Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 16:21:58
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25]
361  Главная / Электрооборудование / Re: Электростеклоподьемники : 22-09-2014, 22:47:54
О, любимое занятие по ремонту этих девайсов.
Значит моя предыстория такова.
Как то на своей Корсе надоело мне крутить в ручную стекла. Тем более летом. И как раз был вариант, что порвался трос левого. Купил кадетовский, но пришлось переделывать. У Кадета трек длиннее. Переставил всё на свой. Так поездил не долго и решил купить и поставить Добермановское хавно, которое одевается на вал вместо ручки. Так отъездил на авто сезона три-четыре. Начало подклинивать и дело подошло к капиталке кузовной. Благо время были и денег припас. По сборке авто, решил поменять на уже более приличного производителя, но конструктивно то же хавенце. Заморочилаа меня та эпопея с тугостью подъема стекол. Пока наконец то доводчик не смог справится с закрыванием и окно на ночь осталось приоткрытым.
А тут как раз ко мне на ремонт приехал знакомый на Лачетти с проблемой моторчика свеклоподъемника. Я ему быстренько с рынка новый, а этот оставил себе.
Начал задумываться над идеей установить с Лечетти свеклоподъемники в Корсу. Разобрал дверь, замерял расстояние до стекла, промерял ширину редуктора и понял, что всё получится.
Поменял в моторчике щетки и перемкнул термопред (в нем то и была причина сбоя работы), на рынке за 100 грн притарил ответную часть. Трек снова пришлось свой оставить. Не та дуга и морочливо переделывать.
Подрезал тросики и укоротил оплетки, собрал всё воедино. Вместо ручки в двери вырезал не больное отверстие и закрепил редуктор с мотором на трех шпильках. Прикрутил стекло и!!! каково было мое изумление, когда стекло реально быстро поднималось и с легкостю опускалось.
Через пару дней (по свободке) прикупил вторую сторону и точно такими же манипуляциями собрал и вторую сторону. Но, зная где собака роется и почему рвутся тросики свеклоподъемников, набил обильно злачные мести смазкой Q8. Уже третий год, даже забыл, как это может стекло медленно подниматься.
Кстати, частая проблема порванных тросиков в Fiat Grande Punto. Новый в сборе стоит мама не горюй. Я реставрировал за практически смешные суммы. Вся проблема в правильных зачеканках тросов и на какую длину их чеканить.

Многие мне твердят, что реечные самый выход с положения. Может быть и только для жигулей классики. В остальном лучше штатного издалия нет. В моем же варианте лучше штатного получилось.
А вот рычажного типа - это уже головная боль. Хотя на таврию удалось перемудрить с ларнсера и только мотор с редуктором. Шестерня подошла. А спецом её заказывать, не благодарное дело. Но, всё зависит от желания клиента.
Все троссиковые же, просто удовольствие. Главное ещё и правильно собрать. Особенно гда по два трека. Это типа Vito и Skoda. В одном не правильно соберешь, стекло натрет (Шкода), в другом же реально не станет по местам, если конечно длинна тросов угадана верно. Хотя есть ремкомплекты и не дорого.

Вот такая вот история. В Шкоде кстати часты заморочки с блоком комфорта, что с мотором находятся. И самая большая проблема, это заставить блок адекватно работать по нулевым точкам.
Ещё хотелось бы сказать о  перемудренной системе свеклоподъемника Lexsus 350. Вот это головняк, что бы обучить систему. Но это уже кому будет интересно.
Страниц: ««« 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25]