Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 23:43:22
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1] 2 »»»
1  Главная / Разное / РАБОТА НА 8-е МАРТА, ОЧЕНЬ ПРИБЫЛЬНАЯ! КИЕВ! : 21-02-2017, 16:14:04
Добрый день. Есть работа на один день (выходной!) 8-а марта. Доставка цветов, подарков!
 
Заказов много, в день можно сделать до 5-ти ходок и вывести до 60 заказов. Оплата очень высокая, звоните!
Кто работает первый раз, обычно около 1000 чистыми уносят, кто несколько лет до 4000.

Предложение только для города Киев и только на праздник! Звоните, записывайтесь!

0676374779 Дмитрий
2  Главная / ГБО / Помогите разобраться с ГБО-4 : 11-11-2016, 10:32:47
Добрый день. Машина Нубира 1,6 инжектор, машина с ГБО, 4-е поколение.

Все работало и все меня устраивало, иногда могло поддернуть машину, но редко.
Далее похолодало и начались симптомы: утром, при автоматическом переключении на газ, машина начала работать не стабильно, но если газ в пол, то ехала нормально, а если по чу-чуть давать то дергается..

Поехал на сто, там подняли температуру переключения с 30, до 45. И посоветовали заменить свечи. Свечи и провода заменил! Пропали редкие подергивания, но проблемы по утру остались, не стабильная работа до прогрева.

В итоге куплен шнур, произведена автокалибровка и покатушки.
Прикладываю скрины того, что у меня происходит, подключал еще на холодной машине.

Я обратил внимание, на то что лямбда меняет свои значения очень плавно, потихоньку значения уменьшаются, в зависимости
от прогрева. И температура газа мне не понятна, редуктор вроде прогрет, а у газа температура маленькая.

Нужна ваша подсказка, спасибо.

3  Главная / ГБО / Нет холостого на газу, 2-е поколение. : 13-08-2016, 22:03:59
Редуктор Атикер(с электроклапаном), сейчас нет холостого на газу и воняет газом.

История такова: заглушил на газе и завести смог только на бензине. Начал проверять и оказалось, что не работает клапан газа,
который стоит перед редуктором. Так как у меня есть клапан газа и в мультиклапане, то не рабочий клапан демонтировал и собрас все
без него. Тем самым я лишился и фильтра, который стоял в этом клапане и сейчас газулька идет прямо в редуктор, без фильтра.

Ездила пару дней нормально, но постоянно гулял холостой, теперь пропал полностью. Редуктор разобрал, почистил, выкинул
сгусток песка под клапаном первой камеры и собрал все, холостого так и нет!!!!

И вот теперь вопрос!? То что фильтр перед редуктором нужен - это ясно! Но я не понимаю почему после чистки не помогло.
Теперь не пойму, клапан с фильтром купить, или может сразу нормальный редуктор, в котором есть фильтр?

Спасибо за все соображения по этому поводу, забыл сказать,машина едет, но холостого нет вообще! Регулировал редуктор
всегда сам, ГБО тоже сам ставил год назад, ремкомплект после зимы менял сам.
4  Главная / Ходовая, тормозная система / От какой машины подходит пыльник наружной гранаты, на опель кадет 1,3 : 21-06-2016, 12:29:34
Добрый день. В принципе интересует подходит ли от ланоса/сенса?
5  Главная / Карбюратор / Pierburg 1B1 - болт настройки прогревочных оборотов, не пойму чем его крутить? : 14-03-2016, 15:06:18
Pierburg 1B1 - болт настройки прогревочных оборотов, не пойму чем его крутить?

Карб с авто подсосом, болт в неудобном месте и не вижу чем его крутить, может шестигранник, но углубление не чувствую, проводя пальцем.
6  Главная / Двигатель / СРОЧНЫЙ вопрос- нужно ли разбирать головку перед аргонной сваркой? : 31-01-2016, 14:59:33
Снял голову, нужно варить аргоном. Какие там температуры? Нужно ли разбирать голову? Уж очень не хочется на масло съемные колпачки попадать.
Просто недавно голову перебирал.

Второй вопрос: может кто подскажет недорогого аргонщика в Днепре?

Третий вопрос, уже не срочный: пару месяцев назад уже скидывал голову, тоже была раковина, заменил голову на другую, т.к. на моей еще и трещину увидел. Теперь та же история. Это что от тосола происходит? Может на антифриз перейти?

Спасибо за помощь!
7  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Нужен в аренду нутрометр и динамометрический ключ в Днепропетровске. : 01-11-2015, 20:51:14
Может и ошибся с разделом, не пойму где разместить.

Собственно нужен в аренду нутрометр и динамометрический ключ в Днепропетровске. Подскажите может есть у кого?
8  Главная / Электрика / Попогите подобрать" приблуду" для регулировки опережения зажигания. : 30-09-2015, 09:31:23
Стоит газ, второе поколение. Стоит жигулевское бесконтактное зажигание и трамблер. 

Так вот, нужна приблуда, которая при переключении на бензин будет позднить зажигание. Насколько позднить хочу задавать сам при помощи регулятора!
Больше от этой приблуды ничего не надо, никаких датчиков детонации и авто коррекции. Только то что написал выше. Подскажите что искать?
9  Главная / Двигатель / Какова стоимость кап. ремонта двигателя? : 09-09-2015, 15:35:08
Добрый день. Возможно, если жизнь не станет лучше, придется еще кататься на Кадете пару лет.
И вот задумался над вопросом капитального ремонта двигателя. Смотрю на моторы бу и волосы дыбом становятся, отдать 9000 грн., за мотор бу рука не поднимется.

Итак имеем 1,3 NB. Кто капиталил, подскажите стоимость запчастей и работ. Перечислю что и как хочу делать:

1 - Скидываю голову, смотрю на выработку в цилиндрах и принимаю решение, брать поршня бу от 1,4 или гильзовать свой блок, под мои поршня.
Если гильзую, то пока получается до 1000 грн по гильзовке.

2 - точу свое колено, или покупаю под ремонт и точу чужое, балансировка колена и поршней - итого еще 200 - 500 грн.

3 - Голову отдаю на притирку и замену чего там будет необходимо - итого еще 1000, а может и меньше?

4 - комплект прокладок покупать нет смысла, сам смогу все вырезать, кроме прокладки под головой + сальники + кольца + вкладыши = ???

5 - собрать я и сам думаю смогу все это дело, был опыт очень давно, интернет и мануалы помогут.

Кто что подскажет по ценам и по правильному выбору пути?
10  Главная / ГБО / Помогите диагностировать. Тупит двигатель при открытии второй камеры. : 21-08-2015, 08:52:26
Имеем таврию, карбюратор солекс с двумя камерами.

ГБО ставили сами, пол года назад. Имеем 2-е (или первое) поколение, врезка в карб, два штуцера в две камеры.
Сейчас машина набирает обороты только на первой камере, как только открывается вторая, движок начинает весь труситься и нет тяги.
Редуктор регулировке поддается, пытался настроить, как при помощи двух винтов жадности на каждую камеру отдельно, так и одним общим,
результата нет.
Карбюратор перебран и на бензе машина себя ведет очень хорошо.

Мой вердикт по данной ситуации: провода, или свечи. Помогите определить точно? А еще лучше дайте координаты в Днепропетровске ГБО-шника, который не только винты крутить умеет, а также может выхлоп замерять, проверить на стенде свечи и провода. Спасибо.
11  Главная / Разное / Может кто ездит Днепр-Киев регулярно? : 02-06-2015, 19:38:09
Может кто ездит Днепр-Киев регулярно? Есть догруз, влезит в микроавтобус догрузом, или в легковушку. Груз хрупкий/ломкий, поэтому перевозчик не вариант.
Могу догружать 1-2 раза в неделю на взаимовыгодных условиях.
12  Главная / ГБО / Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение. : 22-04-2015, 09:53:09
Хочу обсудить винт жадности (винт который находится не на редукторе, а врезан в шланг). Нужен ли он и для чего?

Моя история такова. ГБО ставил сам и настраиваю тоже сам, выхлоп на газоанализаторе еще не мерил, как и расход. Уже вижу что экономлю хорошо,
но точных показаний еще нет. Да и по трассе почти не езжу, а мерить расход в городе можно, но сравнивать с другими - бред.

Как настраивать редуктор я разобрался, а вот зачем винт жадности немного не понятно. Если винт прикручиваю, то начинаются провалы (бедная смесь), если откручиваю, то лучше. В итоге выкинул его нахрен! Машина стала живая, педаль слушается легко, обороты набирает быстро! Короче одно удовольствие ехать. Вот у меня и возник вопрос, а может он и не нужен?

Его функция - беднить смесь, может не даром его называют винтом жадности?  Кто что об этом думает?
13  Главная / ГБО / Помогите сделать врезку - Pierburg 1B : 04-04-2015, 18:53:31
Устанавил сегодня газ. Купил смеситель, но он нормально не стал, во первых отверстия  пришлось рассверлить, через которые кастрюля крепится, во вторых кастрюля нормально не становится... Короче так я и не нашел с ним общий язык...

Подал газ через отверстие для картерных газов.  Редуктор Atiker VR01 90 кВт (120 л.с.) электронный пропан-бутан. Мучался с настройкой, но так и не смог настроить, пока не перегородил забор воздуха! Вставил пол пластиковой бутылки в воздухан. После этого настроил, полет нормальный.

Но все же хочется сделать все по уму! Хочу сделать врезку в карб, но карб даже не разу не снимал и в руках не вертел.

Подскажите, может с картинками если есть, как карб снять? Там по идее всего два болта открутить нужно? И где сверлить? Нужна ли прокладка сразу и какая? И главный вопрос, после этой процедуры не нужно ли будет забор воздуха перегораживать, или у меня редуктор просто гавно!? и не обладает нужной чувствительностью?
14  Главная / Карбюратор / Есть 1B3 (автоподсос), хочу 1B1 (механ. подсос) - реально переделать? : 31-03-2015, 10:49:11
Есть вот такой карб.

Хочу выкинуть автоподсос и поставить ручной с тросиком! Автоподсос у меня рабочий, но меня он раздражает! На жигуле помню, как только заведу, пару минут и убираю подсос, дальше она на малых оборотах тарахтит и греется дальше. Тут же пока не прогреется, холостой реально завышен. Или мне так отрегулировали, но суть в том, что все остальное меня устраивает, но хочу механический подсос!

Я так понимаю, что детали взаимозаменяемые? Может у кого валяются запчасти с механическим подсосом?
15  Главная / ГБО / ВИДЕО - Как отсекать подачу бензина при установке ГБО, 1,3NB - карб. : 10-03-2015, 22:23:13
Тема была обсуждена тут же ниже, всем спасибо за советы!
Выкладываю видео, как я собрал все это дело!

 http://youtu.be/bvjG-5ikjkM
Страниц: [1] 2 »»»