я только что заметил страшную вещь..если смотреть на пасажирскую сторону со стороны открытого капота, видно как крыло и стойка ил стакан не знаю как правильно отходит вместе с колесом..куда руль туда и стойка с кузовом вместе..он не зовсем огромный но визуально видно..даже фара шевелится..на стыке возле лобовика какая то латка не понятная, как будто хотели скрыть что то..пробла серьезная??
мое подкопотное..все в масле..такое чувство что ниодной прокладки на нем нет..недавно менял масло..и прокладку на поддоне, а масло уходит в таких же количествах..уже за месяц с максимума на мин..упало..устал лить масло..к тому же походу еще и с коробки уходит..все в масле не могу понять откуда его столько..очевидно что гонит с трамплера и с под распреда на выходу грм..я в этих делах не понимаю((т.к. раньше не сталкивался никогда..двигатель и кпп устройство мне известно на пальцах, самое елементарное..скиньте ссылки где можно приобрести все нужные прокладки..и расходники..кроме масла в своих краях ничего найти не могу..приложу пару фото
не знаю как и начать тему, поступают жалобы о моем плохом изложении проблемы прям на перекрестке т-образном на лежачих..при включении 1-й передачи у меня произошол неотчетливый щелчек..и машина перестала ехать ..я офигел сначала, потом вышел, открыл капот, глянул..повыжимал сцепление,тросс работает не порван, по рычагу переключения передачи чувствуется что передача включается..(она у меня туго почему то вкл) а не едет..ну вызванил друга оттянули на яму в гараж..посмотрел знакомы (мастер) мягко говоря))))подергал полуоси и говорит что то с диффиренциалом или в каробке..я уже в панику упал..сел за руль чтобы вырулить, парни толкают, завел вкл.1 передачу она и поехала..я обрадовался не на долго..домой доехал и после этого даже ездил не выпадала..но думаю если раз выпала значит будет и дальше такая же проблема.хорошие знакомые говорят что у меня может быть проблема с рычагами..с креплением..надо усиливать...кто что скажет-подскажет?
Почти все тут начинали с ремонта и восстановления своих авто, так что всё будет хорошо! Сложного особо ничего нет, да и если что, тут всегда все подскажут что и как делать
виталь, наши машины теперь родственны как пересадка органов жизнедейтельности глядя на твой седанчик..аж стимул появляется
я у себя делал так : барабан протачивал на токарном станке,убрал выработку так - что б внутренний диаметр барабанов был одинаковым и на новые колодки сверху 9там где упираются в цилиндрик) наварил по 4 мм. Думаю надо было и снизу, но не сделал этого.подвел ручник и тормоза стали наааамного лучше. Пробуй,удачи