А раз уж подкидывать кольца, и нужно было что-то порешать со сцеплением (гудел выжимной, и небыло плавности соединения с коробкой), было решение снимать двиг полностью.
И переговорив с мастером, он меня уговорил не просто подкинуть кольца (в цилиндрах была ступенька причем довольно ощутимая), а заказать гильзы в стандартный размер (поршня были в стандарте) и гильзануть блок, аргументировав что если просто кинуть кольца решит вопрос но не надолго, и через год - два придется повторять процедуру с уже либо гильзованием точно или новыми поршнями, а это два раза выбрасывать кучу денег.
Также я сказал, что у меня есть комплект поршней в стандарте от S-ки, но один скорее всего нужно будет менять, так-как он был поврежден.
Заказали короче кольца в стандарте и договорились в понедельник (10.07) поехать к токарю чтоб тот сделал замеры и сказал с какими размерами все это дело заказать.
В понедельник я приезжаю со вторым комплектом поршней и чето меня сподвигло взять один поршень от S-ки но в 75.50 размере (2 ремонт) от моего первого движка, что показал кулак дружбы.
Мастер на него глянул, и говорит "А че мы паримся, ведь можно докупить 1 поршень, и будет комплект", а ведь при таком раскладе действительно и дешевле выходит и быстрее (а езжу я уже 2 неделю на автобусе, а автобысы это ЗЛО
)
В итоге отменяем заказ колец в стандарте, токарь посмотрел эти поршня сказал что они нормальные и их можно ставить в двиг., заказываем 1 поршень 75.50 (Mopart), и кольца (SM).
На следующий день приехал поршень (черный весь,
с тефлоновым покрытием), и комплект колец. Сразу же отвезли все поршня к токарю (блок уже находился у него).
Пока точился блок, я взял болгарку в руки и принялся курочить полик в ногах пассажира, так как после зимы там был кошмар.