Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 08:40:00
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 104 »»»
46  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Вопрос по датчику температуры двигателя : 23-04-2016, 18:50:18
какой отвечает за включение вентилятора
Вентилятор включает датчик стоящий на радиаторе.Он там один единственный и перепутать его с чем-то другим тяжело
За показометр отвечает датчик на впускном коллекторе.Он гораздо миниатюрнее вентиляторного и имеет всего одну клему. Прибор показометра имеет инертность в показаниях где-то около 20 секунд и кратковременные вкл/выкл датчика могут не отобразиться на стрелке.
В идеале при полностью отключеной фишке на датчике показометра стрелка должна упасть в холодную зону.
Еще не забывай, что в инжекторных движках стоит еще один датчик ОЖ для мозгов (ЭБУ).Манипуляции с ним не приведут ни к каким изменениям стрелки
47  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: шток переключения передач : 12-04-2016, 22:22:47
купить не проблема 
Не забудь сразу сальник штока  взять - в комплекте оно гораздо дешевле.Помнится сальник отдельно за 35 брал,шток 40, а в комплекте за 50.Сейчас цены другие,но логистика та-же
 
48  Главная / Кузовщина / Re: Сварочные работы по кузову+ФОТОотчет! : 07-04-2016, 23:19:42
 Alexandr84
Ты только не вздумай свою сварку оставить не обработаной и залить гудроном.Могу сделать фотки,где под мастикой осталась только ржавая труха (этот ка-раз про Дшку)
Теперь про все прочитанное-
Удивляюсь почему все хотят глухо законопатить порги!Пороги должны вентилироваться.Они по сути продолжение передних лонжеронов ,которые прикрыты,но имеют специальные сливные/вентиляционные отверстия. Там все гниет,но нужно обрабатывать металл кислотными грунтами - основными грунтами и потом сверху кистевыми герметиками.Потом сверху можно мовилить и мастичить.
Заодно решил показать свой сварочный пост во дворе -мы когда-то с Владом проэктировали фермы для силового навеса,теперь эти фермы поднимают Кадета

Ручной тельфер (лебедка) пару блоков для протяжки троса и авто на боку (даже кот не проснулся)

В таком перевернутом положении легко варить все элементы кузова -доступ шикарный.Главное,что не устаешь и грязь в глаза не летит




Конечно с помощью (даже самого крутого) инвертора жестянку не поваришь.У меня самый обычный трансовый бюджетный ПА. С ним можно практически все



Даже практически под "Ноль" восстановил крепление правого рычага

Еще немного о порогах
если его немного копнуть ,то часто варить уже нечего - осталась только форма со слоем трухи

Такое уже не заваришь и не спасешь от "Раковой опухоли" ржавчины
49  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Подогрев двигателя своими руками : 07-04-2016, 22:06:13
у мене дома котел працює без насоса перекачки і все норм
Так то котел! У него не только объем жидкости большой,но еще и сечение труб подача/обратка ф40-50мм. Да еще плюс подъем на Энную высоту с созданием гравитационной силы
Ставить доп.насос нужно обязательно.Мощностью 60-100 ват. Это или Газелевский (дешевый но вечно текущий) или Бошевский с независимым приводом (крыльчатка крутится от магнитов и в конструкции нет сальников).Он дорогой,но очень надежный.
Насос от охлаждения компа не покатит - произволительность 2-3 литра в минуту в момент закипятит тосол в нагревательном блоке
50  Главная / Черно-белый список / Re: 0667109514 Просроченные картриджи на OLX Владимир Мариуполь : 19-03-2016, 14:05:18
Тонер в лазерном катридже постоянно перемешивается в бункере специальными лопатками.От того факотр времени для него неактуален.А вот селеновый слой на фотобарабане имеет способность разрушаться от времени-тут уж все-равно что на него воздействует( или свет или время).Еще нужно представить конструкцию катриджа -там слой тонера распределяется по магнитному валу специальной синтетической полоской.Так эта полоска со временем становится дубовой и не распределяет тонер,а просто его соскабливает
51  Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E : 17-03-2016, 18:38:45
Чтобы не искать трамблер с вакумником -можно оставить зажигание с ЭБУ.Теоретически это реально.Установка 2е2 или 2е3 больших хлопот не принесет-уже все есть-и простака под карбюратор,и воздушный фильтр под дупло 2е.Я недавно в кратце расписывал установку 2е3 в своем Кадете https://www.drive2.ru/l/9159088/.
Если попадется 2е2 с камерами 22/27 это будет даже лучше.Он полный автомат и не надо при прогреве ерзать газулькой
52  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Электроснабжение гаража : 08-03-2016, 17:52:53
Наверняка,в твоих гаражах,начали менять электропроводку.Но что-то помешало и проложенные СИП16 провода висят не подключенными.
Нужно разобраться,что именно помешало завершить благоустройство - или РЭС не одобрило повышение выделенной мощности,или финансы кончились...или председатель с советом правления деньги просрал,а может электрика не нашли.Собирай побольше народа и тормошите председателя
53  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Электроснабжение гаража : 08-03-2016, 06:49:03
Те,кто дают рекомендации "Поменять провода и ТП.Поменять председателя" наверно не знают структуры кооперативов.Садовые и гаражные живыт по одному принципу - свет по договору подается на одно юридическое лицо - председатель.Потом он уже распределяет,контролирует и снимает плату со своих подданых.Можно платить фиксировано,можно установить контрольные счетчики по боксам-но счетчики не будут числится в РЭС,потому-что гаражники не юрлица и не имеют свидетельства частной собственности.
Замена ТП или проводки-
представьте,во что это выльется
новое ТП от 2 до 5 тысяч УЕ
разрешительные документы от РЭС и прочих организауий 2-3
СИПовские провода -километры с ценником от 30 до 90 гр/метр
И,Т,Д
54  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Электроснабжение гаража : 07-03-2016, 20:05:20
Спасет только стабилизатор.От нагрузки зависит мощность.Они идут от 200W до 15kW.Саммые распространенные двух типов
релейные -самые дешовые
с сервоприводом - тяжелее в цене в 2 раза.
Для гаража рекомендую с сервоприводом - более стабильный и не сильно шумный.Релейный при постоянных сбоях в сети сильно клацает и свет мигает всеравно, у них допуск +-15%.По сети это получается от 200 до 235 вольт.
Для гаража  достаточно( с условием использования сварки-болгарки) стабидизатора на 5 киловат-по цене примерно 120-200 долларов(зависит от производителя)
55  Главная / Система подачи топлива / Re: Запитання на засипку! : 03-03-2016, 21:38:47
ОК. Зроблю як треба тепер, бо я схилявся до варианту "перед карбом.Не дивуйтесь що не знаю таких речей, просто в мене машина дизель.
Такого репчика я лет пятнадцать не слушал!!!Ото Саня отмочил!Молодца.
Мы все дружно парашюты складываем,к полету готовимся...А он на санках ездит Опель- Рулезз!!
56  Главная / Система подачи топлива / Re: Запитання на засипку! : 03-03-2016, 20:57:33
57  Главная / Система подачи топлива / Re: Запитання на засипку! : 03-03-2016, 20:20:54
А где вообще энтая штуковина стоит?
Ты же видел на моих фотках-крепится или к клапанной крышке,или прямо на карбюраторе.Ставится на карбюраторах с одним штуцером(без обратки) и излишек топлива сливается в обратную линию через эту "штуковину".
58  Главная / Система подачи топлива / Re: Запитання на засипку! : 03-03-2016, 19:22:23
Модераторы начали ругаться от отвлечения от поставленной темы(флудство).Сразу перейду к делу

Вот еще один вид пароотделителя с функцией регулировки давления на входе карбюратора.
нижний патрубок - от бензонасоса
средний - обратка
верхний - к карбюратору.Там еще стоит шарик и при повышении давления перекрывает (чуточку) поток бензина на карбюратор,тем самым немного стабилизируя давление.
Некоторые считают,что верхний патрубок к обратке.Но мое мнение-к карбюратору.
На то и форум,чтобы разобраться
59  Главная / Система подачи топлива / Re: Запитання на засипку! : 03-03-2016, 18:46:26
Интересно с 2е3 подойтет? Является без дела мешает только. Веселый
База карбюраторов 2е2 и 2е3 абсолютно одинакова и сверху и снизу.
Конечно-Спасибо за беспокойство!!!Но как девайс попадет в Крым!?От того останемся просто хорошими собеседниками-без товарооборота.А я завтра сварю переходник под карбюратор и поставлю первый попавшийся воздухан с подрезкой
60  Главная / Система подачи топлива / Re: Запитання на засипку! : 03-03-2016, 17:44:08
А какая там кастрюля, на 3 болта?
Да 3 болта симметричных.Почти,как на 1б,но на 10 мм щире дупло.Можно поставить Вагеновскую черепашку,но с кастрюлей карб больше прыти дает
не літають літакі,не ходять паравози  Смеяться
Есть такая ситуация.Но к соседу сегодня приеха родственник из Киева.На машине.Мужик из какого-то генералитета на пенсии.Спокойно приехал....
Главное не брать дурниц в голову и тяжкого в руки!
Зато в связи с некоторым дефицитом на оригинальные запчасти у меня начала работать творческая мастерская.Примудрил Бошевский трамблер с ДХ от Гольфа на карбовый Кадет,опять-же карбюраторы от Вагенов в Кадет.
Теперь на очереди "Синхра"(полный привод) в Кадет












Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 104 »»»