Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 22:44:21
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 104 »»»
31  Главная / Карбюратор / Re: холостой ход Pierburg 2E3 : 12-11-2016, 14:19:26
Дааааа! Закисший жиклер очень подлый и сорвав шлицы выкрутить его нереально. Можно только высверлить! Но где взять новый(аналогичный)!?
 Резьбовая посадка жиклера на обычной метрической резьбе М6 - прогнать метчиком после высверливания не проблема. Но в целом гемор еще тот.
Помнится я вышкрябывал этот жиклер - пришлось даже сверлить вспомогательное отверстие внизу и потом конопатить его свинцовой пломбой. Может стоит не трогать закисшую фиговину и просто просверлить ревизионную дырку в корпусе
У меня валяются пару корпусов после вандализма и я для образца отфоткал отверстие с выкрученым жиклером

Место выхода шахты жиклера - справа от жиклеров первой/второй камер можно просверлить технологическое отверстие и не выламывая закисший жиклер прочистить/продуть его
32  Главная / Карбюратор / Re: холостой ход Pierburg 2E3 : 12-11-2016, 11:11:57
 Недавно попадались мне в ремонт пара карбюраторов от 1.3S с отсутствием ХХ - после некоторых манипуляций я добрался до винта качества смеси - оказалось, что хозяин в пылу инноваций закрутил этот винт до упора. Я настроил винт качества по максимальным оборотам(традиционно), настроил обороты ХХ и все
Можно для уверенности выкрутить жиклер ХХ (он совмещенно и топливный и эмульсионный) с верхней крышки карбюратора.В этом жиклере верхнее отверстие воздушное, а в самой нижней части маленькое топливное с диаметром 0,1-0,15мм -продуй/прочисть этот дозатор. Больше там ломаться нечему.
Для полной уверенности в топливоподаче изучи входной штуцер карбюратора - в середину его вставляется тоненький (как-бы игольчатый) фильтр-сетка. Его легко достать(если он еше стоит) с помощью сверла ф2мм - воткнуть хвостовик
ПыСы
Если в процессе ремонта/настройки в карбюратор вместо жиклера ХХ был вкручен очень похожий жиклер от Пиебурга 1б , то ХХ не будет. В 1Б диаметр воздушника больше нормы 2е и ХХ сбивается и не настраивается
33  Главная / Электрика / Re: Проблемы с трамплером. : 18-08-2016, 20:39:42
Чуток отвлекся (ездил на ДР сына -34года не шутка).По конструкции трамблера все понятно. С бегунком засада - но не смертельно.Его люфт сказывается не на момент искрообразования, а на износ самого бегунка -может начать подгорать медный контакт разносчика.
Мой совет(я бы так и сделал) - перекинь ВВ провода по часовой стрелке и поверни трамблер против часовой стрелки на 90гр.Тогда он перестанет цепляться.
Могу дать тебе родной бегунок - красный Беру.Он все-равно не подходит к моему автопарку.Только он может доехать до Кр.Рога через неделю- дальше ХЗ как!
34  Главная / Электрика / Re: Проблемы с трамплером. : 18-08-2016, 16:35:24
Так у тебя Бош с вакумом!?
Если да, то есть один нюанс - шторка на вакумном Боше крепится на шплинту и в отличии от безвакумного съемная со штока.Для Опеля вакумный трамблер с ДХ немного экзотичен(но встречается)

Вот на такой шпоночке фиксируется шторка.Проверь ее. Если она потерялась, то вполне возможно, что шторка сместилась со всеми вытекающими последствиями.
От манипуляции с вакумной коробкой трамблера зажигание сместиться больше чем на 2-3 градуса не сможет. Причина в другом - по сообщениям тяжело судить про степень колхоза
35  Главная / Электрика / Re: Проблемы с трамплером. : 18-08-2016, 15:19:29
Нельзя сказать, чтобы он проворачивался. Просто я знаю, что эта деталь изготавливается из черного термостойкого пластика, а его ремонтный аналог из светлого капрона. Так вот капрон может немного деформироваться и приводить к ошибке зажигания.
В старых двигателях на трамблере стояла стальная вилочка (аналог восьмерочной) и проблем с приводом трамблера не появлялось.В 1.4 движке поставили практически вечный трамблер с ДХ, но всю картину надежности портит именно пластиковая пыпка - там в мех.части больше нечему ломаться
36  Главная / Электрика / Re: Проблемы с трамплером. : 18-08-2016, 14:34:47
Пускай это будет "Пыптик-фиксатор".
Та часть, которая связана с распредвалом, насажена на ось трамблера и зафисксирована металлическим штифтом.Выбиваешь штифт и перекручиваешь пыптик на 180 градусов.
Можно ничего не выбивать, а переставить ВВ провода на соседние фишки(сместить против часовой стрелки) - тогда трамблер повернется на 90 градусов и хватит места для регулировки
37  Главная / Электрика / Re: Проблемы с трамплером. : 18-08-2016, 11:40:25
Твой трамблер простой "Как 5 копеек".На оси напресована шторка - с места ее не сдвинешь.

 Единственное слабое место - пластиковая вилочка , которая вставляется в распредвал.Бывает ее начинает слизывать и момент зажигания смещается.
Если не хватает выворота трамблера для настройки момента зажигания, то можно снять вилочку и повернуть ее на 180 градусов - тогда наверняка разьем трамблера не будет упираться в шланги
38  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: у морковки под беседкой : 14-06-2016, 23:46:48
Жму Вашу руку!!!!!
Вот это мероприятие забабахали!
Брависимо!
39  Главная / Система подачи топлива / Re: c14nz коллектор под карбюратор пирбург : 06-05-2016, 11:02:14
Братишка!
У тебя получается вот такой пазл
На движке 1.4nz должна стоять головка

Как я уже писал - такой-же номер головки на движке 1.3S. Окна на головке выглядят примерно так

Как видишь - они полукруглые и соответственно окна на впускном у тебя должны бы были

А теперь интересный момент - ты хочешь поставить впускной от 1.4nz у которого тоже скругленные окна.
Но тебе по идее надо окна

которые стоят на 1.6 головке.
Может быть тебе проще поискать впускной коллектор на 1.6-1.8 движек(под свою головку).К стати впускники под двухкамерный карбюратор на 1.6-1.8 не такой уж дефицит(по сравнению с 1.3).
Ну а по поводу карбюраторов 1б ,то посадочное место у них одинаковое.Карбюраторы 1б(1-2-3) переводятся,как карбюратор однокамерный и отличаются номером конструкции 1 - ручной подсос,2 - полуавтоматический,3 - автоматический(если я не ошибаюсь)
40  Главная / Система подачи топлива / Re: c14nz коллектор под карбюратор пирбург : 05-05-2016, 20:05:41
на Коллектор с С14NZ станет карб пирбург 1В???
Попробую дать более развернутый ответ
Карбюратор 1в1 можно поставить на что угодно, но ничего не изменится - диаметр дифузора этого карбюратора гораздо меньше окна под моник.
Давай исходить от обратного - на 1.4 nz стоит головка которая всем извесна в двигателе 1.3S. Даже вернее - в начале был 1.3S, а потом соорудили двигатель 1.4. К движку 1,3S идет штатный прекрасный коллектор под двухкамерный карбюратор. Вот поставив его и двухкамерник (вариант с 2е2(3) идеал) получишь полную характеристику своего двигателя.Тогда будет "Айс"
41  Главная / Разное / Re: Цена на газ!!!! как экономить? : 30-04-2016, 22:56:23
В Донецке тариф 3,57 руб.

Тогда в Крыму 3.225 руб за кубометр.
Иногда бывает "блекаут" , приходится включать газопоршневой генератор, котрый вырабатывает с 1м3 около 3 квт/ч электроэнергии.Себестоимость киловата получается 1.1 руб или около 40 копиек (от электросети гораздо дороже)
42  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 27-04-2016, 21:21:56
За Ксюхой я приеду!Это факт!Сначала моя жена отучится в автошколе - а это 50-70 тон удара по бюджту.Потом подзаработаю и прикачу.Мне ведь нужны будут еще потроха по Пассату и люксовский салон на Ниссан.И кондиционеры на всех.Так что будешь у меня "Связным"  Опель- Рулезз!!
43  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 27-04-2016, 20:38:58
Твое видео сначала попалось мне на Драйве.Там промолчал,но тут(вроде все свои) могу выразить свое восхищение!
Я потихоньку поглядываю на пути реинкарнации Кадета и самопроизвольно то-же выбираю такое-же направление.И Передок от Нексии,и движек(наверно) и гидрач на руле.Только с комплектацией своего трехдверного салона еще не определился....но есть с кого брать пример!Определюсь.Пока ищу некитайские пороги.Пока на экзисте рассматривал варианты,то цена за пол часа выросла с 1160 до 2400 за сторону Пиво
44  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: ВСЕУКРАЇНСЬКИЙ ЗЛІТ КАДЕТ КЛУБУ на р.Рось 18-20/06/ 2016 : 26-04-2016, 19:13:16
бери Донбас и дуй в Умань!
И как ты себе это представляешь!? Я имею правовую сторону
Половина Донбаса на своих номерах,крымские тоже на своих 82,150,777 и пр. регионных номерах.Старокрымские номера не действительны,а если всетаки выехал,то обратно в крым без растоможки не пускаемые.Кругом засада.Остается только Донбас в который наши авто могут ездить в любом виде
Придется двум Сережкам ехать в гости к друзьям сепаратистам.Там хоть можно перевод из дома получить(в случае случайного обнищания при гулянке).В Умани перевод ну ника не придет.Был раньше Юнистрим,но его заблокировали
45  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Вопрос по датчику температуры двигателя : 23-04-2016, 20:09:41
На большинстве инжекторных моторов термореле в радиаторе не встретишь.
Твоя Нексия совсем выбила тебя из колеи Опелиста.
У ТС стоит движек 1.4 моник.На нем вся оснастка по ветилятору абсолютно типовая - датчик на радиаторе включает карлсон.В ЭБУ агрегата не заложены лишние лишности - нет управления вентилятором,даже нет возможности прошивки ЭБУ
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 104 »»»