Доброго времени суток!
Продолжу свой бортовой журнал, Машинка уже проехала 4 тысячи км, отъездил всю зиму без проблем и поломок и застревания в снегу
Машинка выглядит сейчас так
Но пришла весна и начало рваться там где тонко
Развалился стекло подъемник на пассажирской двери, разбил бампер но уже запаял осталось по шпатлевать, загудела коробка , лопнул трос сцепление ехал домой без сцепления 35 км, потёк кариной сальник коленвала. Я сильно не расстроился и патехоньку привожу машинку в порядок.
На днях начал разбирать коробку 5-ти ступку дополнительную которая мне досталась от Самсона в мести с машиной как запчасть,но есть не большая проблем,на ней выбивает 3-ю передачу, на машине сейчас стоит 4-х ступка которая гудит как троллейбус и гонит масло. Когда разобрал 5-ти ступку то был приятно удивлен, коробка не разу до меня не разбиралась , все болтики были на пломбах даже на поддоне. Когда разобрал и всё повытаскивал просто удивился внутри всё как в музее нету не стружки не грязи но больше всего удивил магнитик внутри коробки
После мойки коробки все детально изучал смотрел переключал вроде всё включается.
Решил проконсультироваться с Самсоном он много передела коробок он знает что и как. После того как я ему её принёс мы начали смотреть что за беда с 3-й передачей. Первым делом посмотрели сенхроны , синхроны оказались в норме, потом посмотрели вилку тоже оказалась в норме почти без выработки и нет люфтов. Ещё посмотрели сухарики оказалось всё гуд и с шестеренками тоже. Но тут Самсон вспомнил что ему бывший хозяин говорил что на этой коробке начало выбивать 3-ю когда появился люфт на кулисе выбивало только когда отпускаешь газ , и она начал не до включатся . Отнес коробку другому человеку он всё перещупал и сказал что всё гуд и что бы я собирал коробку наместо, менял сальники и регулировал кулису. Сегодня перемыл всё что можно в коробке, повырубывал новые прокладки и собрал всё на место. Проверил на месте все работает.
Ближайшем времени будит сниматься двигатель, для замены коробки и кориных сальников но это предварительно, буду смотреть коленвал, просто так кориные сальники текут очень редко, меня терзают смутные сомнения, по поводу полу колец и вкладышей. Если всё таки будит люфт то буду собирать другой двигатель.