76
|
Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :))
|
: 19-01-2018, 12:25:50
|
Всем привет! С момента как свапнули двиг, я ездил на бензине. Когда 95-й был 25-26 было сносно, но с нынешними 32грн за 95-й…ипал я тот бенз! До свапа было установлено гбо второго поколения, так как был карб. После свапа остался редуктор, магистрали и сам баллон. Изначально хотел если делать газ то делать уже четвертого поколения. Что бы его установить мне называли сумму в 200$. Впринципи нормальная цена. НО потом пошел гемор с документами, непредвиденные расходы и тд. Отложил я этот вопрос на пару месяцев. Но сегодняшняя цена на бензин заставила долго не думать и ставить быстро гбо. Пришлось отказаться от идеи установки 4-го поколения. Его установить конечно хорошо, но нет пока возможности. По дешману пошел. Решил оставит старый редуктор и соответственно баллон. Нужно было докупить смеситель, хлопушку. эмулятор форсунок, шланги и тройник с хомутами. Все было куплено и машина заехала на установку. За работу взяли 400грн. ЗЫ: отъехав пару км лопнул патрубок от двигателя на тройник который идет к печке(( сам патрубок какой то мягкий, его порвал затянутый хомут. Было у меня такое разок, только в прошлый раз порвался на входе в печку. Вопрос, какого там диаметра патрубок? Гбошный мастер мне толком не ответит. Тройник 19-й, по идеи патрубок должен быть 18? или 19? Зыы: вчера еще прикупил вот такой подрулевой с кнопками для БК(bolgarka сенк )
|
|
|
77
|
Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :))
|
: 16-01-2018, 16:18:06
|
Чем вы там трощите кпп? Об бордюры разве что ф16 заявлено 160 нютон по факту она держит еще больше потому как сделана с большим запасом. 160гномов это то что гарантирует производитель! если кпп живая то служит достаточно долго. С такими сказками как тут расказывают в Богдана уже давно бы рыгнула его 2.0 ф13(если память не изменяет) Не по наслышке знаю кто ездит на ф16 в паре с двигателями по 400 и более честных гномов. Все это прекрасно ходит далеко за 50тыс пробега. пока не давать ударных нагрузок! Зачастую просто проворачивает колеса. К тому что чаще кпп розваливаеться от не правильной эксплуатации, обслуживания, не правильного подбора кпп относительно характеристик двигателя, дурости владельца, в последнюю очередь от мощности двс Ф13 держится до весны ей нужно продержатся потом поедем к тебе на замену сцепы и коробаса осталось найти ф16 4.18
|
|
|
79
|
Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :))
|
: 16-01-2018, 10:30:20
|
Отвечу сразу всем - 12л по городу в пробках на маленькие дистанции это нормально(поставлю газ и не буду парится) - шеснарь прикольно, но только если С20ХЕ на январе - мой чипованый 20не спокойно объезжал 1.8 16V на лачике Так что не нужно тут гнать на мой двиг
|
|
|
80
|
Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :))
|
: 13-01-2018, 16:54:32
|
Напомним о себе Кадет бегает каждый день, свапнутый двигатель чествует себя хорошо. Только прокладки ссут немного. Прокладку клапаной крышки и пркладку поддона нужно будет весной поменять. Так же ремень ГРМ с помпой желательно заменить тоже. Точного пробега с последней замены нет. Расход по городу, по моим подсчетам 12-13л бенза. Всвязи с повышением цен на бенз, поедем на днях ставить ГБО. Еще на днях чего то на горячую обороты бывает поднимаются на 1100. Наверное клаппан РХХ нужно почистить. Фото до и после
|
|
|
82
|
Главная / Электрика / Re: USB K-Line адаптер и мозги motronic 4.1 - Нет связи с ЕБУ
|
: 26-12-2017, 12:10:39
|
Игрался с ком портами, со скоростями. И все таки законектился с мотроником 1.5. Прочитали ошибки, посмотрели графики. Все норм. С мотроном 4.1 пока не смог найти решение. Идет подключение, подождите...Нет связи с ЕБУ Единственный плюс, в том что я уже уверен в работоспособности адаптера
|
|
|
83
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой "Vector" развития или просто Vectra 2.0
|
: 24-12-2017, 11:17:11
|
Уже думаю где-то сделать комп. диагностику, может знает кто, где в Киеве можно это сделать? Цель этого всего потратить как можно меньше денег ибо покупать по очереди лямбду, рхх, форсунки нет никакого желания... Всем добра! Я завтра разберусь с адаптером, так что сможем потом твою тачку прочитать
|
|
|
84
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой "Vector" развития или просто Vectra 2.0
|
: 23-12-2017, 11:18:16
|
Сегодня случайно решио заглянуть под капот, обороты как раз упали до конвульсий, дай думаю пережму патрубок клапана хх и тут я сходу откинул вариант с форсунками, дмрв и лямбдой... Конвульсии ещё больше начались, думаю почищу клапан, как раз карбклинер был в багажнике, вымил кучу гаУна всякого, теперь хоть ехать стала векселей, думаю и с хх тоже решу вопрос завтра, просто я поднял обороты болтом упора флажка дросселя, теперь нужно вернуть все на исходную, завтра сделаем, ехать явно лучше стала, особо заметно на газу, походу воздуха много было...
С клапана снял просто патрубки и в него же пшикал карбклинер? Ни разу его еще не снимал.
|
|
|
86
|
Главная / Электрика / USB K-Line адаптер и мозги motronic 4.1 - Нет связи с ЕБУ
|
: 22-12-2017, 14:35:17
|
Всем доброго дня! Имеем двигатель C20NE на мозгах мотроник 4.1. Захотел прочитать ошибки и узнать прочую доп инфу. Купил USB K-Line адаптер вот такой Подключил все по инструкции Поставил дрова с диска который был в комплекте. Появился виртуальный ком порт COM4. Установил диагностическую прогу motronic diagnost. Индикаторы подключения к автомобилю и к компу на адаптере горят, мотроник диагност видит подключенный адаптер на 4 ком порте. НО, при нажатие кнопки установить связь, мотроник диагност пишет "нет связи с ЕБУ или неизвестный тип ЕБУ". Как я не старался менять в настройках виртуального ком порта значения, ни какого эффекта не давало. Нет связи все..думал может бракованный адаптер попался. Написал в контору у которой покупал, выслал обратно. Прислали новый. Но все так же нет связи с ЕБУ. Куда копать? Информации в инете прочитал не мерянно...у всех получается если не сразу так после изменения пару значений..
|
|
|
90
|
Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :))
|
: 24-11-2017, 15:08:25
|
У тебя скрепкой ошибки не считываются? "Чек" горит? Если нет, то с такими древними мозгами чтение ошибок ничего не даст, нужно показания анализировать.
Чек не подключен Приборка ксюховская, гемор что бы чек пере подключить. Даст, общался с человеком который делал мне чип. У него все провода есть, он скинул ссылки что мне нужно взять для диагностики. Еще прогу Motronic diagnst качнуть. Все ошибки будут видны.
|
|
|
|
|
|