16
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Сколько просить за Вектру А 2.0 седан 1989
|
: 26-04-2016, 12:57:39
|
Газа боюсь жуть. + никогда не было машины, которая бы так быстро прогревалась. Зимой практически не езжу, в крайнем случае в магазин и то, если погода позволяет. Летом несколько раз в неделю на дачу за 20 км от места проживания, можно считать, что окраина города. Дорога очень плохая и ремонтировать ее там вряд ли будут. Бью колеса, насилую подвеску. Слишком дорого мне будет обходиться такая машина. Да и постоянно переживаю, что в очередной пробке мотор перегреется. Паранойя какая-то началась. Раньше был кадет, он на аватарке у меня. 1.3, ездил даже на море на нем и все было ок. Простой карбюратор и никогда не сбоил. Тут с этим С20НЕ постоянные приколы. Холостой плавает и хз как проблему решить. РХХ менял, даже новый покупал. Короче огорчился я в этой тачке, думал что все будет по-другому.
|
|
|
19
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Сколько просить за Вектру А 2.0 седан 1989
|
: 25-04-2016, 22:02:37
|
Нарисовалась проблемка. Хочу продать свою вектру А. Машину взял прошлой осенью, точнее был обмен ключ на ключ на мою вектру только дизельную. В этой машинке здох двигатель, поэтому мне пришлось вложить в нее приличные деньги, чтобы заменить двигатель + перебрал ходовку, подварил немного, ну и т.д. Всегда мечтал про двухлитровую вектру, но пару раз съездил на дачу и понял, что это не мое. Дорога ужасная, даже 60 км по той дороге - это слишком. Из города выезжаю 2-3 раза в год. Получается, что на двухлитровке гонять не совсем вариант. Хочу вернуться на кадет 1.3 или дизельную верку. Короче вопрос, сколько вообще сейчас можно просить за такую машинку, с учетом, что она в хорошем состоянии?
Просьба особо не пинать, газ вписан, но не стоит. Брал уже с отключенным, но баллон и мультиклапан есть в наличии. Подключать не хочу, газ боюсь.
|
|
|
22
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / C20ne с Омеги А на Вектру А. Как правильно подключить подогрев дросселя?
|
: 08-04-2016, 17:27:27
|
Столкнулся с одной небольшой проблемкой, при установке данного мотора на свою вектру. Мне сам мотор перекинули, подключили, он работает, но быстро греется. Спец сказал, что где-то неправильно патрубки стоят. Получается следующая проблема. На дросель должен подходить подогрев, со специального прилива, который стоит со стороны ремня ГРМ. Так вот, на моем моторе он был, а тут его нет. Один из шлангов подключен к дросселю, точнее обратка. А вот второй шланг колхозники просто заглушили.
Сам автомобиль работает нестабильно, возможно даже не по этой причине. Холостые плавают и падают до 500 оборотов. При этом, ЛЗ и РХХ заменены на новые. Какие еще варианты и че вообще делать в таких ситуациях?
|
|
|
24
|
Главная / Двигатель / Re: Насколько быстро должен прогреваться c20ne?
|
: 04-04-2016, 11:56:09
|
Угольный фильтр стоит? Мне вообще сказали выкинь эту фигню(та что на фото), ни на что не влияет.
Я даже хер знает, я же брал двигатель с этой ерундой. Как вариант, могу переставить со своего мотора. На своем я не замечал, чтобы клацало.
|
|
|
26
|
Главная / Двигатель / Re: Насколько быстро должен прогреваться c20ne?
|
: 04-04-2016, 07:59:45
|
Я немного соврал, сам того не понимая. Перед этим я проехал 3 км до гаража и загнал машину в гараж, чтобы поменять зонд. После этого выехал и продолжил ее греть.
Меня сбило с толку то, что у брата на ваз2110 на холостых вентик вообще не включается. А у меня несколько минут и он уже начал маслать.
А еще при прогреве начинает работать дожигатель или как он правильно называется. Маленькая коробочка, стоит непосредственно на головке двигателя. Он издает такие частые потрескивания. С чем это может быть связано? Так и должно быть?
|
|
|
27
|
Главная / Двигатель / Насколько быстро должен прогреваться c20ne?
|
: 03-04-2016, 22:39:39
|
Вопрос странный и для многих покажется неуместным. Температура на улице +10, двигатель прогревается буквально за 5-10 минут. Еще через 5 минут включается вентилятор охлаждения. Это все притом, что машина работает на холостых. После дизеля для меня все это непривычно. Так и должно быть или же все-таки нужно ехать к специалистам, чтобы настроили инжектор?
На вентике стоит датчик с ВАЗ 2109(если не ошибаюсь), там около 82-85 градусов температура охлаждайки, при которой должен включиться обдув двигателя.
|
|
|
28
|
Главная / Двигатель / При нагреве двигателя, на холостых падают обороты и начинает глохнуть
|
: 30-03-2016, 21:48:22
|
Двигатель c20ne, автомобиль вектра А. Недавно установлен новый мотор, так как старый сдох. Так вот, проводка осталась той же, хотя мотор с Омеги А, с впуском и выпуском. Дросель поменяли на мой, ДТОЖ мой, лямбда моя ну и т.д. Насос давление дает, при старте двигателя оборотов 1-1,5к. Проходит несколько минут, может 5, когда двигатель выходит на среднюю температуру, на холостых обороты падают до 500, потом начинают плавать и при этом двигатель начинает глохнуть. То есть, он трясется, ему не хватает воздуха или топлива, но не глохнет полностью.
Ездил к электрикам, сказали проблема в лямбде, типа он дохнет. Показали, что если прогазовать на холостых конкретно, зонд вроде как начинает работать, но не надолго. В езде пока не заметил, чтобы был проблемы. Но, как только перехожу на холостые обороты падают. Короче может ли реально все быть связано с лямбдой или же есть какие-то другие варианты?
|
|
|
29
|
Главная / Двигатель / Re: Делать капиталку на c20ne или нет? Фотки
|
: 19-03-2016, 00:14:19
|
Двиг мне обошелся 7,5 тыс. + возьмут за установку, точно пока не знаю сколько. Помпа и ремень на том движке были абсолютно новые. Они не прошли и пары тыс. Но, ремню однозначно жопа, помпу даже не знаю, есть ли смысл переставлять.
|
|
|
30
|
Главная / Двигатель / Re: Делать капиталку на c20ne или нет? Фотки
|
: 17-03-2016, 09:08:21
|
Трещина в блоке между стенками рубашки, или что. Очень большая выработка в четвертом цилиндре. Мастера сказали, что только гильзовать. Ну а прикинули по ценам, около 12 тыс стоимость запчастей с работой. Двигатель другой 8тыс.
|
|
|
|
|
|