Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 05:41:55
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 »»»
316  Главная / Электрика / Re: зажигание, карбюратор : 22-10-2014, 01:40:57
А как с вентиляцией картера? Подключен ли шланг сопуна к фильтру? Такое впечатление, что авто получает порцию холодного воздуха, вот смесь и обедняется.
317  Главная / Смешные страницы в Интернет / Re: СМЕШНЫЕ СТРАНИЦЫ В ИНТЕРНЕТЕ : 21-10-2014, 19:31:24

Это просто жесть:
318  Главная / Электрика / Re: зажигание, карбюратор : 20-10-2014, 23:15:11
А топливный фильтр не пробовали поменять на новый?
319  Главная / Электрика / Re: не могу понять что то с зарядкой или АКБ? : 20-10-2014, 23:13:52
когда такое вижу - сразу отпадает желание читать дальше...  рука-лицо
Да ладно те. Всё таки свой опелевец пишет. Совет спрашивает. Понимаю, что тазы - это блевотина, но что поделать; приходиться иногда кому то колеса менять, что бы хотя бы оставаться в седле.

А причина у товарища может быть в гене. Надо проверить для начала на самом гене, что выдает на гора, потом на аккуме. Разница может быть не значительна + 2 десятых.
Потом чистить провода, клемы. Замок зажигания. на край снять гену (он там снимается, как спичку сжечь) и на стенд к электрику.
А вообще, я приветствую разделение труда. Каждый должен заниматься своим, тогда и порядок будет везде. Есть конечно самородки  шептать понты  Пардон  хе-хе но не всем всё дано.
320  Главная / Электрика / Re: Пропал ближний свет! Дым из под торпеды( : 20-10-2014, 23:05:12
Извиняюсь что так долго...
Проблема решена! Желтый провод заменен. Все работает!
А трабла то в чем? Если не найдена причина, жди повторения и может быть печального. Но, есть подозрение на сколхозеные лампы в фарах или ксенон любительскоголимокитайский.
321  Главная / Электрика / Re: Проблема с замком зажигания : 20-10-2014, 22:27:54
В основном проблемой вышеописанного является контактная группа. Плюс к этому качественная замочная личинка. Рекомендую не эксперементировать, а менять на фирменное.
Замочные личинки всегда можно подогнать под штатный ключ. толковый мастер с этим справится. Поверьте, проверено. Сам лично перебирал и себе и другим. Проблемы пропадали напрочь и на долго. Как впрочем и все качественные опелевские детали: ходят долго и надежно!
322  Главная / Двигатель / Re: Движло 12ST : 20-10-2014, 22:19:25
пусть смеются, эта машина ещё откатает своё  шептать
куда тем тазам
Та. На таз предлагали махнуть, с небольшой доплатой. Я сказал, что бы они это в отношении меня просто забыли. Все тазы делаются кривыми руками и проэктируются пьяними художниками. На этот авангардизм автопрома просто стыдно смотреть.
ОнЕ вона сделали ГАЗель новую. Ну прямь вылитый ПЫЖОДУКАТ. А нутро копнешь и блевать не можешь остановиться.
А тут есть с чем эксперементировать уже. Со временем монку водрузить и тыкать дули всем газобалонным заправилам в экономии  хе-хе вжжжжжж...
323  Главная / Двигатель / Re: Движло 12ST : 20-10-2014, 22:07:34

каждый ищет коробку под свой двиг и с передаточным числом какое нужно именно ему  Веселый
Да мне ХЗ, лишь бы машина ездила. Много дел решать помогает. Потому и ценю её. Менять даже не думаю пока, хоть многие уже смеются в открытую  рука-лицо
324  Главная / Карбюратор / Re: pierburg 1b1 регулировка и расход : 20-10-2014, 21:50:16
Карбюратор крутил по сто раз. Не помогло. Мерял со сн. Все гуд. Стрелял метки. Тоже.
Есть два варианта:
1 - к карбюраторщику толковому;
2 - вскрытие покажет.

По опыту скажу; если проворачивание винта качества смеси не приводит ни к какм=им результатам, то можно ставить крест на карбе.

Есть ВЕБЕР итальянский с отличными моментами регулировки. Особо продавать не горю желанием. Но рабочий на 90 %.
Ставил себе, потом, как свой отремонтировал (восстановил экономайзер) снял и в шкаф  Язык2
325  Главная / Карбюратор / Re: pierburg 1b1 регулировка и расход : 20-10-2014, 21:33:21
Поменял мотор 12ST на 12 NZ и карбюратор пришлось перестраивать. По расходу пока не знаю, но хочется надеяться на лучшее.
326  Главная / Двигатель / Re: Движло 12ST : 20-10-2014, 21:29:17

но 1500 это идеальная коробка..поставил и забыл, тоже где-то видел.. не вникал.
Я повторюсь наверное, но! Коробка коробке - рознь. Взяв в идеале за 1500, не факт, что валы станут на место. Могут быть разные шлицы, диаметр и так далее. Плюс передаточное число под каждый двигатель свое.
Вот где то так!
327  Главная / Двигатель / Re: Движло 12ST : 20-10-2014, 21:23:09
видел на форуме недавно двигатель.. после капиталки предлагали.. 4000-4500 или где-то так..

а коробка в раёне 1500 грн, если уж на то пошло.

Я не хочу ни чем кого обидеть, но не доверяю я теперь всем, кто твердит, что ДВИГ после полной капитали и так далее. Почему? Да потому, что ПОРШНЯ фирменные стоят больше, чем сам БУ мотор. Как можно твердить о том, что....!!!?
Уже всё посчитано.
Расточка!
Поршневая в комплекте?!
Вкладышы!
Коленвал???
Насос!?
Сам пенек?!

Что должно быть в итоге? Если взять японца, то можно вписаться. У них поршня стоят, как у нас семочки в магазине.

Теперь с коробасом. Я считаю, что 1500 серии F10-F13 довольно таки дороговато, что бы гарантировать на неё качество по пробегу.
328  Главная / Карбюратор / Re: pierburg 1b1 регулировка и расход : 20-10-2014, 21:16:34
двигло 7 тыс после капиталки. Не дымит, масло ведрами не берет.
Смотрим внимательно и читаем. Если утром, заведя мотор, он работает не устойчиво и какое то время надо подравнивать обороты акселлератором, то это говорит о том, что компрессия в горшках на холодную РАЗНАЯ. Прогреваясь цилиндры и поршня немного увеличиваются по тепловому и копрессия выравнивается. Это может означать, что где то прогалина при расточке или же хонг не качественный.
У меня такое было два раза. Пока не хонингонул качественно под другие поршня.
Вариантов вины в том карбюратора просто мизерно смешны. Все беды от негативной работы карбюратора изначально кроются в состоянии поршневой группы!
329  Главная / Двигатель / Re: Движло 12ST : 20-10-2014, 21:09:50
Можно за такие деньги 2 мотора 1.4 взять у нас тоже пригнаных с зарубежья в хорошем состоянии Веселый
Когда я искал, хоть что то, вариантов то ли не было, толи не подходило. Но, сколько я не сталкивался с БУ моторами, никогда идеала не было. Только когда мотор со свеже разгепаной машины годов 10 не более. Остальные, как правило угашены в хлам. Мне повезло, что горшки и поршня были идеальны. И вал в норме. Но видно было, что масло хозяин не горел желанием менять.
И тем не менее, на любое БУ хламье надо проводить осмотр на план дефектации.
Потом, к 1,4 двигу какая коробка идет?
330  Главная / Электрика / Re: Ищу искру ))) не большой возможно глупый вопрос : 20-10-2014, 21:00:35
Добрый день.
Сразу извиняюсь за возможно глупый
вопрос, но …
Вопрос следующий : при включенном
зажигании должен ли возвращаться плюс
на клемму катушки зажигания, на
коричневый провод? Это управляющий с
коммутатора.
Инфо по системе зажигания
Трамплер с вакуумным регулятором УЗ
(двигатель 1.3s)
Коммутатор на 4 контакта
Катушка то же родная на 4 контакта.
Значит так. Ситуация до боли знакома. Снимай трамблер, поставь его на двигатель при включеном зжг. Крунти вал. С центрального провода (предварительно одень его на любую свечу внешне). Если искра не появилась, то ищи причину в катушке индуктивности. Уже на двух попадался. коммутатор этот вывести из строя практически не возможно.
Ну и второй вариант - это само катушка зажигания. Проверить её дедовским способом практически не возможно.
Страниц: ««« 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 »»»