Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 08:04:10
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 104 »»»
1  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 27-10-2020, 18:48:59
при выключении дворников они не возвращаются назад
Тут причин всего две
1  При включенном зажигании к разьему дворников ВСЕГДА должен поступать + питания. Это напряжение для доводчика дворника
2. Если питание от зажигания подается, то значит хана контактам самого доводчика. Контакт доводчика внутри редуктора
Возможно, что при установке электропривода перепутались провода - их то там всего 3 (не считая массы) - питание доводчика и 1+ 2 скорости.
Ах да! Привет! Что-то давно не общались
2  Главная / Поздравлялка / Re: С НОВЫМ ГОДОМ !!!!!!!!!!!!!!!!! : 31-12-2017, 21:59:08
С Новым Годом мужики!
Всех благ вам
3  Главная / Система подачи топлива / Re: Правильно подлючение воздухана : 17-05-2017, 09:18:24
Номера 1 и 3 - система регулировки температуры всасываемого воздуха. В черепашке стоит терморегулятор, который открывает/закрывает вакум, который должен управлять специальной заслонкой в воздухане. Так, как заслонки у тебя нет, то самое рациональное решение снять все лишние трубки и заглушенную трубку под номером 3 перенести прямиком на штуцер моника 1
4  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 28-03-2017, 16:50:50
Я бы не сказал, что эти болты под сильным углом, но место и в правду весьма неудобное - нужно с верху карячиться с 13 головкой на карданчике. На снятом движке все гораздо проще
5  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 25-03-2017, 19:39:42
Просто открутить рейку с подрамника тяжеловато, от того я и предложил снимать все вместе. Заодно появляется возможность посмотреть на пыльники и прочую фигню. Но у каждого своя правда и каждый делает по своемому.
Вареные подрамники не самый выход из положения - может опять порвать рядом с ремонтнвм швом (сталь очень твердая и при сварке отжигается). Новый стоит немерянных денег (от 25т) и лучше взять с разборки - от 2 до 7т (как сторгуешься). Хотя Гольфоводы немного не Земляне их жизнь на планете Глюк стимулирует на вывод из строя всего, что связано с ходовкой и наверно Гольфовский подрамник в хорошем состоянии найти тяжело (нужно узнать про Пассатовский - может подходят, а Пассатчики большие Земляне)
6  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 25-03-2017, 19:16:53
Я эти Гольфо-Ваговские подрамники снимал самостоятельно - да трудно и непривычно, но реально и интуитивно понятно.
Тут главное придомкратить двигатель и подлставить колодку, чтобы не упал без подрамника. Потом по кругу откручиваешь болты - спереди 2 длинных и сзади 2 коротких. Ныряешь к валу рулевой рейки и откручиваешь рулевой вал. Естетственно отщелкиваешь рулевые наконечеики и шаровые. Опускаешь подрамник и решаешь на месте -где откручивать трубопроводы ГУРа.Тут или от рейки(но опасно) или от насоса.
Все! Подрамник с рейкой у твоих ног - чистишь, моешь и меняешь нужное. Не забывай, что при снятии рулевых тяг с рейки нужно придерживать ключем тягу( с правой стороны есть специальная проточка под удерживающий ключ на 22)
7  Главная / Карбюратор / Re: При торможении падают обороты : 27-02-2017, 21:42:16
Sport1kkk [Мишаня]
Ты что, ни разу не снимал ГТЦ и ВУТ!?
Откручиваешь из салона 3 гайки М8х14 которые крепят рамку вакумника. Откручиваешь 2 гайки на 13, которые крепят ГТЦ к ВУТ и отводишь цилиндр в сторону (на сколько позволяют трубопроводы). Расшплинтовываешь и вытаскиваешь шплинт, который держит вилку тормозной тяги от ВУТа/ГТЦ и вытаскиваешь вакумник на свет божий.
Дальше все логично понятно - ремонтируешь, собираешь и начинаешь рулить одной рукой, а второй слезы счастья вытираешь
8  Главная / Зажигание / Re: Работает только на холостом,причины? : 27-02-2017, 10:34:12
Пора уже к табличке "Марка двигателя-Система питания-Зажигание" добавить статус "На газу/на бензине" , а то не всегда получается правильный диагноз.
То, что тазосолекс выделывается во всех своих номинациях - факт неоспоримый. Но если движек трясет и тупит на бензине и на газу, то нужно посмотреть все соединения на факт подсоса воздуха. Тут вариантов 2
1. Подсос из-под флянца карбюратора
2. Подсос по системе ВУТа
9  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Обеспечение стабильного напряжения в бортовой сети : 24-02-2017, 22:25:48
Почему-то захотелось замутить тему по генераторам – про параметры напряжения и стабильности напряжения в бортовой сети.
В начале – про напряжение.
Мы привыкли к бортовому напряжению в стиле «Где-то 13,5-14,5». Без особых изысков – что дал генератор, то и берем. Порой даже не задумываемся о том, какой АКБ установлен на автомобиле – техника немецкая, а немцы, мол, знали что выпускают. Но в том-то и дело, что выпускали генераторы под АКБ еще тех образцов, когда напряжение зарядки в 13,6 вольт считалось «Саме то!». Но увы! Это то, уже совсем не то – современные необслуживаемые АКБ с кальциевыми добавками требуют для своей зарядки напряжение на 1 вольт больше. Если с 14,6 вольтами еще можно как-то смириться, то 13ти вольтовая отметка уже никак не входит в параметры зарядки этих АКБ.
Сказать по честному – тема АКБ очень специфическая и на форумах «Фанатов-аккумуляторщиков» постоянно происходят технические баталии, но усредненно про сами АКБ можно сказать одной вытяжкой из статейки
==============================================================================
1.   Неплохо бы иметь ручную подстройку регулируемого напряжения. Моя практика показывает, что каждый конкретный аккумулятор «хочет» своего напряжения – видимо сказываются некие отличия в применяемых разными производителями материалах, из которых сделаны аккумуляторы. Допускаю также что влияет и исходная плотность заливаемого электролита, да мало ли что – химия вещь темная. Плюс к этому автомобильные свинцовые аккумуляторы ныне могут быть несколько разными – обычные с добавкой сурьмы в пластины (редко на них есть маркировка Sb-Sb), с добавкой кальция (вместо сурьмы) – на них обычно есть маркировка Ca-Ca, и гибридные в которых в пластины одной полярности добавлена сурьма, а в пластины другой полярности добавлен кальций (маркировка Sb-Ca). Зачем так делают – отдельная тема, в данном же случае важно то, что обычный сурьмянистый аккумулятор при 25С хочет зарядного напряжения примерно 13.8в, а кальциевый (пожалуй что наиболее сейчас распространенный) требует уже 14.8в. Так что ручная подстройка напряжения при неизменном температурном коэффициенте вещь весьма пользительная.
=============================================================================

Теперь конкретно про Опеля –
У нас устанавливается 2 вида генераторов
Делко Реми
Бош
По «Мурзилкам» есть еще один вид – Валео, но я его не встречал в Опелевской обвязке.
При изучении Экзиста , из генераторов и комплектующих, предлагается только Бош и Валео и про Делко-Реми вообще почти не упоминается. А зря – в основном именно Делки стоят в стоке на Кадетах.
Теперь немного про комплектующие, а именно про РР (реле регуляторы).
Бош предлагает модельный ряд РР только 14 -14.2 и редко 14,5 вольт.
У Делко и Валео сегмент РР более широкий – от 14 до 15(!) вольт.
Неужели лягушатники вняли требованиям рынка АКБ и адаптировали генераторы/РР под новые АКБ!? Похоже, что так.
Теперь небольшой анализ принципа работы самих генераторов
http://pixs.ru/showimage/4454jpg_1336811_25287252.jpg

 
Схема обобщенная и подходит практически под все генераторы и РР европейского производства 80х-90х годов.
Главное, что видно точку
D+     выход дополнительного выпрямителя, к которой подключается лампочка зарядки и эта-же точка является источником опорного напряжения для РР
B+      выход генератора на нагрузку
В-     масса/минус/земля
 Теперь можно поглядеть на РР для генераторов Делко ( к стати я в последнее время из всего выбора РР на любые генераторы предпочитаю бренд HUCO – это и в правду бренд и цена вполне адекватная)

http://pixs.ru/showimage/3283b41s48_6521572_25287250.jpg
 
Назначение выводов РР
D-    масса (минус)
D+   подключение к дополнительному выпрямителю
В+    подключение к выходу генератора (бортовая сеть)
DF    выход на щетку к обмотке возбуждения генератора (другая щетка сидит на D+)
Выводы РР БОШ несколько иные

 
Вроде все тоже самое, но нет вывода В+    - то есть контроль напряжения генератора производится не по напряжению «Бортовой сети» а по напряжению «Дополнительного выпрямителя» что, как мне кажется, не субъективно и РР реагирует только на грубую нагрузку, или почти не реагирует. В итоге в бортовой сети напряжение может изменяться в больших пределах и достигать недопустимого минимума ниже 14 вольт. А может не достигать и стабильно держаться в рамках 14,6-14,2 – просто нужно фишку В+ в генераторе Делко не подключать к штатному разъему внутри генератора (там идет перемычка от + генератора к РР) а вывести провод от В+ наружу и подключить к + АКБ.
Почему именно к АКБ! Да потому что на участке «+ генератора-+АКБ» в проводе под нагрузкой остается около 0.2-0.4 вольт. Каким бы не был провод генератора, но его линейное сопротивление законы физики не отменяли. Если к примеру цепь, 14 вольт и нагрузке 40А, имеет сопротивление 0.3 оМа, а в идеале провод от генератора к АКБ имеет сопротивление 0.0036 оМ, или 1/100 от активной нагрузки. Получается, что в идеале на проводе падает 1% напряжения, а ведь нужно учесть старость проводов, окисление на клеммах и потери на соединениях. Вылазят уверенные 0.3-0.4 вольта, которых как-раз не хватает для уверенной зарядки АКБ , хотя-бы до значения 60-70%.
Подключение вывода В+ на РР компенсирует падение напряжения и ориентирует регулятор на напряжение именно на АКБ, а не на выходе генератора.
Про регулятор Делко-Реми я немного рассказал, а как быть с регуляторами славной фирмы БОШ!? Ведь в них нет возможности ввести обратную связь по бортовой сети автомобиля и линейка регуляторов ограничивается скромными 14 вольтами (с некоторыми +-).
Я нашел 2 выхода для БОША.
            Взял РР Делко и установил его на каретку сгоревшего РР от БОШа
http://pixs.ru/showimage/2a03b41s96_7523233_25287248.jpg

 
http://pixs.ru/showimage/c503b41s96_8970178_25287254.jpg

 

http://pixs.ru/showimage/e03b41s480_5857574_25287255.jpg

 
http://pixs.ru/showimage/fd03b41s96_4146186_25287258.jpg

 
Метод внедрения РР с обратной связью вроде расписан, теперь остается привести образец «Внедрения диода» для поднятия напряжения генерации на 0.4 вольта. Дело в том, что любой диод как таковой представляет собой стабилитрон на 0.3-0.4 вольта, а Диод Шотке на 0.2 вольта. Способ простой и доступный – в цепь измерительного элемента РР впаивается диод и напряжение создаваемое РР увеличивается на напряжение стабилизации диода. Ток в цепи диода небольшой – порядка 10мА
http://pixs.ru/showimage/f883b41s96_5268692_25287257.jpg

 
Синий провод подходящий к АКБ – как-раз вывод D+ РР. Подсоединив диод в эту цепь напряжение поднимается на 0.4 вольта.
И отдельно про подключение диода  штатного РР генератора БОШ
http://pixs.ru/showimage/baefb41s96_8832337_25287253.jpg

Все перечисленные операции с генератором и реле не являются панацеей и не смогут воскресить стертые щетки, сточившиеся токосъемные кольца и выбитые диоды. Тоесть генератор должен быть полностью рабочим. Еще нужно учитывать одну специфическую работу РР и генератора – в холодном состоянии напряжение всегда больше и по мере прогрева генератора и АКБ напряжение падает на 0.2-0.5 вольта (зависит от температуры окружающей среды и модели РР).
На сегодняшний момент в Кадете с Делко 45 А напряжение «под нагрузкой 30А/без нагрузки» отличается очень незначительно 14.5-14.3. А в генератое БОШ 75А при токе 50А напряжение тоже падает всего на 0.3 вольта
P.S.
Статья была написана специально для УКК
10  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 24-02-2017, 18:56:57
но презрительно посмотрели на меня при слове нигрол. А вообще, это уже Тад 15 по - новому.
Уж лучше не ТаД15, а сразу 17-19-21 (они гуще). А на счет нигрола - нашел дефицит! Я постоянно покупаю его на авторынке в нормальноупакованной таре с приемлемым ценником (60-80 руб/литр).Чтобы не было сарказма - сразу скажу, что заливаю его в подшипниковые буксы насосных станций.
11  Главная / Карбюратор / Re: регулировка пирбург 2е : 14-12-2016, 17:45:58
Случайно заглянул и увидел вопрос
По каким-то странным причинам двигатели Опеля страдают проблемой "Завелся-сразу заглох.Со второго раза все ОК". Не могу судить с научной точки зрения, но такое встречается довольно часто.
Сравнивая запуск двух абсолютно одинаковых карбюраторов на разных автомобилях (Пассат Б3 и ОКЕ) напрашивается предположение, что причина в отсутствии электрического подогрева впускного коллектора (в простонародии "Ежа") у Опеля. Вагеновский движек с этим ежом всегда стартует без провала.(недавно снимал кино про свои автомобили в -10  https://www.youtube.com/watch?v=sy8pR0GWlkQ).
Сегодня опять было -11. Сделал одно плавное нажатие на акселератор - два проворота и движек уверенно взял 2т оборотов- плавное нажатие на акселератор и обороты перешли в 1500 и двигатель не заглох.
Тут получается - как повезет!
12  Главная / Карбюратор / Re: холостой ход Pierburg 2E3 : 29-11-2016, 09:43:19
Нужно было выложить фотки "Творчества", а то через год-два опять вылезет такая-же неисправность на форуме и начнутся новые "Круги ада" в определении неисправности
13  Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов : 27-11-2016, 15:36:04
Эти карбюраторы непривычны для нас в плане тюнинга/доработок, в особенности не рекомендуется менять ГТЖ, потому-что они уже подобранны под возушные-эмульсионные жиклеры(которые запресованы в корпус) и распылители. Одинаковые с виду распылители могут очень сильно отличаться, порой в распылитель 1 камеры вставляется медный гужен и если поставить чистый распылитель, то появляется большой жер бензина и черный выхлоп. Так, что нужно постараться оставить все жиклеры родными.
Пулдаун можно изготовить самостоятельно из вакумной коробки восьмерочного трамблера - года 2-3 устанавливаю вместо порваных заводских и претензий не возникает
14  Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов : 26-11-2016, 22:20:38
Вот ты старался и выводил паспортные таррировки карбюратора! Вроде все ОК, но как ты будешь менять/настраивать воздушные жиклеры(они-же эмульсионные трубки) карбюратора!? Эти элементы запрессованы в тело корпуса и замена/демонтаж считаются "Нежелательным вмешательством".
Самое лучшее идти методом проб и испытаний. Тем более(как я догадываюсь) эксплуатация карбюратора будет в режиме ГБО и ГТЖ(глав.топл.жикл.) большой роли не играют. Может всетаки 97/112 твой оптимальный вариант для NV. Для S нормально 102-107, так это совсем другой движек(по поршням,распредвалу,головке и выпуску). Ты попробуй и распиши свои старания - сейчас однозначного ответа тебе никто не даст
15  Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов : 26-11-2016, 09:44:29
На всех Пиебургах стоят примерно одинаковые жиклеры
1к  105-107 (не принципиально)
2к  120-127(тоже не заметно- открывается раз в пятилетку)
Диффузоры 20/24 самое оптимальное для 1,3S. Пробовали 17/20 - сильно тупит и жор большой.19/22 иногда захлебывается, но уже лучше. Так, что 20/24 самый оптимум.Следующий 22/26 для 1.6 и 1.8
Кстати 17/20 с жиклерами 93/112 расчитан под 1.1-1.2 движек и в нашей жизни может подойти только к таврии или оке
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 104 »»»