Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 09:25:50
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 49 »»»
181  Главная / Двигатель / Re: нужен совет по выставлению зазора на клапанах : 15-09-2017, 10:27:17
я бы делал по книжке

спасибо, так и буду.Или может не стоит туда вообще лесть раз нет нареканий?
182  Главная / Двигатель / Re: нужен совет по выставлению зазора на клапанах : 15-09-2017, 10:25:05
На горячем двигателе регулировать как будешь? Ведь он горячий, 80 градусов, не притронешься рукой! Пока открутил крышку, подготовился а он уже остыл и только слегка теплый, что будешь костер разводить? Соответственно и зазоры будут меняться от температуры, но не настолько много как кажется.
Но давайте обратимся к физике с математикой. Коэффициент линейного расширения стали 0,0000012мм на 1градус. Допустим что
длина клапана 100мм при изменении температуры с 80 до 25 градусов разница составляет 55градусов. Берем и тупо умножаем все эти величины: 0.000012*55*100=0.066мм. То есть за время охлаждения двигателя от прогретого состояния до 25 градусов длина клапана уменьшится на 66микрон или 6.6сотых миллиметра. Если производитель говорит о зазорах на горячем двигателе 0.15мм на впускных и 0.25мм на выпускных, то соответственно на движке с температурой около 25 градусов зазоры нужно делать приблизительно на 0.05мм больше. Соответственно на впускных 0.2мм и выпускных 0.3мм. Поверьте, эти пять сотых миллиметра ни на что не повлияют. Я намеренно округлил значение 0.066мм до 0.05мм, так как были взяты, завышенный коэффициент (по таблице) и длина клапана 100мм (он может и короче). И нужно учитывать, что и сам двигатель, головка, тоже меняют свои размеры, а как мы не знаем. Но немного увеличенный зазор не так уж и влияет на работу двигателя как уменьшенный. При уменьшенном, недозакрывается клапан, что может привести к прогару клапана. При увеличенном зазоре только незначительно меняются фазы газораспределения.
 Отсюда вывод - регулировать на чуть теплом двигателе и добавлять 0.05мм, при условии если производитель дает зазоры горячего двигателя.

спасибо(уже в карме), доступно и понятно.Я плонировал прогреть двигатель а потом настраивать зазоры.Остынет он и на сколько градусов я не заморачивался бы - главное что начал делать на горячую))))как в книге.Может подскажите: если проблем нет - стоит лесть туда?
183  Главная / Кузовщина / Re: Уплотнители дверей : 15-09-2017, 10:17:48
Замена пальцев не решает проблемы если есть выработка в петлях,надо ставить втулки.
До конца забивать не надо.
Возможно надо регулировать замки,точнее штырь куда входит замок.

значит это уплотнители дают дверям скрипеть об резину уплотнителя на ходу?На самой ляде, в одном месте где соприкасается с уплотнителем (  не везде соприкасается и есть щели), стерло краску и на вид как зеркало - полированный метал
184  Главная / Кузовщина / Re: Уплотнители дверей : 15-09-2017, 07:07:19
не ужели ни кто не знает?
185  Главная / Двигатель / Re: нужен совет по выставлению зазора на клапанах : 15-09-2017, 07:05:49
Когда-то на ТАЗе регулировал на горячую - клапанный механизм работал заметно тише, но из-за дерьмового исполнения ГРМ хватало этой тишины тыщи на 3 километров. Из-за трудоёмкости перестал так делать и регулировал перед зимой. При увеличенных зазорах ТАЗодвижёк на холодную хуже запускался. На опеле безрегулировочный пробег должен быть побольше, но не бесконечно. На БМВ-шном М20 можно тысяч 100 не регулировать...
вот и у меня проблема всегда начинается с первыми приморозками, и до весны( каждую зиму что то меняю:поставил другой трамблер потом без контактное зажигание,электро бензонасос...) может выставить зазор клапанов и все пройдет - хотя в весенне летний период вообще нет ни каких нареканий.Вот только не зная как делать : как в гниге написано или как моторист придлогает сделать мне на станции.Как бы вы поступили?
186  Главная / Двигатель / Re: нужен совет по выставлению зазора на клапанах : 15-09-2017, 06:59:27
Цитата из книжки по москвичу 408
Чтобы обеспечить полное закрытие клапана, между наконеч­
ником клапана и тыльной частью нажимного болта коромысла
должен быть зазор. С изменением температуры деталей двигателя
этот зазор существенно изменяется. Это связано с тем, что головка
блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава, и при про­
греве двигателя она расширяется на большую величину, чем
чугунный блок и штанги с клапанами, изготовленные из Стали.
В связи с этим зазоры в клапанном мехЧтобы обеспечить полное закрытие клапана, между наконеч­
ником клапана и тыльной частью нажимного болта коромысла
должен быть зазор. С изменением температуры деталей двигателя
этот зазор существенно изменяется. Это связано с тем, что головка
блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава, и при про­
греве двигателя она расширяется на большую величину, чем
чугунный блок и штанги с клапанами, изготовленные из Стали.
В связи с этим зазоры в клапанном механизме на прогретом дви­
гателе больше, чем на холодном
.
Во избежание ошибок зазоры между наконечниками клапанов
и нажимными болтами коромысел необходимо регулировать
только на холодном двигателе при температуре в системе охла­
ждения, равной 15—25° С. При указанной температуре зазоры
должны составлять для впускных клапанов 0,15 мм, для выпуск­
ных — 0,20 мм. При достижении двигателем нормального тепло­
вого режима, т. е. при температуре в системе охлаждения, рав­
ной 80° С, зазоры во впускном и выпускном клапанах будут соот­
ветственно равны 0,25 и 0,30 мманизме на прогретом дви­
гателе больше, чем на холодном.
Во избежание ошибок зазоры между наконечниками клапанов
и нажимными болтами коромысел необходимо регулировать
только на холодном двигателе при температуре в системе охла­
ждения, равной 15—25° С. При указанной температуре зазоры
должны составлять для впускных клапанов 0,15 мм, для выпуск­
ных — 0,20 мм. При достижении двигателем нормального тепло­
вого режима, т. е. при температуре в системе охлаждения, рав­
ной 80° С, зазоры во впускном и выпускном клапанах будут соот­
ветственно равны 0,25 и 0,30 мм

Отака наука
Но скорей всего это касается только нижневальных движков
Распредал в блоке, соответственно разные характеристики материалов гбц и блока здесь сильнее влияют на зазоры
судя по книге, я сам не знаю, у меня двигатель 1.2 с нижним расположением распредвала.Я думал опечатка,а все таки нет: в описании написано, что на прогретом двигателе и в таблице, в начале главы ,написаны размер зазоров и в скобках(теплые).Вот как быть? Как бы вы поступили?
187  Главная / Двигатель / Re: нужен совет по выставлению зазора на клапанах : 15-09-2017, 06:47:48
Первое дурное предположение - контакт не очень
А может икатуха шьет
От оборотов-нагрузки меняется шонибудь?
не пробовал,я думал какие то одеть, а в магазине сказали что это не совсем правильно работает и надо искать проблему.
188  Главная / Кузовщина / Re: Уплотнители дверей : 14-09-2017, 20:59:51
Подскажите, поварил пороги ,поменял пальцы в дверных петлях, а машина гремит на бездорожье, а сейчас вообще появился скрип резины от ляды....пальцы в дверях  нужно забивать до конца?( может это не за рези нок так все стало греметь?) у знакомого тоже хетч.5 дверей - вообще, кроме двигла не чего не слышно.Двери совсем чу чуть люфтят- пальцы попробывал по добивать, а не чего не исменилось  Рыдаю
189  Главная / Двигатель / Re: нужен совет по выставлению зазора на клапанах : 14-09-2017, 12:16:45
но я только что пересмотрел три книги по этим движкам
в том числе и англоязычную
все три твердят одно и то же
на горячую
я хз шо за прикол
впрочем хуже такым чином нэ зробыш
больше зазор не меньше
клапана нэ згорять
я дик извиняюсь, вопрос не по теме: заметил, что на контактах катушки зажигания + и минус , в темноте видны мигания, что это значит?
190  Главная / Двигатель / Re: нужен совет по выставлению зазора на клапанах : 14-09-2017, 10:19:49
зазор выставляется на не прогретом ,что бы при прогреве клапана не зажало .
В таком случае,Ваши слова противоречат:если выставить"зазор выставляется на не прогретом.." то при прогреве клапана расширяются и могут зажать.Я правильно понял ?
191  Главная / Двигатель / Re: нужен совет по выставлению зазора на клапанах : 14-09-2017, 09:52:12
нет
Спасибо, теперь нагуглил, что некоторые утверждают, что нужно настраивать зазор на прогретом( так как будет двигатель работать), а если на холодную делаешь, то после прогрева зазор меняется и твои настройки уже изменяются - я в замешательстве  Рыдаю
192  Главная / Двигатель / Re: нужен совет по выставлению зазора на клапанах : 14-09-2017, 09:29:45
Вспомнил, свечи у меня белого цвета ( как будто бедная смесь) я на редукторе ГБО 2 немного подкручивал пару раз, и цвет стал светло коричневый но с одной стороны, а так белые как и были, это может быть причиной не правильных зазоров на клапанах???
193  Главная / Двигатель / Re: нужен свет по выставлению зазора на клапанах : 14-09-2017, 09:20:37
НА прогретом до рабочей температуры не кто делать ругулировки не будет -так как до него не прикоснешься . Если делать рейкой с микрометром то есть таблица зависимости зазоров от температуры двигателя (Не знаю если на опели рейка - опыт только с жигулями). Если делать щупом то нужно сам щуп промерять микрометром что бы точно знать какой он толщины. Из личного опыта мерял 3 щупа 0,15 и только у СССР было 0,15,остальные 2 с базара были немного толще 0,18.Это удобно бывает ,что бы понять насколько прослаблен зазор от эталонных значений.
Вообщем лучше не лезть? если проблем нет
194  Главная / Двигатель / Re: нужен свет по выставлению зазора на клапанах : 14-09-2017, 09:18:38
Зазоры называются ТЕПЛОВЫЕ,то есть при нагреве за счет разширения зазоры пропадают. Регулировать надо на ХОЛОДНУЮ.
Если все нормально я бы их не трогал. Не каждый их умеет правильно отрегулировать даже с щупами.
На Таврии всегда регулировал на на ощупь. Щупами нормально отрегулировать не получалось.
Какого ....в книге написано " на прогретом, до рабочей температуры".... И гугл пишет, что на холодную надо это делать.
195  Главная / Двигатель / Re: нужен свет по выставлению зазора на клапанах : 14-09-2017, 09:03:17
чем чревато не соблюдать эти зазоры?
Страниц: ««« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 49 »»»