Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-05-2024, 13:20:08
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 25 »»»
106  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 13-03-2014, 22:12:44
Для художник
Собрал. Настроил по заводским стандартам. Проверил. Высылаю.  Поставишь, позвони.   Управление вакуумным клапаном ХХ сделал тебе на прямую, без демфера задержки. Так будет резвее реагировать на нагрузку, тем более что у тебя эта система не установлена.   Кстати, размерчик моего котла - 57  ( посмотрел на фетровой  шляпе ).
107  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 12-03-2014, 22:19:39
для художник
Начато производство над твоим карбюратором.   Хотел начать фотоотчёт с самой разборки..., но увлёкся и сфоткал уже почищенный и собирающийся карбюратор. Теперь просто жди.
108  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 12-03-2014, 22:14:58
поздравляю  Пиво
а можна поинтерисоватся каков бюджет?
1200 грн. пересылка за  их счет .  И что, что днепрошина?  Качество хорошее, каучука не пожалели, сделали по тех. нормам.   У парня на 2108 уже второй сезон такие стоят и нормально.
109  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 12-03-2014, 18:28:11
Получил карбюратор "Художника" - Игорь.   Начинаю производство.         Ну и самое основное, вот и купил я себе копыта! Теперь спокоен и жду нормальной весны. SATOYA Pioneer
110  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 09-03-2014, 11:14:10
Для serp
Твой заказ исполнен.  Карб готов.  Высылаю 10.03.14. вместе с стартером. На верхний болт крепления стартера к коробке рекомендую установить новую косичку "массы", от кузовного болта массы.    В карбюраторе не нужные для тебя штуцера и клапан ХХ заглушены.  Выставлены заводские зазоры тяг, шторок, заслонок,механизма управления. Винты количества и качества выставлены в положение первого запуска, тебе придётся возможно закрутить винт ХХ на 1.5 оборота. Но это только после достижения рабочей температуры мотора.  На место посадки воздушного фильтра нужно подобрать резиновое кольцо, для обеспечения герметичности  соединения воздушной кастрюли и карбюратора.  В электроклапан вставлен новый клемник с термокембриком, обожми ( а потом  пропаяй) родной провод питания и прогрей термокембрик. Первый запуск будет долгим, пока не наполнится поплавковая камера. Перед вторым стартом - прокачай акселератором 2 раза, чтоб топливо пошло в коллектор. После тонкой регулировки карбюратора нужно будет проверить УОЗ. Я это делаю всегда на слух, проворачивая по миллиметру трамблёр - Подцакивание гидрокомпенсаторов при ручной подгазовкой за тросик - это нормально. Через 50 км. хода лучше бы проверить и состояние 3й свечи. Наличие слабого белого налёта на контакте говорит о том, что нужно добавить топлива винтом количества. При правильно  настроенном карбюраторе и зажигании авто должен заводиться без нажима на педаль газа с пол тыка. "хлопки" в выхлопной трубе при прогретом моторе говорят о пропусках зажигания. В этом случае осмотри хорошенько трамблёр и ВВ провода. Прошу реквизиты куда слать?  В личку.  
111  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Сильно падают обороты ХХ при включении потербителей : 03-03-2014, 12:22:30
Ну если в первый раз , то лей 400 грамм на пол бака. раствори сначала в литре бенза 400 грамм, а потом влей в бак через лейку.   Вообще то, после зимы в баке всегда есть вода. Многие авто с водой так и ездят в баке  .  Вода - топливный конденсат.  Он ооочень негативно влияет на состав топлива, его проходимость, горение..., на состояние бензо насоса и карбюратора.
Но, ТОЛЬКО  ИЗОПРОПИЛОВЫЙ  СПИРТ.
112  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Сильно падают обороты ХХ при включении потербителей : 03-03-2014, 11:30:46
Залейте в бак 300 - 400 грамм изопропилового спирта.  Он растворит  воду-конденсат в баке и в системе, смешается потом с топливом и все проблемы уйдут.  После зимы всегда так делаю, уже 6 лет.
113  Главная / Карбюратор / Re: Расход на pierburg 15 литров:( : 02-03-2014, 20:06:43
провода менять.  Тесла вообще не признаю.
114  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: ПОМОГИТЕ!!!!ось задней ступицы Опель Кадетт((( : 02-03-2014, 12:47:49
привет всем!!!Опель Кадет Хетч 3 дверка. У меня проблемма, у меня на оси задней левой ступицы сорвана резьба!!! как можно ето лечить??? кто знает!! мастер говорит менять, но в Кадете ось идет в зборе с балкой!! а с балкой проблеммы(((( кто что посоветует?? ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
Покупай и ставь, все проблемы будут закрыты.   http://gm-parts.sells.com.ua/stupitsa-zad-crb-96115666-1301106/p163
115  Главная / Электрооборудование / Re: как сделать подогрев руля. : 28-02-2014, 21:02:02
уже зима заканчивается. кажется не по сезону.  А, вот тёплый полик важен даже летом.  Для кадета главное, чтоб было сухо в закрытых полостях и внутри кузова.
116  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 23-02-2014, 16:20:17
так должно быть. Разряжение в этом штуцере регулируется  и винтов ХХ. Значит нужно уменьшить воздух и увеличить топливо. Так и должно быть, что карбюратор правильно настроенный регулируется по топливу, а не по воздуху.  Этот винт ХХ нужно откручивать до тех пор, пока не появится явное шипении карба при снятом воздушном фильтре.А тонкая регулировка уже осуществляется малым винтом, винтом качества.
117  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 22-02-2014, 19:01:28
Устранил последнюю причину плавания холостых оборотов. Клапан от ВАЗ 2110. Идеально вставляется в отверстие усилителя вместо родного, даже плотнее. Шланг вакуумный, высокого давления.  Как определить , что клапану каюк?  Снять трубку с родным клапаном. Если просто дуть в неё , то клапан будет пропускать воздух в одну сторону а в другую не будет. Казалось бы, что ОН рабочий. Но, не тут то было!  Качественно исправный клапан должен "хрюкать" когда дуть в него. И если резко потянуть воздух назад, он должен мгновенно закрываться. При работе на горячем моторе этот казалось бы рабочий клапан начинает пропускать, хлебать обратный воздух. И, тем самым  создаётся эффект подтраивания или плавающих холостых оборотов.  Естественно, что все остальные признаки НЕ работы вакуумного усилителя никто не отменял.
118  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 21-02-2014, 23:44:55
Олег а если уменьшить производительность ускорительного насоса путём его регулировки?,это повлияет на расход топлива?!
конечно. Но, такие операции нужно делать в комплексе.  Там много чего нужно сделать и даже переделать! Но и динамика упадёт.
119  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 21-02-2014, 20:55:40
Для smsach
Сборка. Завтра сборка клапана ХХ,  настройка и в путь.  Веселый
120  Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87 : 20-02-2014, 21:53:42
Для smsach
продолжаем.
Задефектованы следующие элементы:  Топливный жиклёр, игла.  Думаю, что комментарий по этим дефектам излишний.( на игле "просела"   юбка клапана, наблюдается дефект-износ кромки упора стойки).  Эти элементы подлежат полной замене.  В остальном, работа двигается.Работаю с металлом.   Подробности в личке.
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 25 »»»