Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 21:06:35
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Зажигание / Доработка зажигания 2108 для 1,3NB : 22-03-2016, 15:07:57
Можно сказать продолжение темы http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=92401.0
Думаю, что мотор 1,3 НБ должен работать чуть резвее чем работает сейчас.

Что имеем: -двигатель 1,3 НБ;
- карбюратор пирбург 1В1;
- трамблёр c вакуумным и центробежным корректором от ВАЗ 2108;
- родная катушка зажигания;
- коммутатор АСТРО с обратной связью и автоматическим октан корректором.

Идея заключается в снятии характеристики фактического угла опережения зажигания и приближения его к идеальному методом установки пружинок со старого трамблёра с 1,3, доработки грузиков, подпиливания ножки вакуумного регулятора.

Завтра, если буду на радиорынке закуплю элементы постараюсь собрать страбоскоп для снятия фактической характеристики УОЗ.

Кто что скажет? 
2  Главная / Двигатель / Компрессия 9,5 в одном цилиндре, машина не тянет : 14-03-2016, 09:05:18
Дело было так: достался мне кадетт в приданное, выбирал его не я, покупала его (уже) жена  покупала у второго или третьего хозяина, в связи с этим пробег и всё, что делалось с машиной не известно. Ездит и хорошо (думал я 3 года), но недавно отец приобрёл себе кадета, я у него сел, покатался и понял, что с моим что-то не так, не едет он, и расход в 10 литров по городу не особо радует (при том, что двигатель больше 3-х тысяч не кручу)... Конфигурация идентичная  и у меня и у отца - 1,3 НБ +пирбург 1б1+ зажигание 2108. Был у карбюраторщика много раз - он по стробоскопу зажигание выставил, свечи выкручивал - цвет не ярко оранжевый, решил замерить компрессию, к сожалению компрессомер у меня имеет шкалу только до 10, по всех цилиндрах стрелка одинаково зашкаливала за отметку "10" , но во втором цилиндре (если считать слева-направо и стоять перед капотом) компрессомер показал 9,5, после того как туда было добавлено некоторое количество масла - так-же ушел за значение 10.
Могут ли все мои беды быть из-за этого цилиндра?
Какова вероятность того что в нём просто залегли кольца, поможет ли раскоксовка колец (чем)?
Может это перескочил ремень, по стробоскопу у карбюраторщика это выявилось-бы?
Так не хочется разбирать двигатель.
П.С. расход по трассе примерно 5,5-6 литров;
П.П.С. Может это важно - авто не айс заводится, такое впечатление будто ранее зажигание, стартеру трудно крутить, стартер поменян, аккумулятор новый, гена заряжает.
Страниц: [1]