Тема в принципе не новая и уже некоторыми клубниками испробована.
Сам много раз повторял, проверял, перепроверял. Где то есть свои вкусности, где то чего то не хватает. Перелопатил реально кучу всевозможных вариантов удлинителей и пришел к одному интересному варианту. Изначально пользователь заточил эту фичу под Toyota Camry.
Там своя система включения, двухрелейная. Что впрочем и не новость. Многие автомобили имеют такую. Но что делать тем, у кого классическое включение поворотов; реле в нагрузку, трехногое? Вот тут то и заключалась вся сложность в инсталляции. Причем задача была именно отойти от релейной лентяйки и с минимальным вмешательством в систему. Ну, разве что просто перекусить пару проводков и не более. Цель поставлена! Писать по нужному мне алгоритму программу, пока не хватает знания и умений. Посему решил взять кем то прописанное и внедрить в свою идею.
В принципе идея реализована на 90 %. 10 % остались за небольшой фичей. Её или программно впилить, или поверхностно добавить.
Теперь немного подробнее.
Платка, размером 50х30 мм и имеет следующие возможности.
При коротком нажатии (время нажатия можно программировать) рычажка поворотиков в любую из сторон происходит подхват и поворот продолжает мигать энное количество раз. Количество морганий можно ПРОГРАММИРОВАТЬ, что и является отличительной чертой этого решения.
Если во время нажатия рычажка в ту или иную сторону (бывает ошибочно зацепил) отпустить рычаг в противоположную сторону и не удерживать, то работа удлинителя в ту сторону прерывается. Если же рычажок удержать, то удлинение пойдет в нужном направлении. Добавлена функция спасибо. Только она немного недоработана. Потому, как СПАСИБО лучше всего воспринимается в двух миганиях. Тут же мигает столько, на сколько запрограммирована система. Но это не есть критично.
Реализация проекта выполнена на полевиках, безо всяких дополнительных реле. Есть авто, где повороты управляются по минус. Тут вообще схема упрощенная до немогу и уменьшиться в размере в разы.
Но, вернемся к классическому примеру, моему варианту. В моем варианте хотелось бы приделать включение аварийки секунд через 2, после включения задней.
В версии Сереги (Technolog) эта функция есть, но реализация той версии в железо мне не понравилось.
Посему, пока остается поставить дополнительно ключ, для задержки сигнала от включения задней передачи.
В целом, пока тем что есть очень доволен. Потому, как давно мечтал сделать такое в свой автомобиль.
Собственно и весь сказ.
Готовая, но не упакованная.

Как для себя, без распиновок.

Сама схема.

Готов на конструктивный диалог
