46
|
Главная / Двигатель / Re: Делать капиталку на c20ne или нет? Фотки
|
: 01-03-2016, 19:50:27
|
"мастера" озвучивали цифры, кроме как в грн? выработку, эллипсность цилиндра? и капремонт со стоимостью запчастей 4500 - на сегодняшний день на жигу и то дороже будет. на твой мотор одни поршни с кольцами будут около 3 тыс стоить
Мне сказали поршня комплект 2000. Данных по двигателю не называли.
|
|
|
48
|
Главная / Двигатель / Делать капиталку на c20ne или нет? Фотки
|
: 01-03-2016, 19:36:23
|
Создал новую тему и вы меня за это простите. Мастера сказали, что минимум, что можно сделать - это поменять кольца, комплектом. Это будет дешевле, чем капиталить и в принципе, машинка может еще побегать. Но, они советуют делать полную капиталку двигателя. То есть, замена прокладок, сальников, поршней, пальцев, вкладышей и всего остального. По запчастям, мне озвучили примерно 4500грн. По работе сказали, что можно уложиться в 4000грн.
Четвертый поршень задран. Я не спец, мне так сказали. Видно, что он темный, туда попадало масло, там была охлаждайка. Прокладка была пробита. Свеча залита маслом и нагар на клапанах. Поршня вроде бы как ходят вперед-назад, типа есть выработка. Пальцем я трогал, бортик чувствуется, но я не спец и не знаю, каким он должен быть. Короче на размышления у меня двое суток, а то и меньше. Че делать даже не знаю, машина у меня с сентября месяца и в принципе еще толком даже не успел покататься на ней, а дохрена всего поменял.
Откуда была течь тосол и куда реально стекало после моей остановки, мастера так и не сказали. Патрубки сухие, походу текло прям с под прокладки. Хотя может кто-то из вас что-то заметит. Если что-то по фоткам не понятно, то в принципе может что-то подскажу. Снимки большие, можно рассмотреть все, что угодно.
|
|
|
52
|
Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Вектра А, течет тосол, не пойму откуда
|
: 01-03-2016, 14:36:13
|
ну вот, собственно, все и прояснилось а что делать то? если веришь доверяешь текущим мастерам - делать двиг. А если не доверяешь - искать того которому доверишь А проблема прям такая, что кранты? Просто они сказали за работу будет 5 тыс. А еще же запчасти. Говорят можем собрать так как есть, пару патрубков только надо поменять, а то они вышли из строя.
|
|
|
53
|
Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Вектра А, течет тосол, не пойму откуда
|
: 01-03-2016, 14:13:42
|
Позвонили, если кратко, то сказали что надо делать двигатель, то есть капиталить. Цена естественно космос. По факту, четвертый цилиндр прихватывает. (Я не спец и хз как это). Предложили приехать посмотреть. Говорят будет брать масло, а случилось это из-за того, что был перегрев двигателя. Пока что трещин в блоке не нашли, но головку повезут на фрезеровку, чтобы снять остатки прокладки. Прокладка была пробита, в каком месте не сказали. Из-за цилиндра может быть потеря мощности и повышенный износ двигателя, как мне объяснили. Что делать-то?
|
|
|
54
|
Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Вектра А, течет тосол, не пойму откуда
|
: 01-03-2016, 13:59:14
|
ну тогда удачи.и всё что будут говорить на сто сделать-озвучивай.это к тому что бы вэбмастера не надули автомастера Как я говорил закидало у меня свечу. Машина начала дымить, пропала тяга. Почистили свечу, была конкретно черная, выжгли ее и поставили на место. Обратил внимание, что за минуту в расширительном бачке охлаждающей было приличное давление. Открутил, посветил фонариком, а там воздух с подачи идет. Ну в смысле выхлопные. Сел и поехал к мастерам. Где-то через 1км увидел, что с под капота идет пар. Остановился, непонятно откуда валит тосол и течет по асфальту. Вызвал буксир, оттащил машину на СТО. Благо, оставалось меньше километра. Сегодня вроде бы как разбирают двиг. Уже 2 часа дня, а инфы нет. Короче жду результата, что там мне расскажут.
|
|
|
55
|
Главная / Электрика / Re: Что делать с выгоревшими гнездами в блоке
|
: 28-02-2016, 00:43:25
|
Вытягиваешь со старого блока клеммы и вставляешь в новый. Паять, возможно, придется только те, которые оплавились в корпусе. Хорошая пайка + хорошая изоляция - это безопасно и надежно. Клеммы имеют два усика по бокам, шилом загибаешь и вовнутрь провод вытягиваешь. Если посмотришь туда - поймешь.
Спасибо
|
|
|
56
|
Главная / Электрика / Re: Что делать с выгоревшими гнездами в блоке предохранителей+балуется приборка
|
: 27-02-2016, 23:09:57
|
Дельный совет. И еще. Можно поставить и выносные держатели. Но нужно искать разборные, чтобы в них можно было вставить нормальные провода, обжатые в нормальные клеммы. Ибо те, провода, что идут с завода в этих держателях просто смешного сечения. Провода нужно не скручивать, а спаивать при этом.
Купил сегодня на автомобильно рынке абсолютно новый блок предохранителей с ОВА. Все гнезда целые, провода сантиметров 20, не больше. Теперь вопрос, как это все переставить на свою машину. Провода нужно паять, как я понял. Насколько это безопасно?
|
|
|
58
|
Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Вектра А, течет тосол, не пойму откуда
|
: 27-02-2016, 14:24:23
|
прокладка.если дует патрубки для этого есть 2 причины-прокладка и крышка.поменяй крышку-60 грн.если в течении суток ничего не поменяется-снимай гбц.других вариантов нет.на холодную всё нормально и нет масла в тосоле и тосола в масле потому что там микротрещина,которая расширяется при нагреве.так что после снятия -гбц на опрессовку(проверка на микротрещины).и вместо того что бы строить догадки и говорить что нет времени воспользуйся советами и сделай машину.легче всего продать и потерять денег больше чем при ремонте.
Короче купил крышку, поставил, вроде бы изменений нет. Единственное, что заметил, начало трусить двигатель. Свечи новые стоят и вроде бы неплохие. Сегодня придется договариваться насчет замены прокладки ГБЦ. Дорого, ну а хуле делать, она достала уже меня. Других вариантов пока что не вижу.
|
|
|
|
|
|