91
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Vito + Nero-мобиль + Юбилейка
|
: 22-03-2016, 14:14:06
|
Увидев фотки выше у меня в соцсети, знакомая поинтересовалась или не продаю я его кадета. Поговорили, туда-сюда и кадетика я ей продал. Так как я буду ей помогать с ремонтами\апгрейдами, то из виду я машину не теряю. У машины теперь владелица Юлия(вот недалеко кадет ушёл, был у него Юра, теперь Юля)
|
|
|
93
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett Черное зеркало
|
: 29-02-2016, 15:03:21
|
Регик найс! Я себе точно такой же заказал. Перед этим у меня был G1W, теперь взял G1WH. Всё супер, кроме 2х вещей. Собака не затирает идяшки. Пишет на экране, что карта памяти заполнена и приходиться заходить в меню и форматировать. На ходу не мега-удобно. Ну и звук пишет так себе. У меня пока машина стоит - всё супер, только начинаю ехать - оно записывает гул.
|
|
|
94
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Vito + Nero-мобиль + Юбилейка
|
: 14-02-2016, 00:33:33
|
Кадет сегодня был заведён на тросе. Стартер мне перебрали, Игорь Шаман подогнал мне маховик. На нём написано 1.3S, но я думаю он мне подойдёт тоже. Неустойчивые обороты остались, поэтому было решено забрать её от папы к куму и там разобрать и посмотреть карб, мож там чего. Ехать около 10 км. Кадет с кумом впереди, я сзади на Вито. По дороге вижу, что под конец подъёма у него с выхлопной начали искры фигачить. Не так, что бы постоянно, но раз в 10 секунд прострел такой был. Доехали домой и... вылечились довольно интересным методом: мы поменяли маслецо в машине. Я правда не понимаю ничего в этой жизни. Машина стояла под наклоном мордой вниз(ну вот как на фото, только при замене масла стояла перед Вито). Открутили болт на поддоне и в тазик вылилось... ну примерно целый пол-литра. Щуп смотрим - сухой достаём(а перед сливом был выше максимума). Заливаем 1 литр масла - опа, уже максимум. Ну да после всего этого не верю - льём ещё литр. Уровень на щупе не меняет положение. Заводим накатом.... завелась, чихает так же, как и чихала. Проходит около минуты, слышу: звук поменялся с дизельного на бензиновый, обороты выросли. Подхожу к машине, кум говорил, мол, газ не держит, обороты выросли за счёт подсоса на максимум. И давай отпускать подсос по чуть-чуть. Оставили на 1500 оборотов. Ничего, стоит, ровно работает. Дали ещё 3 минуты на прогрев и убрали подсос. Лялька! Тихонько работает при 600-650 оборотов холостого. Прокатились - всё нормально, нету провалов, чиханий. Короче вот вам ещё одно следствие того, что надо вовремя менять масло! Всем спасибо и вот фото обоих моих пепелацев)
|
|
|
95
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Vito + Nero-мобиль + Юбилейка
|
: 29-01-2016, 13:07:32
|
С 21 января Вито уже у меня. Катаюсь и балдею. Кадетовский стартер отдан на ремонт, маховик нашёлся у Black Shaman. На следующей неделе кадетик будет на ходу. Потом в свободное время доведу проводку до ума(можно же будет разобрать и не трогать пару дней). Завтра на Вито доставлю камеру заднего вида и начну ставить сигнализацию. Ох секса будет у меня с ЦЗ... Он посложнее, чем на кадете)))
|
|
|
96
|
Главная / Фото-видео / Re: ХВАСТАЮСЬ!!!
|
: 07-01-2016, 16:56:37
|
Я себе давно сделал так: к телику подключен xbox360, который подрублен по кабелю к сетке. На компе стоит прога - медиа сервер, который даёт хбоксу доступ к разшареным папкам на компе. Всё файно)
|
|
|
97
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Vito + Nero-мобиль + Юбилейка
|
: 06-01-2016, 17:21:02
|
Пока был на работе - кум игрался с папой. Пока ясно не стало, но похоже, на недостачу топлива. Варианты такие: 1. Бензонасос уже того(ну может быть, я его купил с машиной, хз сколько он работал до этого) 2. Забитый топливопровод(гуано бегало с бака, может забилась трубка) 3. Засорилась сеточка датчика в баке
Бензонасос снимем в пятницу с юбилейки и подкинем на неро-мобиль. Фильтр топливный заодно сменим.
|
|
|
98
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Vito + Nero-мобиль + Юбилейка
|
: 05-01-2016, 21:47:52
|
По кадету нужен совет. Недавно на подъёмах опелёк начал тупить, терять тягу и глохнуть. После выезда на ровную дорогу метров через 200-300 всё устаканивалось и ехал дальше. Но сегодня произошёл пистец. Как начала тупить, так и не закончила. Обороты плавают, машина более-менее тянет, если после включения передачи втесать тапку в пол и держать. В другом случае - дёргается и тупит. Не знаю на что думать(((( Недавно был у карбюраторщика, который мне почистил карб и поставил холостые примерно на 600 оборотов. На мой взгляд маловато, но то такое. А вот проблема была до карбюраторщика, так и после него. Кстати сегодня было ещё одно глобальное КЗ. И вот есть идея - а не могли мозги с ума сойти? Началось после предыдущего КЗ, которое повлекло возгорание авто. У меня есть запасные - завтра подкину и гляну как оно будет.
П.С. Vito будет готов уже ооочень скоро) примерно через 2 недели уже буду рассекать на нём) На следующей неделе едем с Русланом покупать краску, бла-бла. Правда реально некоторые запчасти сложно найти.
|
|
|
100
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Vito + Nero-мобиль + Юбилейка
|
: 01-01-2016, 23:40:49
|
Отпишу пару обновлений по всем машинам. Mercedes-Benz Vito:Есть сдвиги по ремонту. Машина отбуксирована с этого горе-сервиса, на котором на мне ещё и виновник хотел заработать. Отогнали "своему" кузовщику, он осмотрел машину и сказал, что ничего страшного там нету. 500 баксов + запчасти и будет мне лялька. Сумма страховки — 40 000. Итого — хватает. Если бы не праздники, то за 2 недели уже отдал бы. А так — около месяца и свободен) Этот факт меня очень радует, так как я очень скучаю за Витой и уже не могу дождаться момента, когда я снова смогу ездить на ней. Ещё узнал модель мафона, который мне достался с Витой. И что я скажу - цены странно-разнобойные, но удивляют. Самая дешёвая цена - 1700 грн. А так, то от 3000 до 5000(на базе автозвука). Shuttle SDVM-7050 В честь новогоднего подарка я ей купил брелок) Kadett Nero:2 недели назад мне разбили стекло задней правой двери с целью грабежа машины. Сигнализация спасла имеющиеся в машине ништяки. Тоесть предотвратила предыдущее обворовывание. Я правда дурак и разбил с нервов 2-сторонний брелок. Остался 1-сторонний. Но постараемся восстановить этот. Разбили мне перед поездкой в Хмельницкий(за 2 часа до выезда). с 4 до 6 утра я бы стекло не нашёл, поэтому машину отогнал папе в село, а для поездки был взят у тестя Peugeot 305. Машина дизельная, резвая, но не комфортная абсолютно) Ну да ладно, проехали с хорошо, что было чем. Снова встретился с Колей golyak и его девушкой, погуляли по центру города, моя жена с ребёнком и кумовьями вроде тоже довольны прогулкой))) Дорога домой была сложной, при въезде в Дунаевский район опустился нефиговый туман - фото прикрепил. Приехал с Хмеля, нашёл стекло в клубе и купил его. Пришло 31 декабря, ну и в 4 вечера установил его в машину(матюкались с кумом долго и сильно). 2 дня до этого катался с плёнкой и скотчем на стекле - незабываемое ощущение))) Сегодня заметил неприятную вещь - на низких оборотах(ниже 900) тускнеет свет фар и всех лампочек. Вроде как геннадий выделывается. Надо проверить натяжение ремня, контакты массы и т.п. Kadett Юбилейка:Перегнана усилиями 6 людей с улицы во двор в очень укромное место. Сам процесс сложно описать тем, кто не видел куда и кудою мы его туда паковали. Скажу только то, что он не особо проходил в выделенное ему место, но всё же упаковали за счёт того, что было болото и в одном месте мы просто по болоту сдвинули задницу. А так, то все проходы, кудою паковали - были на 1-2 сантиметра шире самого кадета. Где-то на днях снимем двигатель и будем смотреть что делать с блоком - растачивать или гильзовать. Ну и более точно узнаем, что нам нужно с него купить. Делаем капиталку более серьёзную, т.к. машина для себя.
|
|
|
105
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Nero-мобиль + Юбилейка
|
: 17-12-2015, 10:59:35
|
Вот решил занести список всего, что я хочу сделать по Витеку, когда он вернётся ко мне.
- Воздуховод от V-class(обдув ног второго и третьего ряда сидений) - Поставить регистратор и спрятать проводку - Установить рамку с камерой, зеркало с экраном - Купить штатные кнопки с фиксатором(для регистратора\магнитолы и камеры заднего вида). В вито есть дофига штатных мест для таких кнопок. - Перекинуть магнитолу с ключа на кнопку - Заменить подсветку приборки на диодную(ну не люблю я жёлтый свет) - Сделать подсветку экрана приборки(не работает подстветка экрана бортовика. сам он показывает, а вот без подсветки ничего не видно) - Купить накладку на приборку(нашё обалденно красивые накладки, и недорого) - Разобратся с противотуманками(вроде они есть, но не включаются. А кнопка подглючивает - бывает пощёлкаешь ней, а потом открываешь двери и зуммер верещит противно, ну и приборка подсвечивается. Надо или заменить кнопку или почистить контакты, думаю проблема где-то здесь. - Габариты на диоды - Датчик износа колодок посмотреть - из-за этого может выкидывать ошибку ABS и ASR, в результате чего отключается круиз-контроль - Жабку тормозов посмотреть - из-за этого может выкидывать ошибку ABS и ASR, в результате чего отключается круиз-контроль - Купить и установить сигнализацию - Разделить свет в салоне на перед\зад\весь салон - на плафоне есть зо 3-4 положения кнопки, но работает только так: первое положение - горит весь салон, все остальные положения - темнота - Сделать включение света при открывании дверей. Ну не реагирует свет на открытые двери - Купить и заменить рычаг кулисы - крутится рычаг на своей оси градусов на 40, а хочу нормальный неподвижный рычаг - Отремонтировать электропривод зеркал. Пульт есть, но зеркала не реагируют нифигара. Так как при аварии зеркало разбилось, то я видел, что в корпусе зеркала есть электропривод. Значит проблема решаема по проводке.
С понедельника снова в Хмельницкий, но уже буду там 5 дней. Если буду там скучать и получится выделить время и погоду - может на кадете переберу проводку на ключик зажигания. Есть у меня подозрение, что я знаю, где искать, но надо же сначала найти время, а в Хмеле оно может оказатся.
|
|
|
|
|
|