Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 03:41:59
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 104 »»»
76  Главная / Система подачи топлива / Re: Однокамерный карбюратор. : 03-02-2016, 23:14:56
Не надо меня учить и критиковать-мало пользы.
Карбюратор расчитан для работы на жидкости и сухое использование его не может дать положительных результатов.Тем более в тридцатилетних автомобилях давно нарушены все каноны технологий и безопасности.Абсолюьно все карбюраторы установлены напрямую к впускному коллектору-а должны стоять на резиновых проставках,которые гасят вибрацию от двигателя на карбюратор.Но самое главное-при аварии позволяют двигателю оторваться от подушки карбюратора и уйти под колеса.
А мне тут рассказывают про сотни немеряных километров и великую правду бытия-все должно быть по заводу и по нормам
77  Главная / Система подачи топлива / Re: Однокамерный карбюратор. : 03-02-2016, 22:43:37
Просто я на газу не езжу и высказывал суждение специалиста-а мне ему можно доверять.Есди бы не доверял,то не стал городским ремонтником Пиебургов
78  Главная / Система подачи топлива / Re: Однокамерный карбюратор. : 03-02-2016, 22:29:32
В совковых озонах-солексах ход поплавка хоть как-то фиксируется язычком.У Пиебургов (1б1 и 2е3) поплавок не регулируемый,хотя там есть ограничитель хода,но он немного нефункционален.
Сходил в хранилище и разобрал первый попавшийся Пиебург.Поплавок отвисает на 40-42мм,тогда,как глубина поплавковой камеры под поплавком 38-39мм
79  Главная / Система подачи топлива / Re: Однокамерный карбюратор. : 03-02-2016, 21:46:14
Пиебурги что однокамерные,что двухкамерные не рекомендуют под ГБО.Вся причина в поплавке-на сухую(без бензина в камере) поплавок стучит об дно поплавковой камеры и быстро разрушается
80  Главная / Юридический раздел / Re: Поездка в Крым на авто : 30-01-2016, 09:33:26
На сегодняшний момент ситуация такая
http://novosti-evpatorii.ru/pod-evpatoriey-perekryili-poselok-iz-za-vspyishki.html
Так как Раздольненский район довольно широкий и маршрут на Евпаторию и Черноморское лежит именно через Новоселовское (от границы).Сейчас на трассе стоит несколько пропускных пунктов с санитарами,ППсниками и лабораториями.В принципе сильно не кошмарят(вчера ездил мимо них несколько раз),но не крымские номера останавливают и естественно спрашивают страховку,заодно и по салону могут прошвырнуться.Такой расклад дней на 40
81  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 07-11-2015, 16:17:27
Приведу немного арифметики по автомобильному электрохозяйству
Приобрел я недавно бензо-метано-пропановый домашний электрогенератор и провел скурпулезное исследование расхода топлива для производства электроэнергии.
Вот результаты на 1 квт/час
бензин 0.5л (20 рублей)
пропан 1л (11 рублей)
метан 0.7м3 (2 рубля)
Так вот по лампочкам и бензину.
Головной свет и габариты автомобиля представим как 0.2 квт. За 10 часов работы авто 2квт или 2квтХо.5топлива=1литр.
Расчет окончен!!!!
82  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: у морковки под беседкой : 07-11-2015, 10:33:25
Ох и тяжело тебя,Серега,выловить!Вечно гдето носишься и к телефону не подходишь.Хоть здесь выложу твою ответную фотку напротив моего Вагена.
Кстати- помнишь белые пятна на моем капоте и крыле!?Поехал я подкраситься к мастерам.Пока цену складывали и фронт работ определяли,то на СТО приволокли такого-же коня.Мужик от избытка чувств разгромил в своем Б3 карбюратор и трамблер.В итоге те деньги,что на подкраскуготовил (25 рублей) я отдал за еще один сарайчик(моего-же цвета Балтика2).Почемуто новый карбюратор и трамблер лежали в моем багажнике.Поставил за полчаса и с мужиком поехал в МРЭО на переоформление.Естественно,что своего коня так и не подкрасил....
83  Главная / Электрика / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня. : 06-11-2015, 21:25:59
Трехножка-это стабилизатор.Напряжение на выходе тоже константа "Ровно 10 вольт"Тоесть от 9.8 до 10.1.(кстати проверь у себя).Для проверки сними фишку с ДТОЖ и подключи мультиметр.Включи зажигание и получишь "Напряжение со стабилизатора".
На всякой приборке есть резисторы.Даже в родной ОКЕ их 2-3 впаяно.Нужно посмотреть внимательно.Или лезь в стрелку.Если не знаешь конструкции стрелочного показометра температуры-поможем фоткой.Там в случае чего можно отмотать один-два витка с термопластины и показания приподнимутся
84  Главная / Электрика / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня. : 06-11-2015, 20:14:55
График ДТОЖ на механический показометр во всех автомобилях одинаков(и Европа иотечественный автопром).Это константа ДТОЖ.График в картинке "абсолютно чистый" в жизни идет допуск +-20%.
Но новые датчики изготавливаются в китае и желтолицые намудрили с элементной базой прибора.В китайском исполнении график в гарячей зоне врет на +15-20 ом.От того мудрые технологи ввели в приборку резистор на показометр(15-20 ом) и китайдатчик показывает правильно.В твоей комплектации стоит новая приборка с дополнительным резистором и "правильный" датчик от ОКЕ.
Нужно найти в приборке этот злополучный резистор и убрать его.Тогда показания придут в норму
ПыСы Вы обсуждаете датчик на мозги.Мой график правильный-на показометр
85  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 05-11-2015, 12:22:35
У тебя на инжекторном коллекторе от Ксюхи совсем друго ход ОЖ.Она циркулирует по другому кругу "Подогрева".Вон справа,на платформе,виднеется канал входа жидкости и слева стоит ДТОЖ на мозги(с черной фишкой).Значит ток охлаждайки по коллектору имеется
86  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 05-11-2015, 11:44:41
Наверно,только из-за Алексеев,не стер свой профиль на УКК (уже пытался)
Коллектор вполне нормально прогревается потоком охлаждайки.Сечение окна на вводе

и сечение на выходе коллектора

вполне производительные.Основная часть подогрева лежит именно на платформе карбюратора и немного по вводу на цилиндры.Учитывая массивность коллектора и нагрев самого блока в течении 10-15 минут коллектор нагревается равномерно.Теплодинамика нагрева у немцев отработана неплохо.Правда в моем колекторе на 1.3S путь прохождения теплоносителя более кардинальный.Но в этом есть свои минусы-прегрев карбюратора более 55 градусов нарушает топливообразование.От того в стоке должна стоять проставка из металлорезины
87  Главная / Электрика / Re: пружинки в трамблере : 04-11-2015, 08:57:31
Зря полез в трамблер!
Немного ликбеза по трамблерам с центробежным регулятором.Там всегда стоит две пружинки,причем одна чуток мощнее по виду и установлена в притык на проушинах.Вторая пружинка чуток слабее(толщина проволоки и число витков поменьше).Эта вторая пружинка всегда какбы "не натянута" и свободно ходит на проушинах.Дело в том,что она вступает в работу центробежника уже после натягивания первого грузика.В общем-так задумано и настроено с завода.Менять местами пружинки и разжимать проушины недопустимо.Сильно изменяется характеристика УОЗ и нарушается работа двигателя на средних-больших оборотах.Что в принципе и незаметно,но расход может прыгнуть с 10 до 14.
Вся суть проблемы кроется в карбюраторе.Хотя 2е3 не имеет никаких вакумных регулировок ХХ и регулятора-толкателя прогревочных оборотов в Е3 есть своя специфика-так как он полуавтомат,то биметалическая пружина пускового устройства связана с зубчатым сектором,который отводит дросельную заслонку по прогреву двигателя.Механика там очень простая и доступна логическому осмыслению,но вот порой шток биметалической пружины начинает смещаться в своем установочном месте (болтаться) и при прогазовках от вибрации становиться в произвольных местах,что приводит к смещению зубчатого сектора и подбрасыванию оборотов.
Еще на некоторых (не всех) 2е3 стоит демпфер-толкатель для плавного сбрасывания оборотов при прогазовке.Он находится со стороны привода пускового устройства в нижней части и своим штоком упирается в сектор привода дросельной заслонки первой камеры.Иногда этот демпфер может подклинивать от времени или механической деформации.
На фотках центробежник трамблера Бош(не попался под руку разобранный Делко).Левая пружинка в нем тоже прослаблена-это норма.
И зубчатый привод пусового устройства 2е3
88  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 30-10-2015, 16:02:10
Хм... На Солексе у меня внизу есть штуцер. А маленький шланг вентиляции где в движке?
Как ты говоришь "Маленький шланг вентиляции" находится в горшке воздухана для отсасывания козявок (эмульсии).Если его нет,или не подкючен эмульсия прет через камеры карба и забивает ХХ и переходные системы.От того вентиляции в карбюраторе подключена к нижней части,где максимальное разрежение и нет главных и дозирующих систем карбюратора-всасывается прямиком в коллектор
89  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 30-10-2015, 12:31:04
кастрюля от ваз классики, там этот о отросток уходит за пределы фильтра воздушного, то есть, сразу в карб. Сейчас сильный конденсат прёт из вентиляции - может же из-за этого машине требоваться больше времени на подсос? Пары же воды ещё засасываются.
Могу тебя успокоить-в родной кастрюле фильтра все точно так-же.Картерные газы всасываются рядом с диффузорами карбюратора.Правда в фильтре у нас стоит своеобразный грибок(некоторые его срезают злой).Под этим грибком концентрируется эмульсия и отсасывается в карбюратор-на подошве стоит специальный штуцер "Вентиляции картерных газов".Как известно,что в нижней части карбюратора самое максимальное разрежение.
Примерно вот такой расклад
90  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: Ветка АР Крым!!! : 28-10-2015, 22:58:32
У Вас все переговоры идут на "трезвую" голову?  шептать

Я б с таким багажником вообще б ни с кем не разговаривал...  Смеяться Пиво
Ярик!Вот мне как-раз пить некогда!Да и продукция эта чисто для "Гурманов"и для стимуляции переговоров.Как можно с горла выпить полусладкое с букетом настоящей крымской степной равнины..
Это же надо каплю в бокальчик и вкушать....Покачивать бокал и смотреть на струйки нектара стекающие по стеклу...и любить все,что ты любишь
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 104 »»»