Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 03:52:37
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 104 »»»
106  Главная / FAQ / Re: Проверка показаний тахометра : 26-10-2015, 20:55:05
Начинаем с изготовления проводов.Я использовал все,что под руку попалось-у Гигапевта всегда самые бюджетные изыскания!
Затем заводим на компе программу генератора и устанавливаем желаемую частоту.Начинаем с нашей начальной-стартовой 33-34 герца
107  Главная / FAQ / Проверка показаний тахометра : 26-10-2015, 20:50:25

Исследования проводились в "Лаборатории" Гигапевта Антоновича.
Цель- "С минимальными вложениями времени и средств производить диагностику системы зажигания и проверка работоспособности коммутаторов,тахометров и датчиков импульсов в трамблере.Причем даная методика абсолютно всеядна и работает,как вместо катушки импульсов,так и вместо Датчика Холла".
Что нам понадобится   
Компьютер(желательно ноутбук или планшет)
Некоторое количество проводов для подключения системы-штекер наушников,разъемчики для подключения к коммутатору
Суть работы в следующем-Наши двигателя работают в режиме об/мин.При работе вырабатываются электрические импульсы.Но импульсы в электротехнике имеют понятие "частота в герцах".
Начинаем приравнивать "об/мин" к "герцам".Все очень просто!К примеру наша любимая частота 1000об/мин имеет обозначение в импульсах 1000/60=16.6   Но это не все.Один оборот двигателя совершается за два такта сгорания,следовательно 16.6х2=33.3 герца.
Теперь все по порядку и с фотографиями.Устанавливаем программу "генератор импульсов" в программу
Вот ссылка               http://www.acust.narod.ru/progi.html     Вам нужна 5 позиция
108  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 24-10-2015, 22:23:41
Разные отношения к освещенности.
Я к примеру на стандартном освещении 41го москвича ганял 130 на ближнем без малейшего напряга
Жига со своим светом постоянно выкидывала на обочину или заставляла притормаживать до 30 в час
На Вольцере сейчас чувствую себя королем и опять 140 на ближнем
Кадетов свет не "Аис" но вполне ничего.На ближнем скорость скидываю к 80-90
Самый гавеный свет был у моего Дайхатсу "Аплаус".Эти узкие фары и непонятный пучок вообще вынуждали не ездить по ночам
Кстати-я тоже очкарик и печатаю в оптике +3 уже с напрягом
109  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 24-10-2015, 20:56:17
Фары очень сложна система.Там отражатели в своем месте-наружное стекло в своем.На стекле насечки-это линзы Фринеля.(есть такой термин в оптике).
Так вот колпачек выполняет свои архифункции для создания "Европейского стандарта" по освещению.Вся эта лабуда отбалансирована до мелочей.
В жиге классике фары изначально шли под лампу А12 32/40.это те,которые желтым светили и контакты прижимались пружинными фиговинами.Под эту лампу была просчитана и оптика-от того отражателя-колпачка нет
110  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 24-10-2015, 19:27:03


Чем отличается галогенка от обычной осветительной лампы
1  у галогенки стекло из кварца и оно пропускает УФ лучи(спектр приближен к солнечному)
2 "Галогенка" от того и галогенка,что в баллон лампы вкачен галоген,который возращает на нить накала электроны нити накала(галогенка почти никогда не темнеет).Благодаря этому можно создавать более раскаленную среду,что в куче с кварцевым стеклом увеличивает спектральный диапазон лампы.
Меня заинтересовало-какой колпачек снят с фары?Это который внутренний малый отражатель!?Если так,то у меня нет слов...Это примерно,как с динамика снять магнитную систему-визг есть,а отдачи никакой.
Малый отражатель стоит для создания "Европейского" светового потока на ближнем свете.Без него-это уже "Американец".Тут по оптике слишком много букав писать надо...Я уж воздержусь.
Я себе ставлю лампы Хелла и Тунгсрамы.Тунги правда из серии "Экстра"(среднедорогой).Практика показала,что экстры лучше всего метут дождь и туман и не поляризуют снег.Биксенон поляризует все подряд и от того он не сильно пригоден для СМУ (сложные метеоусловия)
111  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 23-10-2015, 21:59:04
Кстати, часы в кадете - это опция или с завода шли?
Часы мне кажется заводская примочка для всех.Они стоят и в бюджете и в люксе.Не видел ни одного кадета без стрелочного циферблата.
По поводу переключалки скоростей-не строй иллюзий.Первая скорость у нас без синхронизатора в коробке и резкий переход с верхов на 1 почти вседа затруднителен.Любая на понижение хорошо,кроме первой.А вот ежели с момента троганния-то нужно смотреть и механизм выбора и зазор сцепления
112  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 23-10-2015, 11:34:54
Ну ведь есть полуавтомат!И балон есть(хвастался же,что прикупил новый 10 литровый).
Какие проблемы с выхлопной!?Создал конфигурацию,обварил и забыл.Жиговское соединение гавеное.Используй только родные фланцы с пружиной и кольцом.Мы же еще весной на эту тему разговоры вели!!!
Если не нравится свой шов-тренируйся.Швы на выхлопной необязательно должны быть "под аргон" гладкими и серебряночешуйчатыми.Там и обычным электродом 2йкой прекрасно варится.
А про сокращение выхлопной на пружинках тоже тебе говорил-не панацея это!Асбест при отсутствующих графитовых кольцах выдует на раз.Ты изначально искажаешь рабочие узлы выхлопной и потом ищеш возможности выхода из тупика,но только по своим канонам.Верни первоисточник и наслаждайся гармонией
113  Главная / Рулевое управление и выхлопная система / Re: Ремонт гур и проверка рулевой рейки : 22-10-2015, 20:38:07
Рулевая рейка ОВА.Как правило ZF.Это общеевропейский стандарт рулевых реек.Их ставили даже на некоторые модели Жигулей(не для широкой аудитории).Сама по себе рейка долговечна и вспоминают про нее при текущих сальниках.
Есть еще один нюанс-при замене рулевых тяг спецы могут не зафиксировать шток ключем и откручивать тягу прямо по телу.В результате подламываются червячные потроха и рейка начинает стучать.Еще нужно правильно настроить сам червяк-тут уж нужно к специалисту.
Второй прикол с рейкой -насос ГУР.Он работяга и живчик.Выдерживает ненормативное дерьмо,которое в него заливают.Пашет даже на антифризе(порой) и на веретеном масле(и такое встречалось).Но особенность этого насоса-вся его красота и слава прекращается при замене ремня привода насоса.Как правило при замене ремня насос неохотно отходит в прослабленное положение.
И тут начинается "Шоу"!!!Насос легким постукиванием по корпусу выводят в нейтраль.Ремень поменян-душа ждет радости.....Но насос НЕ РАБОТАЕТ.ГУР сдох!!!Насосу каюк.Нельзя отводить насос постукиванием!Это смерть!
А может просто нужно скачать воздух из насоса.После развоздушки он в ОВА может и ожить.
Вообщето ремонтом ZF и насосов занимаются серьезные фирмы.Диллетантам они не по зубам.
Кстати вместо ЗФ ставят рейки с Чери.Дешево-бюджетно,но всего на 3-4 года
114  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 22-10-2015, 17:01:43
Да тут вообще собралась тесная дружная команда.
Тезки,кадетоводы,запотевшие стекла...
115  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 22-10-2015, 16:05:39
Разрешите продолжить трамблерный ликбез.
При установке восьмерочного трамблера нужно выточить небольшую проставку.Тогда никаких протечек не будет.Все получается типа "штатное" с резиночками и плотненько.Алексей сможет сотворить такое чудо за 12 минут у станка
116  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 22-10-2015, 14:08:37
Внесу ясность
У Алексея стоял карбюратор 1Б1 и безвакумный трамблер с ЭБУ.Тобишь УОЗ задавалось мозгами.Он перешел на жигин карбюратор и поставил трамблер от восьмерки.
Неизвестно почему был забракован трамблер с электроникой,но характеристика восьмерочного трамблера не совпадает с параметрами Опелевского двигателя.Оно работает,но не так как было заддумано с завода.
В свое время я потратил кучу времени на возвращение штатного трамблера на автомобиль.Теперь вернул и родной карбюратор.С завода шел 2е2,ну а я восстановил и установил 2е3,это тот,который с меньшим количеством немецких примочек(полуавтомат).
С родным трамблером и карбюратором мотор шепчет в любую погоду.Главное,что уже ненужен длительный послепусковой прогрев и контроль подсоса.Автомобиль просто едет и расходует ровно 1 литр на дорогу до дачи (14км города,трассы,проселка).С жиговскими потрохами этот путь выливался до 2х литров
117  Главная / Разное / Re: Цифровое телевидение : 21-10-2015, 21:22:09
Ясно!!!Это "Волновой канал"
Вполне возможно,что коробочка согласования антены с ТВ кабелем выгнила(окислилась).Лучше взять бюжжетную "восьмерку" на блошином рынке или вырезать ее самому...или купить суперовскую и дорогую
В общем-поменять антену
118  Главная / Разное / Re: Цифровое телевидение : 21-10-2015, 20:37:44
Тип антены "тут" и "там"?Какой усилитель в антенах стоит и от чего питается?
Ход моей мысли такой
Из тюнера на питание усилителя выходит +5 вольт.А вот многие т.н. польские усилители на бытовых антенах работают только от +9 до+12.Может быть именно такой вариант подключения и вышел.
В пределах прямой видимости лучше вообще не подключать усилитель и брать сигнал напрямую с рефлектора антены - лишняя деталь-лишняя печаль
119  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 21-10-2015, 16:49:30
Так онож и выходит часто-
Прыгнул в авто с семьей,чуток прогрелся (не более минуты) и вперед...А тут тебе -"Закрой окно-дует!".И закрываешь,укупориваешься,терпишь и потеешь(пока не прогреешься).Учитывая древний возраст салона и поликов-естественно влага на полу имеется.Вот она парит и конденсируется.Плюс ко всему сырой забортный воздух еще не успевает полностью освободиться от влаги (нормальна просушка только после 70 градусов в системе).
ПыСы  Сейчас мои автомобили стоят под навесами и в гараже.Так вот даже под навесом никаких наростов льда и снега на лобовухе и ляде нет.Раньше под открытым небом накидывал на стекла простынки или целофан.Чтобы с утра снять весь ночной нарост вместе с покрывалом.Довольно таки неплохо помогало (если ветер не унесет укрывку)
120  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 20-10-2015, 21:47:57
Изучайте матчасть и апелируйте информацией.
Комплектация Кадета типовая и унифицированая.Но есть варианты "для севера","для голландии" и прочие нахлобучки,где плафоны задних туманок используются и с правой и с левой стороны,или все вместе,или вообще не подключаются....а кнопка есть!И это же надо было прожить авто 30 лет,чтобы доколупались до этих задних противотуманок.
А нафиг они вообще нужны-в наших ПДД про них ни слова!Мы же не в "Туманном альбионе"!
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 104 »»»