Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-05-2024, 00:48:29
684134 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 25 »»»
136  Главная / Разное / Re: Какая у Вас погода : 29-01-2014, 22:00:39
В Луганске на сегодняшнюю минуту  -    - 25
К машине даже не подхожу.    Хотя, и завести смогу... жалко заводить.
137  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 26-01-2014, 13:04:56
Вот так сегодня заводил утром при -22

при -22
138  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 25-01-2014, 20:20:22
А насколько оправдано использование "быстрого старта"? Ну и при каких температурах? До -20 исправный мотор спокойно заведётся и сам, а ниже - эта жидкость эффективна?
эта жидкость облегчает запуск, за счет эфира.  Меньше энергии на прокрутку стартера, гарантия что не зальёт свечи.... ты думаешь, что подобные вещи идиоты придумывают )).    У меня тоже при - 17, -19 заводится хорошо.  Но с этим вообще, отлично.
139  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 25-01-2014, 14:49:05
быстрый старт -это зло! злой Пардон
ничего злостного тут нет. Сосед на стоянке уже 3 года пользуется этим и мотор его радует.  Нужно просто во всём знать меру.
140  Главная / Разное / Re: Какая у Вас погода : 25-01-2014, 14:42:20
В Луганске ночью -   -20 , днём сегодня  -  16.  А на завтра и до 30го января будет душить до  -30.
141  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 25-01-2014, 14:09:02
Это такое средство, в баллончике. Пшикается в впускной воздушный тракт карбюратора перед холодным стартом и после длительных простоев на низких температурах.  На 70% облегчает пуск двигателя, за счёт эфирных масел, которые более летучи и лучше испаряются в условиях холодного металла.  Продаётся в разном исполнении и баллонах.

Спецификация применения :

АС-111, Средство для быстрого пуска двигателя «Быстрый старт»

Благодаря высокому содержанию эфира средство обеспечивает быстрый и надёжный запуск двигателя даже при очень низких температурах или повышенной влажности. Снижает нагрузку на систему зажигания, увеличивает ресурс аккумуляторной батареи, уменьшает износ стартера и свечей зажигания.

Применение:

Встряхните баллон, распылите средство в течение 5 секунд через воздушный фильтр в карбюратор или через воздушную заслонку. Запустите двигатель, плавно нажав на акселератор.

Не применять на работающем двигателе. Не использовать средство при снятом воздушном фильтре во избежание обратного огня.

Рекомендации:
Не рекомендуется применять для двигателей со свечами накаливания.
142  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 25-01-2014, 12:36:02
Для любителей и по необходимости езды в суровых районах с низкими температурами. Инфа, как я сделал "быстрый старт". Работает не снимая кастрюли и более эффективнее заправка и запуск.
Готовим: F - разьём, что для телевизионного кабеля. Откусил от него втулку, чтоб осталась одна гайка.  Далее, берётся счалка, для сроста ТВ кабеля, на неё подбирается впритык! шайба ( штоб плотно села на резьбу). Счалку эту нужно выпотрошить. Всё нутро из неё просто вытолкнуть крестообразной отвёрткой.    Теперь САМЫЙ ответственный момент работы - сверление отверстия в кастрюле. Тут права на ошибку нет.  Отверстие нужно просверлить чуть меньше диаметра резьбовой части счалки. Кстати, там есть технологическая метка от штамповки, в ней и сверлим отверстие.   Отверстие нужно сверлить чуть меньше по диаметру,для  того, чтоб эта счалка оооочень плотно зашла в отверстие и даже самонарезала резьбу в пластике.  Всё.  штуцер для заправки "быстрого старта" готов. Раннее приготовленная гайка от F-разьёма уже заклеена горячим клеем.  Она будет навинчиваться на этот штуцер. И отвинчиваться, когда нужно будет заправить "быстрый старт".   Как понимаете, такая заправка самая эффективная при холодном пуске, т.к. эфирная жидкость попадает прямо в диффузор карбюратора.  Теперь не менее главный момент - пуск.  Последовательность перед стартом (внёс поправку): убрать подсос ( педалью газа не качать),  отвернуть гайку штуцера, прыснуть "быстрый старт"  на 1- 2 секунды, завернуть гайку на штуцер, вернуться в салон, вытащить подсос и ключик на старт , без нажима на акселератор произвести первый пуск. Мотор хватает сразу. Подсос можно будет чуток убрать и после запуска подгазовать.  Фото изготовления в последовательности производства. Работа заняла всего 15 минут с кофейком. Пиво
А теперь у меня полностью развязаны руки!  Теперь в этот штуцер можно подать и газ Брауна. Но это уже наверное летом начну делать.
143  Главная / Система подачи топлива / Re: Проблема с карбюратором или с руками : 23-01-2014, 12:53:39
Ребят, проблема следующая, на холодную машина заводится нормально, но как-то она долго греется, или может с карбюратором есть какая-то проблема. Я заметил, что на первой скорости, когда машина еще прохладная, есть рывки и рывки эти большие. Причем, именно на первой скорости, они появляются даже на прогретой машине. Карб дважды перебирал мастер, за что по-честному было заплачено 300 грн. Вроде бы карбюратор настроили. Следом за ним тут на форуме я обращался за помощью в настройке вакуумного регулятора(вакуумника), в нем была пробита мембрана. Эту проблему тоже устранил. Что еще может быть и куда смотреть? Бывает карб переливает, судя по звуку, а бывает нехватка топлива. Короче он живет своей жизнью.
то так  тебе его сделали.  .....  Ещё, нужно досконально смотреть зажигание.
144  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 23-01-2014, 11:01:40
Олег спасибо  Друг- я это читал,но у меня обороты не меняются даже при повороте трамба на 30 градусов.Поэтому пока буду искать в том направлении.Ускорительный насос порцию выдает и уровень в поплавковой вроде в норме.
Копай в направлении коммутатора. Там бочина.
145  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 23-01-2014, 10:13:23
.....Буду искать причину провалов бе-бе-бе бе-бе-бе      


ТИПИЧНЫЕ  ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ КАРБЮРАТОРА  PIERBURG  1В, 1В1, 1В3
 
Причинами "провала" могут быть засорение топливной системы (до входа в карбюратор) или неисправность ее элементов, неисправность системы зажигания, неисправность самого двигателя.
 
1. "Провал" (1-2 сек) при плавном нажатии на педаль "газа", при трогании с места или на холостом ходу.  Последующий разгон и динамика, а также обороты холостого хода     в норме.
- засорены выходные отверстия переходной системы топливной камеры карбюратора
 
2. "Провал" или серия "подергиваний" с возможной остановкой двигателя при плавном нажатии на педаль "газа" во время движения автомобиля   на  малых и средних скоростях. Исчезает при более сильном нажатии на "газ".
- засорен топливный жиклер главной дозирующей системы топливной камеры
- не до конца завернут топливный жиклер главной дозирующей системы
- засорены каналы, эмульсионный колодец с эмульсионной трубкой главной дозирующей системы
- маркировка топливного жиклера не соответствует требуемой
- низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
- "подсос" постороннего воздуха в карбюратор
- засорение фильтра на входе в карбюратор

3. "Провал" или "раскачивание"- серия "провалов" в сочетании с неустойчивой работой двигателя на холостом ходу.
- засорение топливного жиклера системы холостого хода
- засорение каналов системы холостого хода
- неисправен электромагнитный клапан

4. "Провал" или "раскачивание" на режиме повышенных нагрузок при движении с открытой дроссельной заслонкой в сочетании с потерей мощности и приемистости.
- неисправен эконостас
- неисправен экономайзер мощностных режимов
- засорены каналы, жиклеры, эмульсионный колодец с трубкой главной дозирующей системы топливной камеры карбюратора
- нарушение подачи топлива в карбюратор в связи с засорением или неисправностью топливной системы.

5. "Провал" при резком нажатии на педаль "газа" на холостом ходу, при трогании с места, разгоне, движении автомобиля с разными скоростями.
- неисправен или засорен  ускорительный насос и его внутренние элементы ( сор в механизме пружины и шарика, засорен канал распылителя)
- низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
 
Думаю, что каждый сможет определить или диагностировать неисправности своего карбюратора.
 
С Уважением, Олег.   -   http://olss65.wix.com/olss-carb
146  Главная / Электрика / Re: Заводиться через раз : 22-01-2014, 21:57:54
стартер умер.  или ремонт или замена. ещё посмотреть цепь : аккумулятор-замок зажигания-втягивающее реле.
147  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 22-01-2014, 18:07:44
исходя из логики скорее всего всё наоборот. Когда дросель закрыт - этот клапан открыт. Как только открываем дросель - ХХ уже не нужен и этот клапан условно-постепенно (из-за вакуумного аккумулятора) закрывается. Скорее всего он нужен, чтобы не падали обороты вплоть до остановки двигателя при сбросе газа! Вообщем чуть потеплеет я это чудо трубками подключу, но вставлять в карб не буду, а подвешу рядом и посмотрю при каком положении дроселя он окрыт, закрыт и как реагирует на резкий сброс и нажатие. Отпишусь потом.
Нет Серж, с точностью на оборот )))   Когда дросель приоткрывается, то появляется вакуум в одном из каналов. Через систему трубок и клапанов задержки, через демпфер ( что на крыле в моторном отсеке) вакуум управляет мембранной этого клапана. Клапан всегда закрыт. Клапан открывается, когда появляется вакуум, тем самым обогащая топливо на нагрузке. По задумке немецких инженеров это должно экономить топливо на холостых оборотах. Примерно тоже самое, что система ЭПХХ в жигулях. При вскрытии данного клапана видно, что мембрана профильная и всегда держит шток клапана в закрытом состоянии.
148  Главная / Карбюратор / Re: Пожскажите по карбюратору... : 22-01-2014, 10:15:22
если коллектор под два отверстия , то стоять должен Varajet - 2
149  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 20-01-2014, 13:54:55
triadalutsk: Олег! За схему подключения вакуумного аккумулятора спасибо. Но... Заменил я этот клапан обычным винтом с другого 1в1 и поднял газовую заслонку при запуске - оборота 3 сделал винтом. Стало намного лучше держать обороты при холодном прогреве. Кстати сообщаю всем - это я уболтал Олега заняться восстановлениями 1в1 и первый заказ был мой! Доволен я очень. Но вот этот клапан берёт сомнения - он ведь всегда открыт, когда двигатель работает. А мой вот начал пропускать. Сейчас заменил уплотнительные кольца. Когда в себя втягиваешь - очень туго, но открывается! Ставить обратно или нет? Ведь он всегда открыт!
Не помню, делал я тебе этот клапан?  Много времени уж прошло.  Но, когда я ставлю в них новую мембранну, то естественно подбираю прижимную пружину, что держит клапан всегда в закрытом положении. Когда в карбюраторе в вакуумном канале под дроссельной заслонкой создаётся необходимое давление, открывается этот клапан. Тем самым обогащая топливо с холостого хода на нагрузку. Вакуум там приличный для такого клапана. Срабатывать начинает при 0.3  атм. Можно конечно и заглушить этот клапан, но не будет того самого эффекта.  Кстати, когда открывается электро клапан, то освобождается канал для этого вакуумного клапана. И вот тут то Он как раз и регулирует процесс обогащения. Уверен, что Он нужен. Но почему то многие карбюраторщики их зачеканивают? Наверное, чтоб меньше возни было.  Есть другое реееедкое явление - подсос в этом клапане по его  резьбе. Лечится просто : или ставить термокембрик на корпус или подмотать один волосок промасленной пакли между витками резьбы. Но паклю подматывать - это уже говорит о износе резьбового  гнезда клапана. Тут уже либо корпус менять либо ставить футорку. Но футорку поставить дороже выходит, чем поменять корпус.  Как то так. ...во , нагородил !
(на всяк случай, апом не считается  Подмигивает  - http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=63751.msg885059#msg885059 )
150  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 17-01-2014, 21:06:26
Пригодится-
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 25 »»»