Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 09:19:01
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 104 »»»
121  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 20-10-2015, 18:44:15
Так это ведь линия подогрева впускного коллектора.Там от блока идет канал подачи,а со штуцера обратка шурует дальше
122  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 20-10-2015, 18:19:32
Оно, конечно, хорошо, когда всё крутится и настраивается.... Но наклон вверх-вниз я сделаю, зафиксирую чем нибудь. А вот есть же ещё боковое смещение? Неужели рамки продаются только китайские??? На разборке не хочу - цены у нас чуть меньше новых.
Алексей!Да при твоем парке станков на работе - сделать аналог рамки,раз плюнуть.Жестянка-боковинка-уголочек...и придумай хорошие(надежные) сухари-фиксаторы.Или вообще зафиксируй кулаки в одном несъемном,но шарнирном положении.Чувствую,что на своем мустанге так и поступлю!Китай развалился через месяц и фара на стяжке и металлической скобке...Все почти как у тебя
123  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 20-10-2015, 17:38:25
Я отгоняю авто на 7 метров от стены(ворот) и центра свечения фар на ближнем свете должны находиться по высоте центра фар на авто,расстояние тоже должно быть как на автомобиле
124  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Отчёт об установке приборной панели Nexia : 20-10-2015, 17:19:15
Немного теории и практики по показометрам температуры всех европейских автомобилей с механическим индикатором.
Все ДТОЖ на показометр имеют одинаковые параметры.Форму и монтаж разный,но график одинаковый(кстати на Вольцваген я поставил ДТОЖ от Каддета,ибо Ваговские не умеют хорошо работать).
Система индикации имеет одну суть - это биметаллическая пластина,которая нагревается от спирали.Чем больше напряжение на спирали,тем пластина выгибается круче.Естественно спиралью управляет ДТОЖ.
Напряжение питания показометров "Температура-Топливо" ровно 10 вольт на всех немцах.У них и стабилизаторы стоят одинаковые.
Для наглядности процесса еще раз приведу график зависимости температура-сопротивление.Также показываю приборки показометров(конечно не от Кадета).Просто на этих картинках более наглядно видно конструкцию привода стрелок.В кадете(нексии) все такоеже,только неудобно для съемок!Но суть таже
Просто в схеме приборки стоит пара-тройка резисторов на 3-15 ом,которыми подгоняется показания приборки.Эти резисторы стоят последовательно со спиралью бипластин и температуры,и уровня топлива
ПыСы В последние 5-7 лет в качестве ДТОЖ активно начали использовать китайские производные.Все,вроде,ничего!Но в гарячей зоне они дают показания в -10 ом.Тоесть при положенных 40 омах,они выдают 30.
Вот и получается,что настоящий немецкий датчик типа "не догревает" двигатель.Стрелка показометра заточена на китайскую комплектующую.Если вскрыть настоящий датчик и китайский,то разница будет визуально видна-китайцы ставят обычный бытовой терморезистор вместо положенного рутил-серебряного компонента(не помню,как он точно называется Пиво)
125  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 20-10-2015, 16:35:06
Ищи целые рамки на разборках.
И поглядеть состояние сухарей на самой фаре.Они тоже любят ломаться и не фиксируют кулак регулятора.
На фотке считай новая Китайская фара,в которой через 3 месяца порассыпались "сухари" и она начала болтаться-ну почти,как у тебя.
Из 3х сухарей выжил только один правый.Левый ближний и левый дальний (по фото) грустно разсыпались
126  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 20-10-2015, 15:49:23
Вот очень хороший герметик - Казанский
А у нас в свободной продаже других и нет.Только такой типа "Казанский" и сверхдорогой ВикторРеинз в упаковке спрей.
А этот(казанский) какраз и есть "Белый и зернистый"-в самый раз для стекла фар.
Польские и прибалтийские силиконы попали под санкции и стали "неввозными"
127  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 20-10-2015, 14:54:22
Рамка с фарой откручивается 2 сверху и два спереди.Фара выходит вместе с рамкой.Рамка отчелкивается от сухарей.Кстати сухари на самой фаре пластиковые и могут разсыпаться от времени-возможно это у тебя и произошло.
Стекло на фару клеил на автогерметик(еще тот "Совковый") белый и зернистый.Стекло снимал с помощью фена-вместо лампы вставлял горловину фена и через 10 минут стекло отделялось от корпуса
128  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 20-10-2015, 12:56:46
Корпус фары(стекло с отражателем) крепится к рамке фары,которая и держит оптику на кузове,и регулирует положение светового луча.Открути эту печальную рамку и оцени размер повреждений.То,что сейчас в продаже -Г...но редкостное.Правда есть старые конструкции с металлической рамкой!Так вот у них срок службы не ограничен...но у нас найти их(металлические) нереально
129  Главная / Электрика / Re: Садится аккум на Гольфе 4 : 17-10-2015, 22:54:14
На Гольфах стоят как правило 90А генераторы Бош и Валео.Это для общего начала
Если АКБ садится в процессе езды,то это какраз вылазят бока с генератором.Методика ремонта этих генераторов аналогична методике ремонта и настройки Кадетовских Бошей.
Короче- нужно плясать от зарядки АКБ и напряжения в бортовой сети автомобиля при заведенном двигателе.
130  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 17-10-2015, 21:45:02
На наших слабосильных движках раскочегарить систему охлажения выше 80-90 градусов очень тяжело.У меня даже при не включенном вентиляторе печки температура падает на 10-15 градусов.У тебя тем более 1.3N.Он еще менее энергетичный от 1.3S.
А оно так и получалось-на Ске движек был более гарячим от Нки.Причем на тех же комплектах термостата и радиаторов.
Кстати на моем теперешнем 1.6 движке температура с печкой ниже на 10 градусов,чем летом без печки
131  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Помогите спасти радиатор!!! : 17-10-2015, 19:53:31
я так себе это и предстовлял только с к клеем не мог определится. Как показал себя этот момент??
Технологию с "Моментом" мне передал бывший хозяин одного из моих автомобилей.Он по честному указал места сварки-склейки и назвал производителя "холодной сварки".Так вот одна из шпилек на впускном коллекторе(у меня крепление проставки между карбом и коллектором) стоит именно на этом "Моменте" уже года три.Если бы не посадка на этот клей,то пер бы тосол по месту установки шпильки.Пока нареканий нет.
А по поводу трубки от пылесоса-я езжу на G12 тосоле и алюмяшка стоит уже не первый год(есть технология адаптации пылесоса под восьмерочный радиатор в ОКЕ).И еще-на радиаторе я никогда не ставлю винтовые зажимные хомуты.Ставлю только пружинные.С ними на 80% меньше риска обломить патрубок радиатора
132  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Помогите спасти радиатор!!! : 17-10-2015, 19:17:10
Поэкспериментируй с трубками от пылесосов(алюминиевыми).Подбери такую,которая плотно войдет во внутрь отверстия отломанного патрубка и тела радиатора.Посади сендвич из патрубка и аллюминиевого гужона на холодную сварку.Только не ту,что продается на авторынке(г.... редкостное) а на двухкомпонентный Момент.Естественно,что холодная сварка плохо липнет и не наносится в нужное место....После смятия комка "холодной сварки" смочи его ацетоном или "746 растоврителем",тогда сварка станет более элластичной и текучей
133  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 17-10-2015, 19:10:45
а если при запуске просто выжимать сцепление? и не надо тратить бешеных денег на ликвимоли
У нормальных автомобилистов "Выжать сцепление при пуске двигателя" как Отче наш!!!
Цену то я указал в рублях,в гривне это будет /3.Но главное-конечный результат и отсутствие  самопроизвольного движения автомобиля при прогреве в сильную стужу(есть у кадетовской коробки такой грешок)
134  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 17-10-2015, 18:50:53
Ты не сильно надейся,что слил-залил и система чистая!Там на трубках и стенках агрегатов такие отложения,что в страшных снах не снились.
Я недавно снимал нижний патрубок радиатора с законсервированого двигателя,так там отложения закоксовавшиеся толщиной 5-6мм.Когда отмывал,то пришлось в натуральном смысле выковыривать.Так резиновый патрубок после чистки стал легче в три раза и даже элластичным от руки.
Кстати-на всех немцах. для обжимки патрубков используют пружинящие хомуты,а не винтовые стяжки.Даже если и используют (на некоторых Ауди),то обжимки шире в 2 раза и боковые грани скруглены-дабы не надрезать резину патрубков+в зимней морозной текучке тосола пружинящий обжим лучше спаравляется с герметичностью системы.И главное-никакого силикона или герметика.
С АКБ не гарячись и не торопись.С наступлением прохлады на Кадетах почти всегда падают пусковые обороты стартера.Причину ты знаешь сам-масло в движке и масло в коробке.Мне очень помогла трансмиссионная синтетика ЛМ(ликьюмолли) со стабилизатором вязкости.Но цена очень негуманная - 1литр ЛМ+стабилизаторная присадка=1400 рублей.Но я знал,что заливаю не на один год,от того и не пожадничал.А по началу тоже грешил на АКБ!Благо в моем автопарке их несколько и пришлось поперекидывать на Кадета и 40-60-70 и разные по сроку выпуска.Помогло только хорошее масло в коробке и какаято блатная итальянская полусинтетика в двигателе.Названия его даже не помню-просто беру с проверенной бочки уже в течении многих лет(260 руб/литр)
135  Главная / Важное / Re: Клубный гараж. Луганск : 16-10-2015, 20:51:31
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 104 »»»