Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-05-2024, 04:31:46
684134 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 25 »»»
46  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 24-05-2014, 21:54:23
))) так и баллоны когда -  нибудь протрутся.   А вообще то ты прав, завтра же будут куплены и установлены переходные шланги меньшего диаметра, для компенсации вибраций. 
47  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 24-05-2014, 14:33:12
Ну, вот и поставил вакуумные шланги на баллоны подвески. Раннее, были куплены : шланги высокого давления, удлинители  для сосков ГАЗели, хомуты и саморезы по металлу.   Всё это было собрано и инсталлировано .  Шланги выведены в багажный отсек, через технологические заглушки.   Теперь могу спокойно , открыв багажник  подкачать или спустить давление в подвеске. Жду приезда электроклапанов  и начну потом собирать дистанционное управление вакуумом прямо из салона.
Большое спасибо  Андрею - triadalutsk  /     Вчера он мне посоветовал и я послушался  -   идеальное решение замены прокладки крышки клапанов для мотора 1.3  -  резиновая прокладка от лонос сенс 1.3   . Сегодня поставил и прям доволен, что больше не будет просачиваться и продавливаться, как пробковая. (фоток не делал, нет смысла ).   
48  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 17-05-2014, 21:02:44
красивая планка.
а верх амортов задних не хочешь постягивать? чтоб не рвало арки
у меня там уже весь металл новый. )))
49  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 17-05-2014, 16:07:19
Установил рамку. Полная тишина в салоне, ни стука ни скрипа малейшего.  Изготовил и установил поперечную планку в багажник. У многих эта планочка не сохранилась.  Искал себе такую долго и решил сделать сам.   Жаль, что в те года немцы не догадались делать их из алюминия.  Машина даже быстрее ехать стала !  Смеяться      Теперь буду думать, как обшить багажник ?  буду делать карпнетом, в крыльях хочу сделать быстро открывающиеся карманы.  Приехал домой,  а.....Мультик опять нажрался .  Даже тапочки мне не принёс, сссабака.  
50  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 14-05-2014, 23:21:02
а вот такие уголки можно устанавливать .  только лучше не приваривать, лучше на болтовом соединение ставить.
51  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 14-05-2014, 23:14:56
подробнее можно?
прошу прощения, скромно напоминаю - это моя территория ))), диалоги можно и в лс.  Может так -
вваривается квадрат в существующие карманы.
52  Главная / Электрика / Re: как правильно установить реле света? : 14-05-2014, 22:35:28
так можно
53  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 14-05-2014, 20:56:25
Вообщем, увлёкся я чот....  насмотрелся ..., сканал сегодня рамку, для решения вечных проблем седанов - перемычка за спинкой.   Когда поставлю, то фото сделаю. Размерчики снимал по факту.
54  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 14-05-2014, 10:00:54
увидел такое  -    Можно попробовать сделать.
55  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 08-05-2014, 20:59:19
И это пишет человек, который в 18:55, говорил следующее: "Теперь буду думать, как инсталлировать управление с салона." А у самого и идея и половина нужных деталей есть.  Смеяться Только я всегда думал, что после установки таких подушек машинка жестче становиться, а оказывается все наоборот.
всё наоборот.   Смеяться Смеяться
56  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 08-05-2014, 20:48:00
Спереди новые пружины? Тоже весьма не низко стоит. С управлением с салона проблем не будет. А вот компрессор удобный найти и примостырить - это интересно. Я бы всю эту систему поместил в заднее крыло. Минимальное расстояние до баллонов, никаких лишних кнопок на торпедо. Надо открыл багажник накачал, загрузил, закрыл и поехал.
пружинки на передних стойках новые, в передних стойках всё новое уже установлено. Веселый  Компрессор уже в наличии имеется, он и не нужен мощный. Главная функция будет исполняться рессивером на 5ть литров. Датчики давления будут стоять в багажном отсеке, удалённый контроль наличия давления будет осуществлён посредством установки в салоне двух индикаторов-манометров  на электро контроле, два двухдиаппазонных тумблера будут управлять клапанами на рессивере, тумблер общего питания компрессора.  Примерно как то так. А можно сделать и по простому - вывести в багажник два нипеля с этих баллонов и подкачивать или спускать по мере необходимости с багажника.  Но, тогда не будет стильно и удобно, придётся выходить с машины в плохую погоду    Смеяться  Хм, так это я накачал всего на 0.8   . Когда качал на 1 атмосферу, то машина прыгнула вверх ещё на 3-4 см. и при этом ходовая характеристика не стала хуже.К справке, баллоны  рассчитаны на критическое давление 6 атмосфер.
57  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 08-05-2014, 18:55:44
Сделал я всё же, что хотел. Поставил пневмобаллоны. Накачаны до 0.8 атмосферы.   Ощущения не обычайно охренительные!!!   То, что авто стало выше и можно менять клиренс, то это понятно. Главное, стал кадет гараздо мягче, ушли посторонние звуки с багажника, при переезде ямок и негритянки задняя подвеска вообще не проявляет этих дорожных ям!  Вообщем, я доволен.  Теперь буду думать, как инсталлировать управление с салона.
58  Главная / Разное / Re: По чём у вас бензин? : 05-05-2014, 11:55:25
В Луганске - 95 = 16.20
59  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 02-05-2014, 11:46:41
Я уже себе заказал. General Motors 90233647 - 19 грн. В мае у меня плановое ТО трамблера (делаю раз в полгода). Вот заодно и проверим состояние этой пластины. Пока цены еще не подпрыгнули, что вполне вероятно, решил себе положить про запас. А по надобности и поменяю.
Олег, есть идеи по поводу электроподогрева карба?  Пиво
вот это место, как раз предусмотрено для установки электро подогревателя. Станет сюда от пирбурга 2е2, .  
60  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 30-04-2014, 20:38:08
Боролся я с этим явлением доооолго, почти 3 месяца.   Проблема плавающих ХХ. У многих встречал этот вопрос, так и не закрытый.  Боролся я так: капитальнейший ремонт своего карбюратора, топливной системы, проверка на лишний подсос воздуха, замена комплектующих трамблёра..... топливо менял, фильтры менял, топливопровода менял, свечи менял,катушку менял, поменял мозги и перебрал все контакты проводов. Всё это естественно по очереди делалось.  А  сегодня чуть было не купил ВВ провода!  Собрался уже ехать на замер компрессии!   Психанул я сегодня не на шутку, остановился прямо по средине между полосами ( на травке). включил аварийку и открыв капот , решил подкрутить трамблёр позднее. Взялся за него, кручу медленно..., а он поскуда, при прокручивании резко стал менять обороты, рывками!  Я понял, что попал. Хотя. вспоминаю, что трамблёр то я перебирал уже. Всё в нём новое, тогда почему так работает!?  Снимаю трамблёр, осматриваю - претензий нет.   И тут, мой взгляд упал на гнездо распредвала. Вчера вечером я судорожно искал в инете похожие темы и вчера мне попалась статься по 2109, что мол распредвал прикручивается пластиной во избежании осевого люфта..   Смотрю и вижу - пластина на двух болтах под шестигранник. Дастал шестигранник, начинаю крутить эти болтики. Крутится, ***ха муха!  Один я подкрутил на 1.5 оборота, второй на почти 2. Подкрутил с усилием, пока не почувствовал начало усилия..   Ставлю трамблёр на место и... о чудо - машина меня радует!!! обороты ровненькие, мягенькие, заводится на холодную без подсоса и работает холодная без подсоса.  Сегодня весь день ездил и прислушивался, отлично!!!   Так вот, звоню я своему мотористу ( у меня работает)  Хвастаюсь ему. А он сцука смеётся - говорит - Виталич, я думал что ты это в первую очередь смотрел, вот и думаю и гадаю что ещё может быть!?.   Пояснил Он следующее:  по факту в моторе 1.3 заводом не предусмотрена регулировка распредвала по оси. Эта пластина служит для удержания распредвала и естественно устранения технологического эксплуатационного зазора осевого люфта. Подтягивая эту пластину, распредвал подвигается на 0.5- 0.8 мм. , тем самым уходит люфт по тепловому расширению ( в процессе прогрева мотора). В гнездо вала упирается трамблёр своей фигурной шайбой, поджатой пружиной. Когда распредвал  по мере нагрева мотора ещё и крутится, то естественно присутствует осевой люфт. Трамблёр своим валом реагирует на это движение в 0.5-0.8 мм. и естественно перемещаются в магнитном поле уголки в трамблёре, меняя свой магнитный фокус. По этому и происходит смена магнитной индукции , задаются не правильные импульсы в катушке индуктивности и конечно же эти импульсы задают уже не правильно работу всей системе зажигания. Т.е., самопроизвольно происходит смена частоты работы коммутатора и естественно угла опережения зажигания. Вот по этому и плавали обороты ХХ по мере прогрева мотора.   Я СЧАСТЛИВ от проделанной работы и от терпения которое не потерял на поиски этой херни.    Фото я не делал, не с руки было. Но, в сети нашлись такие  
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 25 »»»