Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 »»»
|
4
|
Главная / Двигатель / Re: Установка прокладки выпускного коллектора
|
: 21-08-2016, 01:40:08
|
Зачем сразу искать заменители,разве на кадетт проблема с з/ч?
Дело в том, что прокладку на ланос я могу купить в магазине по дороге на работу, а на кадетт надо заказывать, ждать и платить за доставку почти столько-же сколько стоит прокладка
|
|
|
6
|
Главная / Двигатель / Re: Установка прокладки выпускного коллектора
|
: 20-08-2016, 16:43:48
|
Решил, чтоб не создавать новую тему воскресить эту) Скажите, пожалуйста, у меня выпускной коллектор весь в дырках (1,3 НБ), решил поменять, но где взять прокладки, можно-ли оставить старую, если получится её аккуратно снять? На одном сайте увидел прокладку и "Применимость к автомобилям Автомобили, для которых подходит запчасть": Lanos Astra Combo Corsa Kadett Vectra Lanos
Посмотрел на фото - вроде похоже (с ланоса 1,5) Что скажете?
|
|
|
10
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Как умирает внутренний ШРУС?
|
: 14-08-2016, 13:01:01
|
Перечитал всю тему, похожего много, но почему-то я не уверен, лучше переспрошу. У меня следующий симптом: если ехать на передаче и отпустить газ, через некоторое время на него надавить то получаешь, так сказать, пинок который сопровождается одномоментным стуком (как небольшим ударом, "дёргом") с передней правой стороны. Этот же симптом наблюдается при трогании и каждый раз когда машина начинает идти внатяг после свободного вращения колёс. Других посторонних звуков, скрежета и т. д . не наблюдается. Скажите, пожалуйста, это внутренний шрус?
|
|
|
13
|
Главная / Зажигание / Доработка зажигания 2108 для 1,3NB
|
: 22-03-2016, 15:07:57
|
Можно сказать продолжение темы http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=92401.0 Думаю, что мотор 1,3 НБ должен работать чуть резвее чем работает сейчас. Что имеем: -двигатель 1,3 НБ; - карбюратор пирбург 1В1; - трамблёр c вакуумным и центробежным корректором от ВАЗ 2108; - родная катушка зажигания; - коммутатор АСТРО с обратной связью и автоматическим октан корректором. Идея заключается в снятии характеристики фактического угла опережения зажигания и приближения его к идеальному методом установки пружинок со старого трамблёра с 1,3, доработки грузиков, подпиливания ножки вакуумного регулятора. Завтра, если буду на радиорынке закуплю элементы постараюсь собрать страбоскоп для снятия фактической характеристики УОЗ. Кто что скажет?
|
|
|
|
|
|