Началось все с того что начала плохо работать машина. После попыток ее завести расплавилась катушка. Катушку заменили на другую, искра не появилась. Лежал запасной коммутатор, заменили, искра не появилась.
И так по порядку, катушка. Замерял сопротивление, показало 6.33 кОм что по книжке хорошо.
Коммутатор, всего было 3 штуки, 2 рабочих, 1 нет. При проверке всех коммутаторов таким способом :
1.Снять крышку распределителя зажигания.
2.На ВВ провод катушки повесить свечу, закрепив её корпус на массе автомобиля
3.Через контрольный индикатор (1w. лампочка на массу или плюс АКБ) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора)
Искры не было ни на одном, если при включенном зажигании замерять тестером напряжение то получается так:
разьем P зеленый провод на коммутаторе и минус АКБ - 2.27в
разьем P зеленый провод на коммутаторе и плюс АКБ - 10.48в
Датчик импульсов, при проверке сопротивления между двумя проводами которые идут на коммутатор показывает 777ом, что по книжке хорошо
ЭБУ отключал путем перемыкания 3 и 7 разьемов коммутатора
Что еще проверить? куда рыть? помогите плс
