76
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Однокамерный карбюратор.
|
: 03-02-2016, 23:14:56
|
Не надо меня учить и критиковать-мало пользы. Карбюратор расчитан для работы на жидкости и сухое использование его не может дать положительных результатов.Тем более в тридцатилетних автомобилях давно нарушены все каноны технологий и безопасности.Абсолюьно все карбюраторы установлены напрямую к впускному коллектору-а должны стоять на резиновых проставках,которые гасят вибрацию от двигателя на карбюратор.Но самое главное-при аварии позволяют двигателю оторваться от подушки карбюратора и уйти под колеса. А мне тут рассказывают про сотни немеряных километров и великую правду бытия-все должно быть по заводу и по нормам
|
|
|
78
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Однокамерный карбюратор.
|
: 03-02-2016, 22:29:32
|
В совковых озонах-солексах ход поплавка хоть как-то фиксируется язычком.У Пиебургов (1б1 и 2е3) поплавок не регулируемый,хотя там есть ограничитель хода,но он немного нефункционален. Сходил в хранилище и разобрал первый попавшийся Пиебург.Поплавок отвисает на 40-42мм,тогда,как глубина поплавковой камеры под поплавком 38-39мм
|
|
|
81
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 07-11-2015, 16:17:27
|
Приведу немного арифметики по автомобильному электрохозяйству Приобрел я недавно бензо-метано-пропановый домашний электрогенератор и провел скурпулезное исследование расхода топлива для производства электроэнергии. Вот результаты на 1 квт/час бензин 0.5л (20 рублей) пропан 1л (11 рублей) метан 0.7м3 (2 рубля) Так вот по лампочкам и бензину. Головной свет и габариты автомобиля представим как 0.2 квт. За 10 часов работы авто 2квт или 2квтХо.5топлива=1литр. Расчет окончен!!!!
|
|
|
82
|
Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: у морковки под беседкой
|
: 07-11-2015, 10:33:25
|
Ох и тяжело тебя,Серега,выловить!Вечно гдето носишься и к телефону не подходишь.Хоть здесь выложу твою ответную фотку напротив моего Вагена. Кстати- помнишь белые пятна на моем капоте и крыле!?Поехал я подкраситься к мастерам.Пока цену складывали и фронт работ определяли,то на СТО приволокли такого-же коня.Мужик от избытка чувств разгромил в своем Б3 карбюратор и трамблер.В итоге те деньги,что на подкраскуготовил (25 рублей) я отдал за еще один сарайчик(моего-же цвета Балтика2).Почемуто новый карбюратор и трамблер лежали в моем багажнике.Поставил за полчаса и с мужиком поехал в МРЭО на переоформление.Естественно,что своего коня так и не подкрасил....
|
|
|
83
|
Главная / Электрика / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня.
|
: 06-11-2015, 21:25:59
|
Трехножка-это стабилизатор.Напряжение на выходе тоже константа "Ровно 10 вольт"Тоесть от 9.8 до 10.1.(кстати проверь у себя).Для проверки сними фишку с ДТОЖ и подключи мультиметр.Включи зажигание и получишь "Напряжение со стабилизатора". На всякой приборке есть резисторы.Даже в родной ОКЕ их 2-3 впаяно.Нужно посмотреть внимательно.Или лезь в стрелку.Если не знаешь конструкции стрелочного показометра температуры-поможем фоткой.Там в случае чего можно отмотать один-два витка с термопластины и показания приподнимутся
|
|
|
84
|
Главная / Электрика / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня.
|
: 06-11-2015, 20:14:55
|
График ДТОЖ на механический показометр во всех автомобилях одинаков(и Европа иотечественный автопром).Это константа ДТОЖ.График в картинке "абсолютно чистый" в жизни идет допуск +-20%. Но новые датчики изготавливаются в китае и желтолицые намудрили с элементной базой прибора.В китайском исполнении график в гарячей зоне врет на +15-20 ом.От того мудрые технологи ввели в приборку резистор на показометр(15-20 ом) и китайдатчик показывает правильно.В твоей комплектации стоит новая приборка с дополнительным резистором и "правильный" датчик от ОКЕ. Нужно найти в приборке этот злополучный резистор и убрать его.Тогда показания придут в норму ПыСы Вы обсуждаете датчик на мозги.Мой график правильный-на показометр
|
|
|
85
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 05-11-2015, 12:22:35
|
У тебя на инжекторном коллекторе от Ксюхи совсем друго ход ОЖ.Она циркулирует по другому кругу "Подогрева".Вон справа,на платформе,виднеется канал входа жидкости и слева стоит ДТОЖ на мозги(с черной фишкой).Значит ток охлаждайки по коллектору имеется
|
|
|
86
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 05-11-2015, 11:44:41
|
Наверно,только из-за Алексеев,не стер свой профиль на УКК (уже пытался) Коллектор вполне нормально прогревается потоком охлаждайки.Сечение окна на вводе и сечение на выходе коллектора вполне производительные.Основная часть подогрева лежит именно на платформе карбюратора и немного по вводу на цилиндры.Учитывая массивность коллектора и нагрев самого блока в течении 10-15 минут коллектор нагревается равномерно.Теплодинамика нагрева у немцев отработана неплохо.Правда в моем колекторе на 1.3S путь прохождения теплоносителя более кардинальный.Но в этом есть свои минусы-прегрев карбюратора более 55 градусов нарушает топливообразование.От того в стоке должна стоять проставка из металлорезины
|
|
|
87
|
Главная / Электрика / Re: пружинки в трамблере
|
: 04-11-2015, 08:57:31
|
Зря полез в трамблер! Немного ликбеза по трамблерам с центробежным регулятором.Там всегда стоит две пружинки,причем одна чуток мощнее по виду и установлена в притык на проушинах.Вторая пружинка чуток слабее(толщина проволоки и число витков поменьше).Эта вторая пружинка всегда какбы "не натянута" и свободно ходит на проушинах.Дело в том,что она вступает в работу центробежника уже после натягивания первого грузика.В общем-так задумано и настроено с завода.Менять местами пружинки и разжимать проушины недопустимо.Сильно изменяется характеристика УОЗ и нарушается работа двигателя на средних-больших оборотах.Что в принципе и незаметно,но расход может прыгнуть с 10 до 14. Вся суть проблемы кроется в карбюраторе.Хотя 2е3 не имеет никаких вакумных регулировок ХХ и регулятора-толкателя прогревочных оборотов в Е3 есть своя специфика-так как он полуавтомат,то биметалическая пружина пускового устройства связана с зубчатым сектором,который отводит дросельную заслонку по прогреву двигателя.Механика там очень простая и доступна логическому осмыслению,но вот порой шток биметалической пружины начинает смещаться в своем установочном месте (болтаться) и при прогазовках от вибрации становиться в произвольных местах,что приводит к смещению зубчатого сектора и подбрасыванию оборотов. Еще на некоторых (не всех) 2е3 стоит демпфер-толкатель для плавного сбрасывания оборотов при прогазовке.Он находится со стороны привода пускового устройства в нижней части и своим штоком упирается в сектор привода дросельной заслонки первой камеры.Иногда этот демпфер может подклинивать от времени или механической деформации. На фотках центробежник трамблера Бош(не попался под руку разобранный Делко).Левая пружинка в нем тоже прослаблена-это норма. И зубчатый привод пусового устройства 2е3
|
|
|
88
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 30-10-2015, 16:02:10
|
Хм... На Солексе у меня внизу есть штуцер. А маленький шланг вентиляции где в движке?
Как ты говоришь "Маленький шланг вентиляции" находится в горшке воздухана для отсасывания козявок (эмульсии).Если его нет,или не подкючен эмульсия прет через камеры карба и забивает ХХ и переходные системы.От того вентиляции в карбюраторе подключена к нижней части,где максимальное разрежение и нет главных и дозирующих систем карбюратора-всасывается прямиком в коллектор
|
|
|
89
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 30-10-2015, 12:31:04
|
кастрюля от ваз классики, там этот о отросток уходит за пределы фильтра воздушного, то есть, сразу в карб. Сейчас сильный конденсат прёт из вентиляции - может же из-за этого машине требоваться больше времени на подсос? Пары же воды ещё засасываются.
Могу тебя успокоить-в родной кастрюле фильтра все точно так-же.Картерные газы всасываются рядом с диффузорами карбюратора.Правда в фильтре у нас стоит своеобразный грибок(некоторые его срезают ).Под этим грибком концентрируется эмульсия и отсасывается в карбюратор-на подошве стоит специальный штуцер "Вентиляции картерных газов".Как известно,что в нижней части карбюратора самое максимальное разрежение. Примерно вот такой расклад
|
|
|
90
|
Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: Ветка АР Крым!!!
|
: 28-10-2015, 22:58:32
|
У Вас все переговоры идут на "трезвую" голову? Я б с таким багажником вообще б ни с кем не разговаривал... Ярик!Вот мне как-раз пить некогда!Да и продукция эта чисто для "Гурманов"и для стимуляции переговоров.Как можно с горла выпить полусладкое с букетом настоящей крымской степной равнины.. Это же надо каплю в бокальчик и вкушать....Покачивать бокал и смотреть на струйки нектара стекающие по стеклу...и любить все,что ты любишь
|
|
|
|
|
|