Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 06:00:27
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 104 »»»
136  Главная / Карбюратор / Re: глохнет машина : 10-10-2015, 19:07:03
Почитав историю болезни рождается следующий диагноз (из 3 пунктов),который исходит из того,что авто работало на повышенном напряжении и повредилось
1   ВВ провод от бобины к трамблеру (мог прогореть графитовый сердечник провода)
2   ВВ катушка
3   коммутатор
137  Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов : 07-10-2015, 22:51:36
Потребляемые токи
на подогрев бипластины - около 1А
подогре канала ХХ и того меньше 0.2-0.4А.Кстати,в автомобилях с подогревом впускного коллектора ХХ не подогревается.
Смело ставь свой Пиебург не пожалеешь.В них поплавковая камера в 3 раза больше ВАЗовской и не такая капризная к каплям влаги.В Пиебургской камере может свободно плескаться до 10мл воды,а ты и не заметишь.
Единственное неудобство в системе питания 2е!У них,как правило,нет обратки и топливо подается после байпаса между насосом и обраткой + колба(типа регулятор давления). 
 Если помнишь мою тему с манометром от тонометра на карбюраторе,то этот манометр должен показывать 30-50
Текстолитовая прокладка под карбюратор не обязательна - штатно все 2е стоят на алюмо-резиновой проставке (3 болта снизу и сверху 4 отверстия под крепления сквозных винтов карбюратора)
138  Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов : 07-10-2015, 22:14:17
Теперь по карбюраторам
Карбюраторы 2е3 и 2е2 имеют разные системы регулировки ХХ.Если на Е3 она классическая -с электроклапаном и регулировочным винтом на заслонке 1й камеры,то у 2е2 система куда более сложная.Мозгом системы ХХ в нем служит трехходовой пневмоклапан и система пневмообвязки его.При некорректной работе этой системы могут возникать странные завышения оборотов или наоборот занижение при определенных условиях езды.
Но я хочу узнать,какой у Влада "неродной" карбюратор лежит в запасниках.
Просто я тоже собрал и настроил неродной (для Опеля) карбюратор 2е3.На нем четко на писано про автомобильное назначение "Вольцваген или Ауди"
Но самое главное,что диаметр камер какраз соответствует движку 1.3

Жиклеровка тоже именно для 1.3
1    95
2    125
Единственное,что писюн ускорительного в разных модификациях и 16,и 26
В общем,если карбюратор с такими сечениями и жиклерами,то его можно спокойно ставить на 1.3.Я уже установил..
На некоторых карбюрторах стоят термостатические клапана-их можно смело выкидывать.Их назначение безпонтовое.
Также на неопельских карбюраторах стоит термовыключатель - вкручивается в тело рядом с электроклапаном.Так вот этот термовыключатель тоже ненужен - его назначение в пресловутом невыключении карлсона,после выключения зажигания(через специальный блок).Когда на карбюраторе температура от 60 и выше,то вентилятор обддувает подкапотное,когда температура падает ниже 55-выключается
139  Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов : 07-10-2015, 21:39:53
Впишусь и я в развитие темы карбюратора 2е.
Первым делом скажу про подогрев биметаллической пластины.То,что она греется тосолом-это ясно!Но там еще установлена спираль для дополнительного подогрева.Ее назначение в более быстром приведении пусковой заслонки в нейтральное положение.Температура отключения спирали 55-60 градусов охлаждайки.Если подогрев не отключается-в этом нет ничего криминального.На работу карбюратора это не отражается-просто педантичные немцы любят экономить и беречь электропотребителей.Но вот,если подогрев не работает,то двигатель может входить в рабочий режим от 20 минут и более.А это связано с лишним расходом бензина.Если на карбюраторе пусковая заслонка не стоит строго вертикально,то расход может увеличиться в двое.
Я для своего 1.3S приготовил термовыключатель от стиральной машинки(когдато была Вирпул).Там стояли 3 термика на 50,70 и 90 градусов.Я риготовил на 50. Просто примотаю его на патрубок печки,или еще где...пускай отключает лишнее энергопотребление
140  Главная / Разное / Re: Ищу знатоков сопромата.Нужно расчитать фермы для автомобильного навеса : 16-09-2015, 12:00:47
Привет ребята!!!
Гляжу-тема ожила.Сейчас,кстати,мои гости из Харькова тоже изучают мой навес.Я их автомобиль любезно разместил под своей конструкцией и мужики загрелись желанием..
По существу навеса 4х9.Если опирание 9ти метровой стороны к стене,то логично поставить 4 столба напротив.С шагом 3 метра.Фермы опереть на эти же столбы.Получится "Стена-столб".Это 4 фермы из профильной трубы 40х40 и перемычками из 25х20(вполне достаточно).Высота фермы 35-50 см.Не помешает еще и центральная ферма посередине 4х метрового пролета.Потомучто максимальный пролет не более 3х метров,а у тебя 4 метра-может под снегом прогнуться.Тогда можно вполне положить лаги из профиля 25-30 мм с шагом 1 метр(10 шт)
Итак!Что имеем
профиль 40х40 около 40метров(учитывая козырек) + 19 метров для поперечной
профиль 25х20 около 35-40 метров для раскосов
профиль 25х25 45 метров (для лаг)
Столбы или заливные,или профиль,или кладка из кирпича(на выбор)
доска обрезная дюймовка (25мм) шириной 10-14 см 130-150 метров
141  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: : 04-08-2015, 22:48:25
А чо ветка затихла?
Как бы сказать помягче....Каждый пост в этой теме сопровождается активной возней тролей и западлистов,которые из подтишка сыпят всем отписавшимся минуса в карму и соспроводдают это "Благое действо" циничными высказываниями и прочими (ну никак не связанными с техническим форумом) маргинальными действиями.
Все происходящее само за себя говорит "Крымским тут не место".Да и в правду - наши ребята не представляют для продавцов и покупателей никакого интереса.Товар не отправишь и не получишь.Все дружеские связи с материком перевели в политические амбиции.Если говоришь,что живется хорошо, то слышишь в ответ Путинос или Зомбоватник.Если вдруг говорят,что чейто не ладится, то в ответ "Так вам и надо!".
А мы живем.Строимся.Работаем и отдыхаем.Питаемся и одеваемся.Меняем машины.Рожаем детей и растим внуков.
Кстати в моем городе половина отдыхающих из Украины.Едут всеми правдами и неправдами.Это конечно радует и мы пытаемся не сильно ломить цены....А людей наехало много - в моем провинциальном городке сроду небыло пробок!Сейчас появилось понятие "Час пик"(когда люди едут на работу и нна пляж).Недавно даже стояла суперпробка в 30 км от разъезда Евпатории ,аж до аэропорта Симферополя
142  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Нужно или нет снимать клему с аккумулятора при сварке : 26-06-2015, 22:21:33
Не просто слова,а практика с наблюдением.
При неотключенном АКБ летит электроника(бывает).Не обязательно мозги-реле поворотов или просто коммутатор.
При неотключенном АКБ был случай разрыва банки акумулятора.Рядом стоял человек и остался без верхней приличной одежды.
Причины таких случаев оставим для аналитиков,но для себя нужно клемы снимать
143  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Kadett D : 19-06-2015, 22:14:06
Саня!Они когдато были черными,но увы-водительская сломана(остальные вроде целые).И про карты не спрашивайте,ибо досталась мне старушка с тюнингВазовскими картами
И еще-все раздается даром и самовывозом
144  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Kadett D : 19-06-2015, 22:00:13
Привет честной компании!!!
Для вас есть такая информация-буду деребанить свой ОКД.
Все двери и стекла целые,фары и плафоны на "5".Сам кузов интереса не представляет.Движек и коробка идут в запас к моему ОКЕ.
Так что крымские и заезжие Донецко-Луганские-налетайте.
просто это уже четвертый автомобиль во дворе и нужно чемто жертвовать,для освобождения территории(хотя жалею,но....)
145  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 30-05-2015, 17:25:06
Причин пережора по топливу две.Они не карбюраторные  Пиво а общие для ДВС в СМУ(Сложные МетеоУсловия).
По причине повышенной влажности идет утечка на ВВ части трамблера
Попадание повышенной влажности(по простому воды) в воздушный фильтр.Частички пыли от влаги слипаются в монолитную пленку и воздух проходит с затруднением.
У тебя и так стоит грибок от 41 + нехватка воздуха=переобогашенная смесь.Как результат перерасход.Остановись для эксперимента во время езды под дождем и сними корпус фильтра на карбе и ты увидишь капельки воды на стенках карбюратора.Естественно это касается СМУ и езду по огромным лужам.Обычная морось так не проявляется.
Кстати я сам недавно первый раз в кадетовской жизни остановился после переезда озера.Описанные мною симптомы были налицо,и троило только под нагрузкой,и вонь бензина в салоне.
Трамблер протер сухой тряпкой,а фильтр вставил запасной.Сразу ожил и поехал дальше
146  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 30-05-2015, 15:22:12
Опора открутилась прекрасно.Без проблем.Рычаги тоже легко сорвались,но сам понимаешь,что не на одних болтах держится задняя опора рычагов.В моем случае лонжерон лопнул ровно посередине и трещина пошла прямо в моторный отсек.Но колеса не успели расползтись,да и гранаты из коробки при поворотах тоже не выскакивали.Кстати там родные болты стоят с винтовым проходом,типа как на саморезах по металлу.Найду образец и отфоткаю.Я раньше думал,что это "Ремболт"-есть такие при скоростном ремонте закручивают в сорваную резьбу.Но оказалось,что это заводские прибамбасы.Да и сами болты по странному не гниют десятилетиями.Так что если у тебя заводские ввертыши,то ты легко все открутишь.Ну а если уже поменяные,то можно всего ожидать
147  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 30-05-2015, 14:25:21
Вот ЭТО на верхней второй фотке ещё и передвигалось самостоятельно??? Это же ужас! Мой лучше.
Оно передвигалось до последней минуты.Просто в ОКД передние лонжероны в два раза мощнее, чем в ОКЕ.Там ведь в панораме видно,что когда я перевернул коня,вскрыл полики и оторвал всю гниль,то сразу появился другой Кадет.Не гнилой и не протекающий.Потомучто ремонт старичка ОКД затянулся,да и сейчас затягивается из за постоянной занятости на работе.Его восстановление стало "Проэктом" со своими задумками по комплектации и тюнингу с увесистым двухлитровым движком и прочими пенсионерскими заморочками.Я даже по этому проэкту построил утепленный гараж со всеми нечеловеческими удобствами-дабы работать в уюте и комфорте.Так что не пинай фотки-они прошлогодние.За это время многое уже изменилось...
Кстати про более новые машины.Я на работу взял слесаря.У него тоже двухдверка нашего класса (Гольф 1996 года).Так его Гольф с таким же движком и в принципе с похожим кузовом выглядит сиротой неумытой по сравнению с Кадетом.Скрипит,трещит,рассыпается.Для него скорость в 140 кажется уже заоблачной мечтой,да и наша подвеска оказалась гораздо эффективнее и выносливей.Он на Гольфе каждые пол года шаманит подвеску,а кадевская через два сезона схожей проселочно-полевой эксплуатации лучше выглядит.
Это я к тому,что разница в возрасте ОКД и ОКЕ около 7 лет.А разница ОКЕ и Гольфа около 10 лет.Так вот чем моложе,тем слабее авто.Таковы европейские тенденции автопрома
148  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 29-05-2015, 21:52:35
Я всегда готовлюсь к худшему. Из салона эти гайки можно достать? Хотя бы вд-шкой побрызгать. И кстати, как перевернуть машину на бок? Сложнее, чем классику? Мы тут шефу пытались перевернуть служебную четвёрку - не можем.
Привет Алексей!
Нашел пару фоток в твою тему.Первым делом Кади легко переворачиваются-я поднимал один с домкратом.В три-четыре этапа.Работать на боку гораздо легче и удобней,чем с ямы.Нужно только крутить на водительский бок,чтобы из бензобака не потекло,да и снять его в этом положении очень просто.Не забудь снять АКБ(естественно) и еще нужно плотно закрыть заливную горловину тормозного бачка.Если с нее потечет тормозуха,то поднимет все лакокрасочное покрытие по месту протечки-проверено и проплакано.
Не сильно разглядывал крепление опоры на ОКЕ,но на ОКД доступ к гайкам есть.Увидел,пока готовил фотки!Так что не все так печально в этой жизни
149  Главная / Юридический раздел / Переезд из Крыма в Херсонскую область : 28-05-2015, 09:26:17
Ситуация сложилась такая
Мои друзья,прожившие в Крыму 12 лет решили вернуться на родину(Херсонская область).Естественно,что за время Крымской жизни у них накопилось большое количество хозяйственных вещей,Москвич 41 в реанимационном состоянии(но для них свой и с Херсонской регистрацией).
Ребята уже продали свою недвижимость в Крыму и возник вопрос транспортировки своего хозяйства по месту прописки.
Решили они нанять грузовик для транспортировки,но оказалась очень неподъемная сумма.Проще купить грузовичек и сами своим ходом с Москвичем и барахлом в кузове переместиться через кордон.
Грузовик со "Старокрымской" регистрацией уже подобрали.Хозяин ЗИЛа готов сопроводить людей до ближайшего МРЭО для оформления документов на Херсонский учет.
Просто интересно узнать ближайшие пункты оформления документов на материке(чтобы не кружить по области).И главное-
Какие подводные камни и сложности могут возникнуть у переезжающих на таможне и в МРЭО.
Можно в личку,можно в развернутой форуме на форуме.И попрошу без нападок и политического флуда
150  Главная / Прочее / Re: Помогите сделать дворник : 15-05-2015, 21:44:29
Ничего страшного(с вопросами).Я допустим ужасный моторист,а ктото наоборот.Каждый имеет свой конек.С утра подкину несколько фоток
Тут Влад сказал,что бывает 3 плюса на контактах ляды!Да бывает!!!В варианте "Люкс" у которых стоит полноценный привод дворников с самовозвратом в начальное положение.В люксовских моделях первый (сдева) контакт не минус-масса,а постоянный + от замка зажигания и минус к кузову авто идет в резиновом боудене вместе с трубочкой омывателя заднего стекла
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 104 »»»