Напишу и я про свой Кадет

Достало ездить на общественном транспорте, и появилась идея купить свой первый автомобиль))
Изначально присматривал взять в кредит лансер 10, или чуть дешевле авео последнего поколения.Жена отговорила от этой дурной идеи))
И вот стал вопрос, какое авто купить за 2тыс $? Вазы, москвичи и прочий хлам даже не рассматривал. На Кадеты тоже не особо смотрел.
Но промониторив авто сайты ничего путнего не находил. Позже мне товарищ скинул две объявы о продаже этого и еще одного Кадета(хетч 3-х дверный).
Первым поехали смотреть хетч. На вид он был хорош. Но гнилой багажник, убитый салон и не рабочий стартер меня отпугнуло)))
На следующий день поехали смотреть этот вишневый седан.
Первое впечатление от авто, когда я его увидел это — заколхоженый, запущенный седан(( Но целость кузова вроде нормальное было(это я так думал). Завелся, проехался, вроде все гуд. Еще минут 40 смотрин, торг, и покупка)) Еще, тогда я особо не разбирался в машинах и в том как их правильно покупать тоже. Купил я значит его по "тех паспорту". Продавец обещал что даст номер владельца для того что бы выписать хотя бы доверку. Но продавец оказался жутким пендосом! Он реально продал не машину а трупака! Ох если бы я его сейчас встретил…
Короче, после покупки через минут 30 сдох акум, но это не беда. Дотолкал на стоянку и поехал домой. На следующий день ехал уже с новым акумом)) Но Кадет нормально ехать отказывался, только на 3-й передаче двигатель нормально пер. После того как приехал домой, решил поехать в маркет за продуктами.И тут первый стремный момент, отказуют тормоза((( чудом не сбил пешехода…после этого момента я понял что его срочно нужно тянуть на СТО.
Поехал, подняли, а там просто писец…Сразу попадаю я на капиталку с заменой блока цилиндров. + замена тормозной системы, амортов и много много другого…
В общем сделано много, вложено ОЧЕНЬ много денег, машина на сегодняшний день в полностью рабочем состояние. + много чего я переделал под себя. А остальное читайте в БЖ))
Список что я заменил\купил в своем Кадете:
— Капитальный ремонт движка вплоть до замены блока цилиндров
— Замена магистралей тормозной системы
— Замена всех амортизаторов
— Замена радиатора
— Ремонт стартера
— Замена вилки переключения передач
— Замена всех патрубков
— Замена ремня грм
— Замена масла
— Замена всей проводки
— Замена ручки включателя дворников
— Замена моторчика дворников
— Замена торпеды(купил в отличном состояние)
— Замена консоли и бороды(ее почти не было)
— Замена всех дверных карт(были в ужасном состояние)
— Замена акустики(были порваны динамики)
— Замена аккумулятора
— Чистка\настройка карбюратора
— Замена руля(поставил с вектры)
— Установка центрального замка и односторонней сигнализации
— Установка соленоида багажника
— Установка ремней безопасности на здании сиденья
— Покупка зимней резины R13 175/70 с колпаками
— Замена механического стеклоподъемника на водительской двери
— Замена оранжевых поворотников на белые
— Замена задней балки
— Подварка задних лонжеронов
— Установка эл тахометра с волтметром(по началу был подключен, после снял, сейчас подключен только вольтметр)
— Замена релюшки поворотников
— Заменил старые галогенные лампы на новые с желтым цветом NARVA Contrast +
— Замена родной приборки без тахо на приборку с тахометром от нексии NP-100
— Замена банки резонатора на прямоток + замена самой трубы
— Установка спойлера
— Замена переднего бампера на рестайловый раздельный
— Установка реле на фары
— Замена прокладки впускного коллектора
— Замена прокладки крышки клапанов
— Купил чехлы из кож зама на кпп и на ручник
— Покупка литых дисков R14 с летней резиной 185/65
— Замена ступичных подшипников
— Ремонт крышки багажника(сгнило железо возле крепления)
— Замена задних фонарей на редкие черно-красные
— Замена задних пружин
— Замена диска сцепления+корзины(Nexus)+троса на новые
— Замена задних барабанов, тормозных колодок
— Замена троса ручника
— Хмурка(BadLook)
— Замена кулисы 5ст
— Замена пластика стоек возле ремней
— Замена пластика порогов в салоне
— Установка зеркал с эл.регулировкой и подогревом от Mondeo II
— Установка передней верхней и нижней распорки Rikkar
— Покупка обшивки багажника
— Установка ксенона, би-линзы с ангельскими глазками + новые стекла фар
— Замена моторчика печки
— Установка сидух Recaro от Ford Mondeo II с подогревом и электро лифтом
— Капитальная переварка кузова
— Замена вектровского руля на руль с Opel Calibra в коже
— Замена кадетовских подрулевых переключателей на вектровские
— Установка двухсторонней сигнализации Cyclon 950D
— Замена 4-х ступенчатой коробки на 5-ступенчатую 4.18
— Чистка карбюратора
— Разборка, расколхожевание карба, сборка, тюнинг карба
— Суппорта АТЕ 236мм
— Установка ГБО II поколения
— Замена аккумулятора Forse 60a 600 пусковой ток
— Замена всех передний сайлентов
— Замена стоек стаба
— Замена внутренних и внешних шрусов
— Замена прокладки поддона коробки+замена масле в коробке
— Перешивка руля
— Замена рулевого вала
— Замена ручек на потолке
— Замена водительского ремня безопасности
— Зимняя резина 185/65/14 + прокатка дисков
— Ремонт генератора. Замена щеток и подшипников
— Замена датчика давления масла
— Передние сайленты замена резины на полиуретан
Больше инфы есть на драйве!Старые фотки(очень старые)

