Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 03:21:43
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Юридический раздел / Проїзд перехрестя, зустрічний роз'їзд : 28-07-2019, 10:37:32
Ситуація банальна. За кермом 30 років, а тут на перехресті повертали обоє ліворуч і я нарвався на штраф. Бо то були Поліцаї, і проїжджати перехрестя я мав за ї корпусом. Зі школи пам'ятаю, що розходимось бортами. Правила такого не пишуть, а тільки підтверджують моє знання.
І все таки, хто, що думає з цього приводу?
2  Главная / Электрооборудование / Кнопарь запуску двигуна : 08-02-2018, 19:44:14
Не витримав. Замучився. Зробив. Запиляв. Поставив. Тестую...  Шишка   вжжжжжж...  Пардон  бе-бе-бе бе-бе-бе

1 частина
https://www.youtube.com/watch?v=JtaFgzS-6TU

2 частина
https://www.youtube.com/watch?v=5sg5DBoZR04&t=338s

2-2 частина
https://www.youtube.com/watch?v=797GYga7D5s&t=14s

Можете облизуватись,  YES!! але приблуда реально кльова. Подобається. Правда залишилась звичка шукати ключ по виходу. І втикати його для запуску.
3  Главная / Электрооборудование / Пересвет прибрки : 02-05-2017, 06:54:22
Долгие годы попыток к пересвету привели к такому результату. Не скажу, что на 100% удовлетворен, но это уже что то по сравнению с началом. Много писать не стану, просто покажу картинки.

















Можно сказать, что финиш, но нельзя сказать, что финал.
 
Чутка видоса.
 
https://www.youtube.com/watch?v=POQkpYIvSC8
4  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Угнали авто. ЗАПОРОЖЬЕ! : 07-04-2015, 14:37:31
Сегодня в период с 07:00 по 12:00 напротив центральной проходной Мотор Cич был угнан авто Ваз 2110 сероголубого цвета гос номер АР 3702. Огромная просьба при обнаружении звонить 102 Или 099 7896970! Максимальный репост!
Фото автомобиля, к сожалению нет.
Из примет — номера в затемненных рамках, машина на серых титанах.

P.S. ПОПРОСИЛИ с Драйва перепостить.
5  Главная / Электрооборудование / Удлинитель поворотов ("лентяйка") V2 от Vakula : 04-03-2015, 20:54:46
Тема в принципе не новая и уже некоторыми клубниками испробована.
Сам много раз повторял, проверял, перепроверял. Где то есть свои вкусности, где то чего то не хватает. Перелопатил реально кучу всевозможных вариантов удлинителей и пришел к одному интересному варианту. Изначально пользователь заточил эту фичу под Toyota Camry.
Там своя система включения, двухрелейная. Что впрочем и не новость. Многие автомобили имеют такую. Но что делать тем, у кого классическое включение поворотов; реле в нагрузку, трехногое? Вот тут то и заключалась вся сложность в инсталляции. Причем задача была именно отойти от релейной лентяйки и с минимальным вмешательством в систему. Ну, разве что просто перекусить пару проводков и не более. Цель поставлена! Писать по нужному мне алгоритму программу, пока не хватает знания и умений. Посему решил взять кем то прописанное и внедрить в свою идею.
В принципе идея реализована на 90 %.  10 % остались за небольшой фичей. Её или программно впилить, или поверхностно добавить.
Теперь немного подробнее.

Платка, размером 50х30 мм и имеет следующие возможности.
При коротком нажатии (время нажатия можно программировать) рычажка поворотиков в любую из сторон происходит подхват и поворот продолжает мигать энное количество раз. Количество морганий можно ПРОГРАММИРОВАТЬ, что и является отличительной чертой этого решения.
Если во время нажатия рычажка в ту или иную сторону (бывает ошибочно зацепил) отпустить рычаг в противоположную сторону и не удерживать, то работа удлинителя в ту сторону прерывается. Если же рычажок удержать, то удлинение пойдет в нужном направлении. Добавлена функция спасибо. Только она немного недоработана. Потому, как СПАСИБО лучше всего воспринимается в двух миганиях. Тут же мигает столько, на сколько запрограммирована система. Но это не есть критично.
Реализация проекта выполнена на полевиках, безо всяких дополнительных реле. Есть авто, где повороты управляются по минус. Тут вообще схема упрощенная до немогу и уменьшиться в размере в разы.
Но, вернемся к классическому примеру, моему варианту. В моем варианте хотелось бы приделать включение аварийки секунд через 2, после включения задней. В версии Сереги (Technolog) эта функция есть, но реализация той версии в железо мне не понравилось.
Посему, пока остается поставить дополнительно ключ, для задержки сигнала от включения задней передачи.

В целом, пока тем что есть очень доволен. Потому, как давно мечтал сделать такое в свой автомобиль.

Собственно и весь сказ.


Готовая, но не упакованная.



Как для себя, без распиновок.



Сама схема.




Готов на конструктивный диалог  вжжжжжж...
6  Главная / Бортовой журнал / Opel Corsa A 12ST (12NZ) : 23-10-2014, 19:13:06
Всем привет. Принимайте старого пня со своим бортовиком в ряды почитателей Opel. Длинно историю рассказывать как то нет желания. Скажу лишь то, что это авто у меня появилось впервые в 2001 году. Потом волею судьбы оно от меня убежало. Настрадалось где то и снова вернулось ко мне уже в 2006-ом году. И вот, по сей час оно и я - едины. Меня устраивает и меня не подводит. Пока хватает, а там....
И так, вот маленький вид спереди.

Еще один вид.

Остальное в моей галерее.

Авто 1988 года. За время моего хозяйства сделал сам генеральный апгрейт кузова и подкапотного. Всё по порядку.

Если посмотеть на начало апгрейта внешнего, то ужасно сейчас представлять, как можно было ездить на ЭТОМ.




Ну а результат уже вам известен.

Далее подошло дело к моторному отсеку. Ремонтировать свой как то накладно было по времени. Волка ведь ноги кормят. Решил заказать двигатель. Прислали с Польши, но с монки, 12NZ. оставил свой распредвал с постелью. Передрал все. Поменял все сальники, владыши, кольца. Всё в стандартных размерах. Двигатель 90-го года, а сохранился заводской хонг. Плюс поршня меньше, при том же объеме. За счет хода поршня.
Ну все это я описывал в теме.
Коробку подогнали уже здесь. Правда загаженная вся, как пластелином залепило всЁ. Но синхроны, шестерни и подшипники в норме. Поменял выжимной на новый и счастья нет предела.
Что касается расхода. Пока так сказать идет притирка колец, но приблизительно заметил для себя по первой заправке, что в режиме 3 город-1 трасса расход - 7 литров на 100 км Надеюсь на верный расчет.
Что сказать после замены двигателя. Я не помню, что бы авто имело такую динамику в разгоне. И, втыкая в городском цикле пятую (на 60 км/ч) машина набирает обороты без особых напрягов.
Не знаю, что ещё и о чем написать, лучше отвечу на интересующие вопросы пользователей.

P.S. Кстати, во время ремонта кузова, товарищ решил мне сделать приятное и покрасил в цвет кузова корпуса зеркал. Очень мне понравилось. Стильно гармонируют.
7  Главная / Двигатель / Движло 12ST : 20-10-2014, 20:35:31
В общем, в результате долгих мыканий и поисков пригнали мне движло с Поляндии. Только пригнали уже 12 NZ. Вроде то же самое, ан нет. 12 nz, это монка. От монки я отказался...пока.
Но суть не в том. Суть в том, что горшки разнятся размером и ГРМ другой. ГРМ имеет другой размер ремня, плюс натяжной (скорее подтяжной) ролик.
А горшки имеют размер в 72 мм. 12 ST же размер 78 мм. Это создало некие трудности в поиске колец и прокладки. Плюс распред-вал с постелью пришлось свой ставить. Потому, как трамблеры по стыку разные. Новый оставил на будущее. Как созрею на монку, то пригодится.
Далее. По ТТД 12NZ имеет 45 лошадок, при  72 мм диаметра поршней. А 12ST - 55, при 78 мм. Разница в ходе поршня, то бишь разница в шатунах и коленвале. Но и, разница во впрыске. Карбюратор таки выдаст нагора больше коней.

Голова и это главное, имеет не большое различие. Камера сгорания на ТРИ!!! (всего то) мм отличается. Но эксперементировать с ними не советую. Собрав воедино все, проэксперементировал вручную. Оказалось, что таки в NZ клапана с поршнями встречаются, при обрыве ремня. Тут надо следить строго.

Ну и само ощущение собранного движла. Собирал сам за имением всего шанцевого и спец инструмента, плюс подсказы бывалых (впрочем они были лишни, если есть своя голова и руки с ней дружат).
Коробку тоже купил под гарантию рабочей. Не обманули. Только промахнулся с выжимным. Больно сильно перемыл его. Теперь вижжит, как убитый гидрач в максимальном угле.
И само ощущение приемности. Просто АХУ... Реально все ожидания превзошло. Даже не ожидал от 1,2 литра такого драйва. на максимум не пробовал, но резвость на коротких передачах реально ощутима. И, на 70 км/ч втыкаю 5 ую и машина реально набирает скорость, тянет.
Утром, в холод работает ровненько, что нельзя сказать было об прошлом двиге.
Осталось поменять выжимной и, заодно диск сцепления. Плюс подушку двигателя. Как оказалось, она фхлам убитая. Но не столь большая проблема и денег копейки.

В общем и в целом заменой доволен.
Если сориентировать по деньгам, то могу. И так:
Двигатель с доставкой - 6077 грн.
Запчасти - 2083
Мойка (что бы не мерзнуть самому) - 50
Ремонт головы (что бы не мучиться) - 150
Итого - 8360 грн.

Ну, коробас со сцеплением песня отдельная, но уже не такая затратная. Зато теперь могу смело с третьей передачи свободно переключиться на первую.
Страниц: [1]