Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
|
1
|
Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: какснять корпус печки
|
: 25-05-2015, 22:16:32
|
Можно ли снять корпус печки (для проклейки уплотнителя между корпусом печки и кузовом) не снимая торпеды, может ссылку подскажете а то я не нашел.... Или может как то можно подлезть для проклейки именно этого места, заслонки все уже с новым паралоном спасибо если речь идёт о проклейке паралона на металической плостине которая окрывает и закрывает заслонку холодного-горячего воздуха то могу сказать что проще может быть вариант со снятием мотора печки(заодного его отревизируешь)после снятия будет тебе окошко.вырезаешь куски паралона и клеишь,я сегодня так делал буквально
|
|
|
4
|
Главная / Электрика / Навернулся датчик топлива в приборке
|
: 16-05-2015, 16:52:16
|
Здравствуйте.Проблема такая:залил я полный бак до отказа,первое время датчик топлива в приборке зашкаливал,затем начались проблемы-показывал то больше то меньше и в итоге совсем стрелка запала и ее не было видно.разобрал приборку и оказалось что нихром подгорел=С может кто в курсе как реанимировать или где такой можно купить?
|
|
|
5
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Запала стрелка топлива
|
: 16-02-2015, 19:40:49
|
у меня частенько бывает, после заправки до полного бака, стрелка падает в ноль, потом может подняться до первого\второго деления. А проехав с пол часа оживает и показывает все правильно. у меня есть подозрение что поплавок поднялся так,что бегунок выскочил из платы.может когда бенза меньше станет то начнет показывать)
|
|
|
7
|
Главная / Система подачи топлива / Запала стрелка топлива
|
: 16-02-2015, 17:32:05
|
В общем залил я как-то полный бак и стрелка топлива заходила за шкалу...затем обратил внимание что стрелка живет как бы своей жизнью,показывает то больше то меньше и в один момент опа и заехала в минус,да так,что её теперь совсем не видно может замкнуло там что? 1.3нб 88г.в. карбюратор
|
|
|
8
|
Главная / Прочее / Re: Датчик уровня топлива
|
: 15-12-2014, 17:36:39
|
че ты за бред говоришь .не забивай людям голову ,если сделаешь чтоб эта плата работала(нормально а не пару секунд ) -я забераю свои слова и бутылку коньяка ставлю
тут как говорится"на кизяк",но можно сделать что будет еще показывать загнув ползунок чтоб он ездил по живым контактам,я себе так делал.показывает с погрешностью,но показывает!
|
|
|
9
|
Главная / Прочее / Re: Запуск на холодную
|
: 15-12-2014, 17:33:26
|
Ребята!Дам общую,но успокаивающую информацию На трамблерах с вакумником вал со стороны бегунка должен люфтить.Т.Е. когда вертишь бегунок,то он должен ходить вправо-влево с некоторым постукиванием(щелк-щелк).В идеале он должен подпружинено поворачиваться в одну из сторон и легко возвращаться на место.Причина- в трамблере есть система УОЗ(их две).Одна центробежная,работающая до 1.5-2 тысяч и вакумная от 1.5 до отсечки.УОЗ это механическое изменение момента зажигания,ну и вместе с зажиганием корректируется и бегунок.Со стороны двигателя вал люфта неимеет.В безвакумных трамблерах такой механики нет и бегунок стоит монолитно
а если вал не крутится,а стоит на месте?
|
|
|
10
|
Главная / Прочее / Re: Датчик уровня топлива
|
: 14-12-2014, 23:14:53
|
это голый номер если плата по средине притерта то не поможет
нет,ты не прав.если плата посередине потёрта то можно допаять контакт к бегунку(и подогнуть бегунок)так,чтоб он касался живой части платы.я себе так делал
|
|
|
11
|
Главная / Прочее / Re: Датчик уровня топлива
|
: 14-12-2014, 22:46:14
|
Доброго времени суток! Подскажите где в Киеве можно починить датчик уровня топлива на Kadett'e 88 года хэтч. и сколько это примерно по деньгам обойдется?
Сначала его нужно снять и посмотреть что вообще с ним не так.если дорожка стёрлась по которой бегунок ползает,то решить проблему можно допайкой контакта бегунка по плате,но в том месте где она целая(плата).если это сделаешь можно проверить на работоспособность мультиметром,должно показать сопротивление.
|
|
|
13
|
Главная / Прочее / Re: Запуск на холодную
|
: 14-12-2014, 22:37:54
|
Откручиваешь два винта держащих крышку трамблера.Под ней стоит бегунок.Вначале помечаешь провода и гнезда(чтоб потом не вспоминать) и крутишь крышку в руках.Внутри в центре стоит черный угольный контакт,который должен пружиниться вовнутрь при нажатии пальцем.Вся внутренняя поверхность должа быть чистой(можно обезжирить ацетоном,спиртом,авиабензином). Вообщето проверка ВВ проводов,наконечников,крышки начинается с осмотра заведенного двигателя в темноте.Если что не так-светится елочная гирлянда в пробивном месте.Крышка изнутри проверяется визуально.Насчет уголька уже понял.Осмотри бегунок распределителя на чистоту и износ-подгар. Ну не знаю как объяснить такое элементарное!У меня эти манипуляции сами собой получаются.А так можно писать часами....Лучше задавай наводящие вопросы Катушку ты не проверишь-она или работает,или не работает.
взял провода вместе с крышкой и бегунком с собой на рынок,там сказали что крышка нормальная,но купил бегунок.посоветовали заменить свечи на более мощные,купил Супер Бриск в индивидуальной упаковке.и еще вопрос:должен ли проворачиваться вал трамблера если он стоит на машине или нет?
|
|
|
14
|
Главная / Прочее / Re: Запуск на холодную
|
: 08-12-2014, 21:01:32
|
Начну с малого - ТС это "топикастер" или по нашему автор темы.Вот ты тему открыл и в дальнейших диалогах,когда в прениях принимают участие уже много людей,ТС именно обращение к тебе.Это не матюк и не прикол.Нормальное понятие(я сам долго не мог въехать в эту фигню.потом вкурился). Теперь про зажигание.На холодную поджечь смесь тяжелее,чем в прогретом движке.Вот тут и вылазят некоторые огрехи в ВВ проводах,утечке в трамблере и ВВ катушке.Если поэкспериментировать в районе ВВ части,то можно констатировать,что на горячем двигателе даже сантиметровый зазор между наконечником и свечой даст воспламенение.А вот на холодном даже 2мм уже вызывает сбои. Примерно такой зазор может получиться в крышке трамблера,когда стирается или просто теряется уголек.
и как проверить катушку на исправность вместе с трамблером?
|
|
|
15
|
Главная / Прочее / Re: Запуск на холодную
|
: 08-12-2014, 18:52:21
|
Подсос нужен,чтоб тронуться с места на холодную.Запуск без него должен происходить(иначе зальет).Мне лень варить оправку для свежекупленного тросика подсоса и приходится прогреться немного для трогания.При стукнувших -10 вполне безподсосно с полтыка,но с прогревом! А вот если после пару проворачиваний несхватывает,то прямиком лезу к ВВ проводам(иногда болтаются на крышке трамблера).Поджал рукой их(секундное дело) и старт обеспечен.Еще при очень большом минусе схватывает не во время прокрутки стартера,а в момент его выключения.Это просадка по +.Сейчас ее устраняю-нашел слабое место. По поводу проблем ТС - ему нужно еще проверить состояние уголька в трамблере(если что,то поставить жиговский уголек-он катит)
думаешь проблема может быть зажигании?я вв провода не менял,как они работают не знаю,но на холодную дёргается и троит пока не нагреется.что такое за "ТС"?
|
|
|
|
|
|