Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 08:25:34
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 104 »»»
91  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: Ветка АР Крым!!! : 28-10-2015, 22:03:57
Да легко!!!
92  Главная / Фото-видео / Re: ХВАСТАЮСЬ!!! : 28-10-2015, 21:37:37
Все по серьезному, не то что кое где - накрутят сранок, абы работало, до первого пожара.
Кстати вот таких пожаров (именно вспышки по ВВ вводу)  в своем дачном массиве из 12 СНТ я уже нагляделся.Все работы по регламенту проводит только "Инженер энергетик",а вот у соседей подгоревший ввод на 10кв местный умелец с допуском подзакрепил капроновыми колготками злой Коронный разряд ясным августовским утром был слышен на 5 км.
Сейчас сижу на телефоне-звонят мои члены СНТ.Кричат "Уже ТП привезли!?" и чуть не плачут от счастья.
А что им еще делать?Я им обещал-я сделал.Мне доверили уравлять хозяйством (как я шучу "Страной") вот и стараемся из кожи лезем.Начал с себя и показал пример.(Не то,что в некоторых землях-Обещали "В европу" и ......)
93  Главная / Фото-видео / Re: ХВАСТАЮСЬ!!! : 28-10-2015, 20:29:10
Хотел хвастануться в "Крымской ветке",но она почемуто под замком.Выложусь здесь
Давно мечтал мой дачный поселок повысить свое энергохозяйство.Со стародавних времен стоял старенький ТП60 с отпущенной мощностью в 30квт,чего для 120 счетчиков както маловато.Типа если все приедут и включатся,то на каждый дом всего 250 ватт или рубит главный рубильник.
Пришлось взять вопрос под свой контроль и пробежавшись по инстанциям с помощью спецфирм выбить разрешенную мощность в 320 квт(более,чем в 10 раз больше).Но старый трансформатор вроде как "Некомильфо" с такими мощностями.Долго искал и купил новое хозяйство.Вчера вечером разгрузили и установили на платформу новый киоск.Конечно "Цирк на дроти" с ночной разгрузкой вблизи 10кв линии мне описать тяжело...Но дело сделано!Мое СНТ "ОАЗИС" теперь мучатся от нехватки мощностей не будет.
Конечно дорого все это - 500 000 рублей(можно было взять хорошее авто в салоне).Но я думаю,что народ соберется и компенсирует мои вложения.
ПыСы
Груз катил аж из Тюмени на бравом МАЗе
94  Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов : 28-10-2015, 15:02:47
Значит твоя коробочка отлична от моей!Не будем на ней акцентироваться.
В моих изучениях этот прибор для поддержания постоянного потока топлива перед карбюратором.Можно обойтись и без нее.У меня,допустим,после регулятора стоит еще и заводской байпас из тройника -проход 4мм и отвод на байпас в 1.6-1.8мм.
Главное,что на входе этого карбюратора давление по "Шкале Антоновича" должно быть не более 50 (помнишь мою тему с манометром от тонометра).Так вот по этому манометру я и мерял.
Пулдаун нужно начать делать с проставки,которая монтируется на карб(фотки я выложил).Потом на эту проставку смонтировать вакум от трамблера,который тягой будет отводить пусковую заслонку (попозже схимичу удобоваримые фотки с размерами)
95  Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов : 28-10-2015, 11:29:06
как востановить крышку бачка уже нашел . А остальное проблема ...................
Проблем нет!Я начал,ты Андрюха, закончишь "Ноу-Хау"!Из мембраны вакумника воьмерочного трамблера зафигачим суперпулдаун
Кстати по поводу трамблеров.Коль у тебя будет стоять Пиебург 2е3,то понадобится еще и Sочный трамблер.А они в дефиците.Так вот ищи от Гольфа или Пассата с вакумом.Он с ДХ и центробежником.Я разбирал-конструкция "Бомба".Небольшой переходник по корпусу и у тебя супердевайс+ненужен комутатор на 4-6 ножек.Уже катит восьмерочный
96  Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов : 28-10-2015, 11:27:21
Как обещал-два эскиза вариантов крепления корпусов "Пулдауна".
Первый такой,как у тебя должен стоять (с фиксирующим штифтом через корпус).Второй просто насаживается сверху
С виду они одинаковы,но очень разные по креплению и не взаимозаменяемые
97  Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов : 28-10-2015, 11:01:32
На боченке снизу штуцер-это вход.Потруси боченок и услышишь погремушку в корпусе.Это шарик регулятора давления.Когда ртом дуешь в подачу,то можно уловить момент,когда при малом дутии воздух идеи через верхний и боковой патрубок.При определенном давлении шарик перекрывает верхний штуцер(это выход на карб) и весь поток идет в боковой(обратка)
98  Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов : 28-10-2015, 10:50:13
а что за обратку ты сделал? таким способом можно от насоса прямо в карб запитывать))) Вверху из сепаратора должно в бак возвращатся или перед насосом
Этот карбюратор от Гольф группы Пиебурга.Он без обратки.Запитывается через боченок пароотделителя-регулятора и байпаса после него.Обратка в подкапотном должна быть,но она с самим карбом не связана.
На фотке-
металлический боченок в центре - регулятор давления-пароотделитель по аналогу пластикового боченка.Обратка висит под воздуховодом от воздушного фильтра
99  Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов : 28-10-2015, 10:36:55
Пароотделитель,он же регулятор давления нужно подключить по стрелочкам.Там нет ничего военного-можно жить и без него..Крышку бачка подогрева пускового устройства под замену или реставрацию(я позже выложу методу).
А вот мембрана пулдауна отсутствует-это грех перед "Богом Техники".Я начал изготовление такой приблуды из мембраны восьмерочного трамблера.Пока из-за нехватки времени не довел до конца.Может ты сам додумаешь.Могу выложить фотки,потомучто их два вида и невзаимозаменяемые.
Самое интересное-сохранился ли в первоисточнике поворотно-пружинный механизм ,который находится под биметалпластиной и крышкой подогревателя пускового устройства.Из пяти таких недоразумений я смог восстановить только два.Остальные покоцали и разбросали Кулибины.
Там сильно сложная система пружинок и тяг
100  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 27-10-2015, 15:33:58
Осрам всетаки "классика жанра"!Почетная немецкая фирма с корнями от начала ХХ века.Заводы стоят в 17 странах мира,даже в РФ стоит (Смоленск).Ценовая политика от 160 рублей за штуку до 1500.Самые крутые с меткой Блю и Диамонт.Светят все очень даже неплохо.
Только вот какой конфуз - ближний свет ламп находится почти на самом кончике,который окунается в плоскость малого отражателя (тот который отвалился....).Этот малый отражатель фокусирует V образное световое пятно на основной отражатель+на самой лампочке стоит микроотражатель.Когда нет малого отражателя(колпачка) световой источник находится не в фокусе и светит "абы куда" без концентрации.Вот они потери и недовольство светом.
Это примерно,как поставить спутниковую тарелку не в ту сторону и головку прицепить позади рефлектора и искать-искать-искать пропавший сигнал.Он то есть,но неудобоваримый и недостаточный для применения
101  Главная / FAQ / Re: Проверка показаний тахометра : 26-10-2015, 21:51:00
Появились паралельные вопросы-"Слава Богу!" заинтересовало
Как проверить тахометр в инжекторных автомобилях.Если это просто инжектор,то все процедуры аналогичны с карбюраторной версией-ведь первоначальный сигнал снимается с трамблера.Но вот в авто с С20ХЕ и 1.8LZ стоит ДПКВ (датчик положения коленвала) и сигналы для зажигания формируются мозгами.Эту проблему в проверке можно исправить (для дизельных двиателей тоже) с помощью обычного звукового усилителя мощности,для того,чтобы повысить пряжение генератора с 1 вольта (снимаемых с наушников) до 10-20 вольт.Этот усиленный сигнал нужно подать на ВВ катушку в точку подключения тахометра.
На дизельных двигателях генератор подключается тоже непосредственно к выходу на тахометр,который у них снимается с генератора
102  Главная / FAQ / Re: Проверка показаний тахометра : 26-10-2015, 21:08:50
Для проверки зажигания с ДХ(датчик холла) провода нужно подсоединить к центральному проводу разьема трамблера и к крайнему(естесственно не тому ,на котором нарисован +).Если тахометр всеравно задваивает или зачетверяет показания,то эту приблуду нужно подключать непосредственно к тахометру-дабы исключить ошибки в коммутаторе
103  Главная / FAQ / Re: Проверка показаний тахометра : 26-10-2015, 21:00:09
Мне играться некогда-главное предложить методику.
Выставил частоту 200 герц-это аналог 6тыс.об/мин
104  Главная / FAQ / Re: Проверка показаний тахометра : 26-10-2015, 20:57:45
Ну теперь начинается самое интересное и захватывающее.
Провода подключены,генератор настроен.Остается только включить зажигание на двигатель(не заводить!!!).
Вот они первые результаты проверки.Частоту установил рпримерно на 1000об/мин
105  Главная / FAQ / Re: Проверка показаний тахометра : 26-10-2015, 20:56:16
Затем идем к автомобилю и добираемся до коммутатора.У меня стоит Делко на 4 вывода.Отключаю катушку импульсов и подключаю вместо ее концы проводов.Штекер подключаю в копм на наушники.Все!!!Система готова!!!
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 104 »»»