Просмотр сообщений
|
Страниц: ««« 1 [2]
|
16
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: развал на кадете е это реально
|
: 23-01-2015, 09:32:04
|
Итак попрошу прощения у всех кто подумал что я навязываю эти опорники,мне с этого никакой выгоды,еслиб эти заказы шли через меня,может я и заработал какую-то сотню,но мне не интерестно этим заниматься По поводу жесткости скажу так ,что,да стало немного,но уже наездил около 1000 км и привык,за стаканами смотрю переодически,а тот факт что стойка не вырветься с родного опорника и не даст в капот меня больше радует! по поводу сделать регулировку на родных опорниках и пропилять дырки в стаканах были идеи ещё в 2007 году,а споявлением распорки о них больше думал,но померяв всё,там вопервых мало места в стакане для передвижения и кто сказал что при зажатии шпилек на опорниках вы их не сорвете?Ещёж надо сделать отверстие в стакане овальным,а уже етим вы ослабляете метал!И да можна всётаки усилить стакан,привязав его к лонжерону, как это делали на ралийных кадетах! всем добра,я контакты оставил человека,могу ещё его работы показать! контакты: http://vk.com/id226885009Город: Запорожье Моб. телефон: 067 708 46 43
|
|
|
17
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Топливный бак нексия/кадет
|
: 21-01-2015, 09:57:47
|
Я думаю на бензиновые должен пойти,а вот на дизель наврядли,преимущество его что он пластмассовый и нержавеет,но минус что можно пробить слегкостью Извените за офтоп,якстати на дизель нашел новый бак и летом установил,и так как были дорожки на датчике вытерты,купил датчик от ксюхи и перепаял плату к своему датчику,ну и поплавок от ксюхи тоже,всё работает наконецто всё проверял,заливая 5литровыми канистрами,более мение точно а ну и сделал дополнительную массу на кузов
|
|
|
19
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: развал на кадете е это реально
|
: 20-01-2015, 22:35:33
|
задние колеса развал регулируешь простой подкладкой шайб под два нижних болта ступицы..оптимальный 1.5-2мм. у тех у кого балка цельная это не прокатит. передние колеса развал можно выполнять опорниками соответствующими. врезать их проблем нет никаких.
А что если ось сзади с завода приварена и не сьёмная как например на ланосе и тд,как тогда сделать? Извините что не откликался по поводу опорных подшибников,думал никому не интерестно итак ещё раз,использовал шс-20,чертёж был,но я его доработал с штангелем и рулеткой,а ну и держа родную опору в руках вот так оно выглядело,в самом корпусе подшибника сделано крепление,а точнее фиксация подшибника гайкой,а не стопорным кольцом,вопервых надежнее, второе поджимает обойму и он не стучит! делал у Константина с Запорожья http://vk.com/id226885009,так как его работы мне понравились и да он доработал сам уже как надо
|
|
|
20
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: развал на кадете е это реально
|
: 18-11-2014, 18:48:07
|
А сами стаканы на кузове пытался вывести? Развал на кадетах делается сварщиком! Я б сделал сначала со сварщиком, а потом бы разгрузил опору твоим методом. Идея хороша! Стиль СПОРТ! а причём сдесь стаканы если у меня вырвало крепление от кузова? вварили вроде и на место,но к примеру каждый недотянутый мм играет роль,я в ремонте в тот момент не учавствовал,зато сейчас всё делаю по своим авто кроме топливной конечно
|
|
|
21
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: развал на кадете е это реально
|
: 16-11-2014, 22:04:39
|
. Ну ты конечно маньякнул .... У меня с Нексии оригинал новый брал , ходит уже боюсь ошибится лет 10 и в норме все..
может из-за того что мотор дизельный,он потяжелее бензинового и об этом я слышал от своего друга у него был GSI такая же проблема присутствовала,по поводу того что сделал,я привык к жесткости подвески и много друзей ездят на винтах и с клиренсом в спичечный коробок лежа и с шсами и тд в том числе и я,правда не на кадете.Я решил и сделал,темболее не в коем случае не навязываю никому может кому надо!
|
|
|
22
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: развал на кадете е это реально
|
: 16-11-2014, 21:52:11
|
. Эти ШС направлены в автоспорт , там демпферные элементы ненужны, безних лучше рулится . А вот на 'гражданке' будет трясти и кузов точно спасибо нескажет. Но идея хорошая, комуто пригодится.
прикол в том что была у меня проблема с опорниками родными,они потрескались,купил и поставил новые они вылезли поставил старые и проездил ещё год,но тут начало всё с резины вылазить и я купил уже бу но опятьже GM их хватило на месяц
|
|
|
23
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: развал на кадете е это реально
|
: 16-11-2014, 21:43:17
|
Я бы добавил регулировочную шпильку для удобства. В целом идея имеет место быть. И реализация радует. Заслуживает внимание и похвалы. Только вопрос. Теперь в опоре нет никакого демпфера? Не вижу на фото никаких гасящих элементов.
да демпфер только отбойник и амортизатор с пружыной по жесткости напоминает чем-то езду на машине с Винтами(койловерами)
|
|
|
24
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: развал на кадете е это реально
|
: 16-11-2014, 21:40:46
|
передок стал жеще,но и рулёжка вроде как информативнее,а может это из-за новых шаровых и новых наконечников сделал из-за того что в далеком 2007м вырвало крепление рычага от кузова,вроде вварили,вроде правильно,но на развальном стенде на одном колесе -1,5 градуса а на другом -2,5 градуса есть контакты человека который делал так как в основном его там доработки,я ему скинул основной чертеж(пластины с пазами,а остальное он делал сам!
|
|
|
|
|
|