31
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Wervolf
|
: 07-09-2017, 12:41:03
|
О, поздравляю. Теперь и ты сменил кадет на что-то поновее. А я всё ещё вспоминаю своего кадета. А он где-то в городе стоит, не на ходу(((
|
|
|
33
|
Главная / Электрика / Re: Старая проблема на пересобраной машине
|
: 28-03-2017, 22:59:56
|
Ну это не начинание, это уже середина процесса. И я понял, почему у нас непонятки. Ты расписываешь всё с точки зрения ЭБУ(тоесть проводка от ЭБУ). А у нас кроме чёрно-жёлтого провода - все идут с салона со стороны водителя, тоесть от приборки и т.д.
|
|
|
34
|
Главная / Электрика / Re: Старая проблема на пересобраной машине
|
: 28-03-2017, 16:39:15
|
Бросайте вы йухнёй заниматься, отгоните к электрику иначе накрутите выйдет как всегда минимум в три раза дороже. Зачем я схему выше скринил, выкладывал, расписывал?! Синий провод он по схеме синим по белому видно что идёт на Р30-датчик температуры охлаждающей жидкости. А сине-белый приходит на пятую ногу датчика положения дроссельной заслонки, он же потенциометр, он же та баклуша привода автоподсоса.
Машина не на ходу, какой электрик? Да и к нему гнать ради 3х проводков? Да и он небось будет на этом же форуме выискивать. Теперь дальше. Скрин ты выложил - а где расписание элементов? Как мне догадаться, что Р30 - датчик температуры? По схемам, что я смотрел + на другом кадете - датчик ОЖ - сине-белый!
|
|
|
35
|
Главная / Электрика / Re: Старая проблема на пересобраной машине
|
: 27-03-2017, 21:43:22
|
я у нас под катушкой такой фигни не наблюдал... Кстати машину завели, запускается 10 раз и 10. Заменили ДПКВ. Но нашли ещё проблемы: 1) провод температуры ОЖ не сине-белый, а синий. А вот сине-белый - чёрти знает что. Если на заведённой машине коротнуть его на массу - загорается "зарядка" на приборке. А если подключить к генератору на ту клемку, то при включении зажигания всё равно не горит "зарядка". Только "масло" и "чек энджин". 2) Чек нэджин на заведённой машине срабатывает иногда, идёт моментально сброс оборотов где-то до 500, но через пол-секунды всё ок. В этот момент на карбе дёргается вехняя заслонка(как эпилептик). По-ходу умирает электрорегулировка заслонки. Но у нас есть донор - проверим. 3) генератор не заряжает аккум) завели, постояли, послушали.... минут 20. Завести снова - фигу, не может. Постоял, завелся. Тестером смотрим. На заведённом моторе - 12.1 вольта, газуем - падает вольтаж.
|
|
|
39
|
Главная / Электрика / Re: Старая проблема на пересобраной машине
|
: 27-03-2017, 16:31:50
|
У меня такой же пихло. По поводу желто-черного провода пока не знаю куда идет, буду у машины гляну. Карб подключается 3 мя проводками, там где стрелка, постоянно отпадало, надоело паять, езжу без него и так работает. А по поводу как у тебя работало и раз заглохло, была у меня такая хрень. Я ели нашел, и то случайно. Обвёл на фото, так один из предохранителей имел микротрещину от старости, то есть то нет, тестером вызвонил. Заменил на новые и порядок. А перелопатил все, что можно. А само неприятно, то что в яму влетел и заглох, постояли-поехали. И так бывает.
Глянь, пожалуйста за него) Ну примерно так и было, ехал - трусануло, заглохла и дотвиданья, стоим, курим. Хотя сейчас машина вообще не на ходу, она стоит на спущенных колёсах. Завели(с матюками), пораюотала, сама заглохла и всё. Нету искры. Предохранитель в той релюхе заменим. Она кстати подгоревшая у нас была, заменили реле просто на новое. А что это вообще зха реле? Что оно имеет к искро-образованию?
|
|
|
40
|
Главная / Электрика / Re: Старая проблема на пересобраной машине
|
: 27-03-2017, 16:28:49
|
И не придумай шланг картерных газов одеть на карбюратор! Будет постоянно засерать карб и ипать тебе мозги. Отверстие в кастрюле заглуши, а шланг под авто выведи.
эм... ну ок, хотя Серый хочет как можно ближе к "по заводу", но я ему дам твои рекомендации)
|
|
|
42
|
Главная / Электрика / Старая проблема на пересобраной машине
|
: 27-03-2017, 12:08:03
|
Собственно данная проблема у нас была до первого ремнта мотора, так и осталась после капитального ремонта мотора. В общем проблема 1, а вопросов 2. Описание мотора и зажигания: E18NV с электрокарбюратором Pierburg 2EE. В качестве донора был прикуплен ещё один такой же карб со всей проводкой и мозгами. Но вот незадача: карбы одинаковые, а проводка разная - на наш кадет не подходит, некоторые фишки другие, и ложатся в странные места(судя по изгибам). В прошлый раз судя по симптомам шутил ДПКВ, из-за чего машина ехала-ехала, резко глохла и не заводилась некоторое время. Потом просто могла завестись и ехать дальше до очередного "бзыка". Переходим непосредственно к вопросам и проблемам, которые имеются сейчас. 1) Собрали мотор в кучу, начали подключать провода. Оказалось, что имеем один провод, который идёт чёрти знает куда. Это провод имеем чёрно-жёлтый цвет и идёт ИЗ косички от мозга. Куда он вставляется в моторе\карбе - неизвестно. Но завёлся мотор и без этого проводка. Кто может подскзаать - будем благодарны. В идеале у кого такой же мотор - гляньте, он появляется из косички мозгов в районе стартера\прерывателя. Там вроде 3-4 провода выходят из косички и все, кроме него имеют своё место. 2) "Старая" проблема. Кое-как мотор задышал после капремонта и зашуршал своими новыеми поршнями в расточеном блоке. Проработал с минуту и заглох. И больше не завёлся - нету искры, бляха. И перед этим мы пытались завести его - та же, мать его, проблема. Нету сраной искры. После хождений вокруг и думанья - искра появилась и машина завелась. Так как в этой системе зажигания за искру отвечает великий и страшный ДПКВ - на него и грешим. У нас имеется мотор-донор и на нём есть этот датчик. Казалось бы - в чём проблема - поменяйте местами их. Да вот хер там - они тозже разные, разные фишки, разное количество проводов. На выходных кум должен взять в магазине новй ДПКВ(350 грн) и поставим его. Провода от самого датчика до косички проложим новые, что бы исключить проблему именно там. В общем - лююююдииии, кто чем поможет? Советы, вопросы, бест практики? А вот так сейчас выглядит "новый" мотор
|
|
|
45
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Vito и Юбилейка
|
: 14-02-2017, 15:27:26
|
ну тоді інша справа.але ти враховуй те що в тебе змінилась посадка за кермом.можливо в такому випадку і потрібно встановити якесь освітлення на бампер....
та в мене немає іншого варіанту, крім як ставити в бампер якісь зовнішні ПТФ, бо ці рідні - не моє, не бачу профіту з них взагалі. Поставлю зовнішні і просто провода витягну з фішки штатних фар і подовжу до нових. От і вся мудрість. Інша проблема, що не знаю куди ставити в бампер... Бачив багато "варіант 1" - але, як на мене, дуже колгоспно. Виглядає ужасно + дуже близько до фар і між собою. От варіант 2 - ідеальний, але є 2 але: якраз з цієї сторони як на фото - буксирувальний крюк. Я не планую, щоб мене таскали, але хто його знає, що буде? Треба буде, а в мене там фара.
|
|
|
|
|
|