Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 20:59:35
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 75 »»»
151  Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :)) : 21-09-2017, 13:17:41
Поздравляю)
Сенк Опель- Рулезз!! главное коробас быстро не увалить Смеяться
152  Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :)) : 21-09-2017, 11:23:56
Я очень ждал этого дня ))) И вот он, телефонный звонок — "Машина готова, приезжай!".
Быстро собрался и поехал за машиной )))
По приезду был приятно удивлен чистой и аккуратной подкапоткой. У меня никогда так красиво под капотом не было ))



В общем работы было проделано много. Многих мелких запчастюлин не хватало, сразу невозможно увидеть весь объем работ. Виталию огромный респект! Все сделал так, как оно должно быть. Убрал весь колхоз с проводкой и не только с проводкой))

Насчет коробки, пока буду ездить на ф13 4.18. С этими передаточными числами мотор реально резво прет.
Так как мотор рестайловый, ГРМ, кожух и шкив тоже рестайловые. А рестайловый шкив в кадетовскую подкапотку не влазит, упирается в лонжерон. Пришлось его отдавать токарю для проточки под минимальную ширину.

плохо, но видно насколько он сточен. практически на 80% сточили


Пример каким он был


по идеи если на шкиве убрался вес, это дополнительный + к мощности? Мотору получается проще крутить его. Не факт конечно, но все может быть.
Насчет бензонасоса. Подвесили его так


Жужжание в салоне слышно. Нужно подложить под него резину. может поможет.
В общем машина стала просто другой) Причем вообще другой. Звук двигателя в салоне не слышно, слышен только выхлоп. Причем звук не напрягающий. После карбового двигла к этому нужно привыкнуть. Пока на светофорах людей пугаю)) При малейшем нажатии педали газа сразу же в букс уходит. Но это дело времени. Прикатаюсь и все будет в норме.
По трассе вчера ехал, так вообще песня. Обгоны проходят вообще без напряга. При 3000 оборотах, скорость 130.
Насчет расхода пока не ясно. Надеюсь в 12 буду вкладываться.

Список что нужно в ближайшее время купить и заменить:
— втулки генератора
— воздушный фильтр
— корпус воздушного фильтра найти кадетовский
— оба задних сайлента
— термостат(желательно)
— ремень ГРМ(он в норме но я лучше поменяю)
— помпа
— масло в коробас 85w90
— лямбда зонд под 2.0 трехпроводной
— клапан обсорбера
— ВВ провода
— свечи(переставлю с старого мотора)
— шланг топливного насоса армированый 12мм(его сантиметров 10 нужно)
— переделать ГБО
— купить БК с вектры 2.0
— закончить с переоформлением двигателя

Когда свапнул 2.0  Смеяться

153  Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :)) : 20-09-2017, 11:47:55
Два литра - это всегда веский аргумент в машинах такого класса, как Кадет.
Меня только смущает архаичный впрыск с олдскульным ДМРВ типа "лопата", много жалоб на него читал на Драйве, банально изнашивается от старости, б/у живых почти нет, а новый стоит каких-то нереальных денег. Потому я бы сразу поставил бы впрыск от Эсперо с мотора C20LE, он по железу полностью аналогичен NE, но впрыск на более современных и доступных компонентах выполнен, а самое главное - там вместо ДМРВ стоит ДАД, который вечен и дешев.
Это так, мое личное виденье))

Интересно как поедет и сколько будет жрать)
У Алексеича таких моторов было несколько Веселый Проблем не было. Насчет старого впрыска, ничего не скажу. Для меня он новый, так как пересел с карба Смеяться
154  Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :)) : 19-09-2017, 09:39:13
Вера завозил немного запчатюлин. Мотор стоит, охлаждение подключено, выпуск почти готов. Прикупил гофру на 45-ю трубу, фланец что б труба была съемной и 4-ре метра топливной медной трубки.






Так же вчера получил от института который занимается переоборудованием, разрешение на установку 2.0 мотора YES!! Через пару дней дадут бумагу-заключение, и потом с ней и со старым мотором нужно рулить в мрео.
155  Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :)) : 19-09-2017, 09:34:01
есть жабры астра ф gsi оригинал можно не резать капот!!
В личку Опель- Рулезз!!
156  Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :)) : 19-09-2017, 09:27:38
Жабры нада - а то не солидно будет )))) и ф13 слабая для этого мотора.....очень слабая.... больно ей будет - ставь сразу ф16
Жабры интересно смотрятся, но я не хочу пилить капот..а потом его еще раз или красить или в пленку Шишка Ф16 будет позже, пока на 13й покатаюсь..и так бюджет уже не маленький.
 
157  Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :)) : 19-09-2017, 09:05:29
Скоро увидим тему - ищу жабры ЖСИ , потом бампера с рейсера и т.д... мотором это не закончится !  Пиво Смеяться
ахах)) Нее Смеяться Жабры это уже зашквар..капот еще раз переделывать нет желания Веселый  А вот бампера если попадутся - возьму.
158  Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :)) : 18-09-2017, 09:50:14
Сани Кадетт видел без клапана? у меня клапан стоит, но заглушен
Видел. У него вообще нет этого клапана. Наверное и себе заглушу.
159  Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :)) : 17-09-2017, 14:51:09
Работы по свапу идут, много уже сделано, но не мало еще осталось.. вжжжжжж...

Двигатель C20NE уже стоит в моторном щите, подружен с коробкой ф13. Пересверлили маховик 2.0 под сцепу от ф13. Еще тот геморой был.
Сейчас мастер работает над подключением топливной и охлаждающей системой. На топливной магистрале стоят пластиковые топливные трубки, в ближайшее время нужно будет их заменить на медные. Так же не подходила трубка для вакуумника. Вчера прикупил такую трубку именно с с20не. Еще не хватает клапана адсорбере. Нужен ли он вообще? Видел вчера Кадета с таким же двигателем без этого клапана.
После подключения топливной и ОЖ, останется провести и подключить проводку. Надеюсь еще пару дней и Кадет выедет Мото
Так же занимаюсь вопросом легализации этой всей затеи..хочу вписать в тех паспорт новый двигатель.

В ближайшее время буду искать:

- коробку F16
- сцепление в сборе
- стойки под 2.0
- полуося под 2.0
- внутренние и внешние шрусы
- суппорта АТЕ 256 с вентилируемыми дисками
- заднюю балку с дисковыми тормозами
160  Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :)) : 12-09-2017, 10:50:00
Бодян - поздравляхи с правильным выбором!  понты -Тока сильно не газуй - чтом мордочка не уехала - или сразу усиль или подрамник!  Пиво
Сенк  Пиво сильно не буду Смеяться подрамник это хорошо, но сейчас нет возможности Плачет
161  Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :)) : 11-09-2017, 12:06:22
По чем нынче замена движка ?
сам двиг с навеской 400$, установка тысячи четыре.
162  Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :)) : 10-09-2017, 15:30:51
Привет, У тебя бардачек грохочет на кочках? Смеяться
Привет. Не, проклеил антискрипом весь пластик вокруг - и тишина )
163  Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :)) : 10-09-2017, 15:03:48
Начинается новая история этого Кадета Веселый

В общем перегрел я двигатель, пробило прокладку ГБЦ и вода попала в масло. Эмульсия и прочая хрень..
Эта новость меня расстроила Грустный в мои планы не входило сейчас заниматься двигателем. Думал-гадал, и решил сделать по хардкору понты Купил кароче c20ne YES!!
Ремонтировать свой желания не было вообще. Думал купить c16nz. Что бы воткнуть без переделок. Но прикинув все, решил если менять двиг то менять уже на более мощный.
Сегодня утром купил мотор у нашего одноклубника. C проводкой, мозгами, стартером, катушкой, выпускным коллектором с штанами, впускным коллектором, корпусом воздушного фильтра и корзиной сцепления.

Так же на днях было куплено масло, масляный фильтр и антифриз. Но, сегодня понял что купил еще не все прокладки. Прокладку выпускного коллектора, прокладку между выпускным и штанами и гофру нужно еще докупить. Надеюсь на этом список закончится)
Машина уже стоит на СТО где будет проводится свап двигла. Делать все будет одноклубник Виталий. Опыта в свапах опелей у него предостаточно.












164  Главная / Юридический раздел / Re: стоимость оформления авто сегодня : 09-09-2017, 14:17:17
Склоняюсь к этому варианту, но их еще найти нужно...
Год назад спрашивал через "бегунков" стоимость перерегистрации двигателя. С 1.3 на 2.0, озвучили цену в 300$ Удивлен
После того как свапну двиг, буду пробивать сегодняшние цены..
165  Главная / ГБО / Re: жара спала,стала плохо заводиться на газу : 03-09-2017, 11:01:58
Или в полости редуктора для охлаждайки воздух (возможно нет уровня ОЖ), или помпа умирает.
Возможно. На днях менял радиатор. Утром в бачке было пусто, долил воды. Помпа живая, менял в июне.
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 75 »»»