Привет всем!Хочу рассказать полную историю своего кадета как он попал ко мне.Машина была куплена в городе Сумы,2 года назад нашим одноклубником Самсоном,и пригнана в Харьковскую область.Самсон приходится мне тестем.Когда я увидел только что пригнанный кадет состояние его было 3-,ходовая была убита,внешний вид был печален-налеплено куча свето диодов салон был нечё но грязный,двигатель был чистенький только что после капиталки, выхлопная система стояла с ваз 2108 переварина,перелатана, днище было поварено,по кузову была печалька- дырявый задний фартух и подгнившая арка заднего крыла,кузов визуально был болие мение.Красилась машина очень давно,краска была выгоревшей.
Через два дня Самсон ришил сделать ходовую и поменять масло. В кратце перечислю что было куплено по ходовой Самсоном.
1.Стойки каябы 4-шт
2.Шаравые 2-шт
3. Наконечник 2-шт
4. Пружины 4-шт зад перёд.
5. Все сайлентблоки.
6. Верхние опоры
7.Задние барабаны.
8.Колодки перёд зад.
9.Ремкомплект супартов.
10.Один правый рычаг Б\У.
11.Отреставрированая рейка.
12.Рабочие тормозные цилиндры.
13.Пружыны,разпорки,стопора на заднее барабаны.
14.Задние подшипнеки.
Решили мы с Самсоном делать ходвую. Когда сняли задние калеса выяснилось,что, задние пружины приколхожены из класики и то пердние, у меня на тот момент не было просто слов для таких "кулибинов"
самое главное,что был переварен блин на ланжероне и соответственно на балке. Мы решили пока не менять стойки и пружины,потому что не было сварки. Когда мы "пересыпали" почти всю ходовую кроме пружин и задних стоек, Самсон решил ехать на море на кадете. Машина была налажена и можно было ехать. Когда Самсон выехал из Харьковской облости, начался сильный дождь и в блежайшей самой глубокой луже двигатель пожал кулак дружбы и провернуло вкладыши
. Когда притянул его дамой наш одноклубник Рыжий, он приходится Самсону родственником,мы сразу разобрали кадю. Машина простояла 3 месяца пока делалась капеталка, вкинули 1.6n из донора. Самсон выехал и машина слегка начала "лезьть" по кузову и рассыпался трамблёр, мы поставили трамблёр с ваз 2108 и микро працесорное зажигание,покатался он ещё до зимы а земой почти не выежал,машина простаяла всю зиму на улеце. Когда потеплело он начал мотатся на машинке,но в один прекрасный момент оторвало крепление рычага и машинка стала. Мною было преварено крыпление рычагов и машинка снова готовилась в бой. На тот момент Самсон решил продавать кадю, мне стало жалко кадю, больно он мне нравится и мы решили с женой забрать его. Забрал я его и понял, что такое опель кадет
я был восторге от машинки, и хотя кузов был в плачевном состоянии,меня это не смущало.
Вот таком состоянии он был когда я его купил, поездив пару дней начал задумываться о поварке и начал его разбирать.Когда я его розобрал то обнаружил этоЯ не задумываясь погнал его к своему братану,он занимается сваркой и маляркой ,и тут понеслась душа в рай- начали вырезать всю гниль и все старые латки,каторые были не приварены а прис**ны,если бы узнал на тот момент кто так её до нас с Самсоном поварил- руки отбил бы. Хочу сказать- я не отчаялся,что кузов плачевный и хотя все мои знакомые с меня смеялись, что я взял гнильё и тыкали пальцем, я не обращал внимание на это.
Машинка варилась 8 месяцев не спеша, по приходу финансов. Я старался не спешить и не торопить братана.Покуда братан варил кадю, я занимался подетальной подготовкой к покраске.
Ну а когда машина была поварина, я занялся подготовкой кузова- вот что получилось.
Это после покраски.
Историю буду продолжать и добавлять фото по итогам проделанной работы