Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 10:33:48
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 »»»
346  Главная / Смешные картинки / Re: СМЕШНЫЕ КАРТИНКИ : 05-10-2014, 19:36:29
347  Главная / Бортовой журнал / Re: OKE "Надёжный" 13SB хэтч : 05-10-2014, 17:28:47
по сравнению с другими машинами, таз, форд и т.п .. сажусь в свою и мне нравится этот потолок, может и кож зам винил. не разбираюсь в таких материалах.
козырьки из подобного материала тоже, пластик стоек - тоже
Друже, я лишь категорически посоветовал. Ты хозяин, ты - барин.
Я в своей Корсе старался по максимуму сохранить первоначальный вид. Пока получалось, за исключением передних стеклоподъемников. Можешь глянуть у меня в галерее.
348  Главная / Бортовой журнал / Re: OKE "Надёжный" 13SB хэтч : 05-10-2014, 17:15:29
потолок там отличнейший, цельно перетянутый хорошим материалом. не ткань дешовая
может по фото не видно.


Винилис, кожзам??? хороший материал??? для потолка???

Ну извините. Или я настолько старым стал или  рука-лицо

349  Главная / Бортовой журнал / Re: OKE "Надёжный" 13SB хэтч : 05-10-2014, 17:05:50
Потолок перетянуть надо в что то человечное. Стеклоподъёмники пора бы сменить на электрические. Я сам переделал себе из мотор-редукторов от Лачетти, оставив родные только треки и ползунок.
С руля убрать то бычество (лучше уж без ничего, чем с таким).
Далее по фоткам мало что можно узреть.
350  Главная / Авторазборки / Re: Кадет13NB, 3х дверка з Німеччини в розбір : 05-10-2014, 14:59:57
какая комплектация нужна ?
Да тут, как бы собственно не комплектация уже важна, а состояние горшков. Мне сейчас ищут двигатель 12 ST. Как оказалось, немного проблемно. Если не получится найти что то толковое, то буду думать над заменой на что иное. А это уже может потянуть и на замену коробки, полуосей, стартера...

Цену в первом топике увидел. Для неё мотор должен быть ласточкой. Но я по любому буду во внутрь заглядывать. Потому, как уже будет на полу. Мож кольца сменить, прокладки какие. Голову поглядеть, клапана.
Вот мне и необходимо знать, согласен ли продавец на гарантию объявленного качества?
Понимаю, что никому не понравится, что его товар будут разбирать, а потом предъявы шить. Но, как иначе то?
351  Главная / Авторазборки / Re: Кадет13NB, 3х дверка з Німеччини в розбір : 05-10-2014, 13:00:02
Движло!
Состояние?
За сколько?
Комплектация?
Условия передачи?
Гарантия?

Я так понимаю, с F10 состыковуется?
352  Главная / Электрика / Re: Помогите советом с генератором, творит что-то невероятное!? : 05-10-2014, 08:26:28
кто бы ещё подсказал как его правильно позвонить, когда прозванивал, то прозванивались только в одну сторону в шахматном порядке.
Все вірно. Діод, це напівпровідник; дзвониться тільки в одну сторону. Опір може коливатись в межах 400 - 700 Ом.
Як видзвонити вірно?
Необхідно повністю від'єднати діодний міст від обмотки, статора. І омметром в положенні " перевірка напівпровідників" видзвонювати кожен. Одні з прямой проводимістю, інші з протилежною.
Зачасто перезаряд з гени трапляється через брак надійного контакту до контакту керування реле-регулювання. Або до цього контакту не доходить необхідна напруга бортового живлення. Взагалі то гену, якщо знімається легко, краще віднести до толкового електрика, щоб перевірив на стенді. Далі по вироку перевірки.
353  Главная / Моноинжектор / Re: c16nz переделать на карбюратор : 02-10-2014, 20:02:28
Во как. Я тут подумываю с карба на монку хотя бы спрыгнуть. А тут два шага в пропасть. Хотя, динамике карба может позавидовать любой впрыск. А вот в расходе??? Хотя, если аккуратный и умеренный стиль езды....
354  Главная / Электрика / Re: НЕ РАБОТАЕТ УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ : 23-09-2014, 22:09:23
помню пробовал добраться подтянуть дальний болт крепления корпуса термостата...геморой еще тот... Удивлен
Термостат меняется в полевых условиях и без гемора особенного. Немного вытечет охлаждайки и делов то!
355  Главная / Бортовой журнал / Re: : 23-09-2014, 10:59:36
Как ты мерял люфты и элипсы направляющих? Как без разверток востанавливал? Ну и еще всякое.
Ну если расчет идет на капитальный ремонт и есть подозрения в люфтах, тогда только к спецам, у которых есть все не обходимое.
Я же, когда кольца менял, то клапана ещё раз притер и поменял гидрокомпенсаторы.
Кстати, наверное буду ещё раз подкидывать кольца, думаю, голову трогать не стану.
356  Главная / Смешные страницы в Интернет / Re: СМЕШНЫЕ СТРАНИЦЫ В ИНТЕРНЕТЕ : 23-09-2014, 10:04:35
Н-да... Более всего умиляют "прямые" доказательства даже владельцев! что наномагниты на трубопроводах реально экономят топливо. Было один приехал на ремонт, а у него весь трубопровод в двигательном отсеке увешен этой хренью. Ну как, спрашиваю? СУПЕР, говорит. Главное, говорит внимательно читать инструкцию к этим супер магнитам. Там подробно как ихиспользовать и результат будет на лицо. Ну не дыбил ли? А самому догадаться было впадлу, что бы экономить топливо, надо в первую очередь иметь исправным движло, топливную систему, систему зажигания, подвеску, правильную резину, поубирать всякий блуд спойлерный с кузова и самое главное - выбрать правильный режим езды в городском цикле.
 Пардон
357  Главная / Электрика / Re: глохнет при езде и пропадает искра : 23-09-2014, 09:52:45
Здесь есть ответ на подобную проблему.
358  Главная / Электрика / Re: НЕ РАБОТАЕТ УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ : 23-09-2014, 09:46:31
вчера ездил на дальняк стрелка отклоняется чуток потом обратно в ноль и так всю дорогу,что скажете-термостат?
Была беда подобная. Причина оказалась морочливая. Внутри подкапотного жгута электропроводки, провод идущий до датчика температуры просто сгнил внутри изоляции.
Как обнаружить? Просто, при включеном зажигании, клему с датчика кинуть на массу. При этом сам провод можно подергать, довольно таки с приличной силой (но без фанатизма). Если гниль не далеко, то провод потянется и выврется.
Такая же была не давно беда у Мондео фордовского. Только там сгнил внутри провод управления отопителем. Но зато фото напасти сделал.

359  Главная / Электрика / Re: Пропала искра. : 23-09-2014, 09:34:26
Ещё одна история от Вакулы.
Когда то под морозы, имел счастье помыть движло. Как следует не выдул воду из высокоразрядных частей (это уже потом сообразил).
Домой доехал без проблем. Ну, посчитал, что двигатель прогреется и всё само высохнет.
Утро, морозец, заводиться - болт. За искру - ноль. Снял трамблер, пошел в дом. Проверил катушку индуктивности, как бы в норме. Прихожу к машине, присоединяю, крутнул - заискрило.
Следующее утро такая же пертруха. Поехал коммутатор купил. Где то с неделю та же проблема. Пока в воскресенье не ударил посильнее мороз и я решил трамблер пересматривать. Снимаю катушечку, на клеммы омметр и заношу в тепло! Потом аккуратно выношу на улицу и слежу на изменением. Если и должно быть, но в пределах 5 %. Тут же, минут через 5-8 омметр приблизился к нулю. Знающие уже сообразили по физическим свойствам метала, что происходит. Для непонимающих расжевую.
После мойки блуждающая искра прошила катушечку. Совсем безобидно так. Но когда холодно, метал начинает сокращаться и, как следствие в месте попадания искры получается КЗ.
Дай попробую на авось отмотать витков 200 от катушки. Коммутатор по любому должен подхватить ту индукцию и работать нормально. Как следствие - получилось. О проблеме забыл, пока не купил новую (как сейчас помню, 350 грн). Это началось уже в этом году. Заметил раз на трассе. Машина на скоросте тупо заглохла, потом сама завилась. Напрягло меня это очень. Потом начались редкие но западлистские глохания в городе. И главное, залезу в траблер, покручу, покручу провода; потом на ключ и поехал. Пока так не стал на трассе в глухом месте и ночью. Бежать не куда, до города 30 км. В селе что либо искать бесполезно.
Опять постоял-пожурился, покрутил запалювач и, о чудо, завелась. По-тихому доехал домой, а на утро снова полная разборка на причину поиска западла.
Как оказалось, контактный вывод катушки к проводу с клемой перетер изоляционную прокладочку в катушечке. Вот иногда и получалось короткое замыкание и коммутатор не смог выдать импульсы на катушку зажигания. А делов то копейки. Но уже и пролил дополнительной изоляцией витки и понадежнее поставил изоляцию.
360  Главная / Бортовой журнал / Re: : 22-09-2014, 22:58:51
По ремонту головки сделал вывод,что надо куча инструмента которого у меня нет. Поэтому смогу только снять и поставить головку.
Поверь мне, практически на коленях разбирал в первый раз. Притирал дедовским методом клапана и собирал назад. Справился на 5 баллов.
Страниц: ««« 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 »»»