Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 06:38:51
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / Электрооборудование / Re: Январь - за, против, советы по установке и прошивке. : 12-05-2016, 11:53:51
Чтобы откатывать в онлайне  - нужно доработать блок. Ставить платка для переделки Января в инженерник, заливается соответсвующая прошивка и откатываете. Рекомендую Январь 7.2, так как под него софта больше и он бесплатен) По платкам можете в личку написать. ШДК  - скажем так нужен сильно но не 100% прям. Есть вариант откатки по узкоолосной лямбде, и этот способ тоже достоен рассмотрения. Хотя ШДК конечно точнее, быстрее , правильнее. Программ для откатки много - начиная от бесплатных по типу OpenOLT заканчивая вылеченным софтом)
2  Главная / Электрооборудование / Re: организация климат контроля для кондиционера. Помогите придумать : 29-09-2015, 19:28:13
Полюбому помимо управления скоростью мотора, ещё требуется  управление заслонкой холод-тепло, которая будет регулировать смешивание гарячего и холодного воздуха.
3  Главная / Электрооборудование / Re: иммо на кадетт с мозгами ланос. помогите плз подключить. : 07-08-2015, 15:39:46
Проще навернное отдельный иммобилайзер сделать. Всё задумка крутится в голове.
Сделать на базе сенсорного датчика, который можно размещать в любом месте, руку приложил при каких то действиях при включённом зажигании, или перед включением, или вместе с включением и заводишь мотор. Если процедуру не выполнил - то мотор заводиться и глохнет. Поставить туда акселерометр, который помимо того что будет будет указывать что авто тронулось с места (можно и при такой ситуации глушить мотор) а на стоячем авто пусть работает и т.д. Заодно акселерометр использовать для сигнализации, чтобы если кто то хочет стырить ваши колёса, сразу же включил сигналку.   
4  Главная / Электрооборудование / Re: Удлинитель поворотов ("лентяйка") V2 от Vakula : 04-05-2015, 20:06:01
Нет, Жека, на твоем что то не так. Да и эксперементировать сейчас уже времени нет. Но все же не сдаюсь. Принципиально хочу побороть те LC-4  хе-хе

Почему ты решил что что то не так? . Там всё аналогично тому что ты сейчас сделал, только может другой, а может и такой же алгоритм. Смысл в том что у нас замеряется длительность нажатия. То есть короткое нажатие до 300мс - это значит удлинение, остальное всё отфильтровывается. Три входа - COM , L и R  - смысл таков - Замыкаем мы допустим поворотник вправо. У нас появляется масса через лампочку и запускается наше реле поворотов. Импульс пошёл, и вот этот импульс мы ловим - на канале R он нам даст понять что удлинение будет вправво (если до 300мс будет импульс), а канал COM (который на микроконтроллере заведен на INT0 - будет считать наше кол-во импульсов.
5  Главная / Электрооборудование / Re: Удлинитель поворотов ("лентяйка") V2 от Vakula : 04-05-2015, 10:39:13
Так как реализовал всё таки? На том алгоритме что не заработал? или на старом проверенном с сайта http://nsskn.narod.ru/longturn/index.html ???
6  Главная / Электрооборудование / Re: Удлинитель поворотов ("лентяйка") V2 от Vakula : 06-03-2015, 16:55:40
Отличная работа. Осталось выяснить разность в шунтах между вазовским и вашим реле. Чтобы потом если что - сразу можно было определить - будет ли работать реле или нет.
ЗЫ. Дособирал прошивку своей лентяйки.Всё таки за 1,5 года может и соберу свою схемку, чисто так... для теста.
7  Главная / Электрооборудование / Re: Схема автоматического включения фар : 01-12-2013, 15:33:45
Ого, дорогая схема получается с тремя полевиками!
У меня на выбор от 1 до 3 полевиков можно ставить. То есть скажем так - универсальная схема
8  Главная / Электрооборудование / Re: Схема автоматического включения фар : 30-11-2013, 16:38:47
тоже кулибничаю потихоньку. Уже давненько начал разработку разных устройств, и кнопки старт-стоп, и ДХО и пр.
Сейчас уже ДХО вышло на новый уровень - максимально защищённая схема устройства - при минимальном количестве подключений. Всего нужно 4 провода
1)+12В
2)масса
3)выход на лампы
4)габариты или БС.

Контроль за работой двигателя ведётся по напряжению в бортсети. Алгоритм на основе - петли гистерезиса. Есть также ещё один вход отключения по минусу (ручник, кнопка, датчик давления масла...)
Яркость регулируется от 0 до 45%.


Страниц: [1]