Всем Доброго времени суток!
Итак про машину:
Седан 1988 года купил у друга в мае 2014 г., машину знаю эту давно, много тыщ. км провел в ней как пассажир)
Кузов несколько уставший, неспешной замены просят пороги, пару дирочек есть в днище. За время владения был эпический трип
ТУР ДЭ КАРПАТЫ, одна поедка в Тернополь, одна поездка во Львов и одна в Одэссу
Во время трипа по пути из карпат в Одессу прямо на трассе порвало ремень ГРМ
70 км на галстуке до СТО и заменя ремня в сумерках отличными ребятами и мини-посиделкой с вином и тортами (у пассажирки как раз был ДР
) По приезду в Одессу кончились тормоза
, Благодаря форуму нашел Серегу механика, который за 2 дня решил мои проблемы (замена главного тормозного, вакуумника и до кучи задних колодок и цилиндриков). В сентябре было куплено новое сцепление (старое добила сестра моей девушки...дал блин покататься новичку
), также переварены крепления рычагов МАМАДОРОГАЯ ЧТО ТАМ БЫЛО
В начале ноября был куплен и установлен комплект распорок "РИККАР" (ни разу не жалею о покупке, машина как будто помолодела на 15 лет))))), заменен тросик спидометра
С приходом в Киев первого снега накрылся бензонасос, хорошо что заглох в 500х метрах от метро, ребята с СТО на Академе выручили, приехали с бензонасосом и поменяли
В планах закончить весной эпопею с кузовом, перевестись на газ (с мая уже 36000 накатал, дурак что сразу не ставил), возможно на лето хорошие тапочки с полкой
и что то по салону, а то сидушли дряхлые совсем уже