46
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Vito и Юбилейка
|
: 13-02-2017, 12:46:42
|
так а як повинна світити протитуманка?вона повинна підрізати туман знизу,під носом.і в туман на дальньому світлі їздити....німці не дурні,як що так зробили.це нам протитуманка повинні світити як дальній.
мені комфортно, коли вона світить, як ближній. На кадеті примірно так вони в мене і світили. Вужче ближнього, але такої ж дальності, а за рахунок того, що вони були нижче фар, то офігенно підсвічуваои ями. Якогось подібного ефекту я хочу добитись на маршрутці
|
|
|
47
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Vito и Юбилейка
|
: 12-02-2017, 01:53:03
|
Ла-ла-ла, чёто на ночь глядя решил заскочить в старый уютный клуб, рассказать, как у меня дела с маршруткой. Сейчас морозы, ничего особо не делаю, а вот интересную закономерность заприметил. Прошлой зимой после забирания машины с восстановления я поменял аккумулятор на новый ибо старый уже был того... И вот спустя год я еще ни разу не знал, что такое "машина не заводится". Вот на кадете это был регулярный страх. А тут как-то спокойно. При первых сильных морозах такой страх появился из-за того, что машина у меня-то дизельная! А дизель умеет замерзать на морозе. А заправка у меня не самая крутая: АНП. Но миновал я эту беду, даже сейчас без предпускового прогрева автономкой - машина заводится. Я 2-3 раза накаляю свечи, но машина упорно стартует. Я этому безумно рад. Из плюсов, которые я сделал своей машинке - я вернул нй штатную систему противотуманных фар. И буду их переделывать. Почему, спросите вы? Да просто в этой машине они дурацкие. Вот вы знаете, что в ней называется противотуманной фарой? А то же самое, что в кадете - ближний свет! На ближнем тут стоит гордая лампочка Н1. А на второй лампочке(Н4 которая) у нас дальний и противотуманка. Светит себе под нос. Ну и при включении дальнего она тухнет. Меня такой пасклад мало устраивает, поэтому надо ставить внешние ПТФ. Для этого нужно врезаться в бампер. Места обдумываю. Из плохого - всё явнее видно коррозию. Для меня это как серпом по гриве. Но я держусь)
|
|
|
49
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Vito и Юбилейка
|
: 04-01-2017, 18:58:56
|
За мій Віто ніхто 6к не дасть. ML я хочу, але не зараз явно. Спочатку Віто має відслужити. Так, за двері я завтикав написати: 2.5к зелені + дати двері нові. Хоча не всі: водйська ще хороша) Хіба до того часу піде
|
|
|
50
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Vito и Юбилейка
|
: 30-12-2016, 14:52:32
|
Ну мне заявили такую сумму. Это мастер, который восстанавливал после аварии эту машинку. Ему я доверяю. Что с другими - явно можно найти дешевле, но хз, как с качеством работы.
|
|
|
51
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Vito и Юбилейка
|
: 29-12-2016, 21:11:09
|
Решил накалякать что-то... На драйве иногда пишу какие-то отчёты или прошу советы. А тут зашёл... В общем мой Вито приближается к кадету. Кто знает что общего между 638 вито и кадетом? Правильно! Оба любят гнить. У меня пошёл левый порог, сзади в углу "багажника" что-то дивное, ещё не рассмотрел. Кум сказал, что ещё что-то знает, но мне не показал, что бы не расстраивать: у меня просто уже присутсвует плохое настроение при мыслях о кузовном ремонте мерса. По моим планам было примерно летом-осенью 2017 отдать машину на капремонт кузова. Озвученная сумма: 2.5к баксов. Но что заметил: двери не доживут до капремонта, очень уж начали выделяться пятна и линии ржавчины. Или отдать на "подшаманку" или хз. Однозначно бабло надо собирать на капремонт. Функционально машина лялька + прикупаю, доделываю ништяки всякоразные. А вот кузов ай-яй-яй((( Несколько людей говорят продавать Вито и брать что-то другое. А я не хочу, нравится мне этот мерин. Да и что-то другое? Я привык к бусу, к высокой посадке. Ниже всё для меня пузотёрки. Траффик не куплю - видел я у кума на работе сколько обходится ремонт топливной. Фольц Тешка - не нравится внешним видом, слишком грубый, как на меня. Не говорю, что плохая машина - просто не моё. На мерина-джипа я ещё не накопил. Продать, добавить и купить просто другой Вито: можно, но это снова будет временно, т.к. и тот начнёт гнить. А тут сделают мне кузов и буду слёзы счастья вытирать.
|
|
|
55
|
Главная / Разное / Re: клубный календарь 2017.
|
: 05-12-2016, 17:08:00
|
1. D1esel - оплатил. Фото отправил. 1шт 2. Raspberry - оплатила, фото отправила. 1шт. 3. VADO - оплатил .фото отправил. 1шт 4. stalker_d77 - оплатил. пока что без фото. 1шт. 5. satevo - оплатил.+ фото. 2шт. 6. Pipa - фото отправил, оплачу на днях 7. SMik- оплатил приват 24, фото отправил 1 шт 8. Nero_AF - оплатил приват24, фото отправил
|
|
|
60
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Vito и Юбилейка
|
: 03-11-2016, 16:24:46
|
Ну что же - пора написать что-то в мой бортовик. Начнём с плохой новости: Юлькин седанчик пострадал: ему в бок прилетел Опель Виваро. Как результат задняя левая дверь погнута, машина влетела в бордюр - погнута задняя балка, ходовка пострадала. Больше деталей не знаю. Знаю, что виновник дал расписку о том, что он оплачивает весь ремонт, который нужен из-за его действий. Будут новости от Юли - допишу. Хотя Юля могла бы сама зарегистрироваться на форуме и отписать, ибо то, что она тут бегает и читает - знаю на 100%. Далее новости по моему бусу. Всё-таки те титаны от Black_Shaman я себе забрал, так же у него цапнул зимнюю резину. Вид - ваще другой у машины, она выглядит не такой "скучной". Так же я отдал на диагностику и ремонт свой штатный догреватель. Он не запускался абсолютно. Пришли холода, а CDI моторчик на холостую вообще не греется, так что нужно было что-то делать. Раскопка информации дала такую новость, что с небольшой переделочкой можно этот догреватель привратить в полноценную автономку. В кратце так я и сделал)) Сейчас у меня в машине имеется полноценная автоновка, которая по запросу или по часам запускается и делает чудеса))) Пока что мне хватает запуска "по часам", но если мой график будет более плавающим, то надо будет подключить к дополнительному каналу брелка двухсторонней сигнализации. В общем ешё немного ремонтов и докупки, и я таки заполучу максимальный пакет удобств для своей машины)) Из неприятностей на сегодняшний день - у меня подтекает главный циллиндр сцепления и нефигово течёт передний левый тормозной шланг. Всё куплено - сегодня замена) Плюс подсчитал, что мне полугодичная замена масла, роликов, фильтров ремней обходится в 100 баксов. И, наконец-то, местная тематика) Юбилейка)) В ней окончен капитальный ремонт дрыгателя) Блок расточеный, отдраянный, вылизанный, покрашеный. Новые поршня под новый размер горшков. Так же вылизанна, подварена голова. Коробка такой чистой была наверное только в 88 году во время сборки авто. Купить масло, антифриз и 2 фильтра - и машинка может заводится. Ну почти... мы пока тупим с системой охлаждения\отопления - имеем несостыковки и не знаем, как всю тут систему сложить во единое целое. Ну и плюс проблема по штатной проводке(не мозги, а сами провода на датчики температуры, давления масла, вентилятора, бла-бла. Там дофига проводов тупо сгнили, мы собираемся их наново перетянуть ит ближайшего "живого" конца, но какой провод от чего - хз. Ищем схему. У кого есть схема по цветам проводов - поделитесь. Из неприятностей машины - днище просто ужасное. Но кусок от передних колёс до задних болтов передних сидений. Но там есть какое-то двойное дно))) На фотке видно, что над гнилью ещё слой металла))) Тоесть не так уже и печально, но возле номера авто тоже гнилое. Мы наверное заведём машину, поедем в МРЭО, возьмём разрешение на сварочные работы возле номера и вйо. Ах да, ещё проблема с мотором - когда его шлифовали, то чуваки тупо шлифанули номер двигателя тоже))) Как пройти теперь экспертизу - тайна... Ну и фоточки Юбилейки.
|
|
|
|
|
|