Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 19:50:55
684128 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 »»»
1  Главная / Электрооборудование / Re: Таймер топливного насоса : 10-10-2019, 09:30:33
собрал данную схемку. Работает отлично! Стартер и аккумулятор говорят спасибо!


2  Главная / Электрика / Re: Помогите с фишкой октан корректора : 17-01-2017, 23:08:54
нужно идти дальше, мозги включенные под катализатор 470 Ом игнорируют.
А практика говорит обратное. Все они видят - и отрабатывают на ура.
3  Главная / Электрика / Re: Помогите с фишкой октан корректора : 05-10-2016, 16:01:58
Идешь в радиомагазин просишь резистор 470 Ом, мощность не важна. Там токов нету. Бери 0.125Вт. И два контакта "папа" ширину не помню. Что-то около 3 мм. Вставляешь резистор в контакты, зажимаешь, обпаиваешь, чтоб не выпал. И заливаешь "термосоплями".

Описание тут: https://www.drive2.ru/l/3296987/ Ну или да, на Омега форуме тему эту пережевали.
4  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Как перейти на Январь 5.1 с Мотроник 1.5 (C20NE)? : 06-02-2016, 20:10:46
Никак. Машина готовится на продажу. Новая машина дизель. А з/ч по Январю практически все распроданы.
5  Главная / Электрооборудование / Re: Обогрев сидений : 25-11-2015, 09:54:07
себе на Омеге делал так: https://www.drive2.ru/l/4034765/ хотелось сделать "как с завода". Думаю получилось.
6  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Підігрів охолоджуючої рідини від 220 V : 23-11-2015, 11:54:04
Я себе делал так: https://www.youtube.com/watch?v=7ndVk0seniM
7  Главная / Бортовой журнал / Re: ОВА моя первая инжекторная 2.0 : 20-11-2015, 10:55:30
В принципе норм, кроме описанных выше, изменений не заметил, возможно привык уже. Может надо откатать немного чтобы чип заработал на полную!?
Нет. Никаких обкаток не нужно. Это не двигатель после капиталки. Я б еще посоветовал поставить фишку октанн коректора 470 Ом. Можно зайти в магаз радиодеталей и купить резистор мощностью 1 - 2 Вт. У него ножки тоще и он будет держатся в разъеме, даже без клемок.
8  Главная / Бортовой журнал / Re: ОВА моя первая инжекторная 2.0 : 20-11-2015, 08:52:53
Как машина себя ведет после замены чипа?
9  Главная / Тюнинг двигателя / Re: тюнинг с20не : 17-07-2015, 21:31:47
Дімон це все добре якщо так росказувати,але Ти би підрахував чуток по фінансам?
ц20не скільки в даний час у вас там коштує? допустим в дуже хорошому стані почті ідеал (не враховуючи 25років) 500$
+ як там згадував пантів можна накидати
лексмаул впуск 300$
+якийсь вихлопний кол,допустим я вот продаю за бугром ціню 100 ойро
+ваш январ не знаю що коштує у нас "екумастер дет 3" новий 150$-б/у рідко но попадаєтся около 80-100$ щоб почати бавитись в "карти/мапи палива і добре викатати при настройці" лябда зонд широкополосний чи як його там звати у вас...-скільки новий?чуток понад 100$ Подмигивает
зі,почті сємочки,тут сто там 300 шкода що не китайских єнотів...а мішок гривень
-роспредвал з 20Сех-в районі <50$ за полтаху сам би купив-но нема
канєшно можна чуток в іншу сторуну піти "низ" від ц20не а верх від 18Е-но де його знайти? рідкисний дрєвній мотор,не так популярний про спецефічну головку 18Е думаю не треба згадувати (любить тріскати,від карба НВ,чи від моніка НЗ не підходить,одна єдина на біг-блоку і 8 клапанів яка гне клапана при обриві ремня) такий варіант був би самим путьовим но зновуж таки нема запчастин+ І ДОРОГО
-варіантів є куча поправити мощу ваших ц20не-но тюнінг механічний ніколе не був дешевим Подмигивает пару нютонів ніколи не дорівняє здоровому ц20хе
мона таож заложити бякийсь дебілас на дроселях понтовий роспредвал але це дорого і не рентабельно,а як виплюне 150-160к.с при атмосферному це вообше треба з бубном вколо корита танцювати
про улітку не згадую,кучу сил і фінансів пішло в мого коріша з забугорного клубу в кінці кінців 8ми клапанник мав 200коней і щось дохрена нютонів но це було дороже в ойойой щоб зразу поставити мощніший дриг і не паритись
Мне лень спорить с Вами. Но на X20SE я потратил.... Аж 70$! И купил к нему еще прокладки, сальники и вкладыши. Все остальное в идеале. Так что если подходить с головой и уметь пользоватся интернетом то расходы на тюнинг могут быть вполне очень скромными.
Но если у вас кошелек толстый - пожалуйста раскидывайтесь.
10  Главная / Тюнинг двигателя / Re: тюнинг с20не : 17-07-2015, 11:02:30
поставить поршня от SE или XE тем самым подняв СЖ. И получаете паспортных 122 лс, а может и больше. Плюс прелести 8-ми клапанного движка в виде хороешо крутящего момента в низах. И на 8-ми клаппаник тоже можно поставить улитку если так уж очень хочется.
А еще сменить древние мотрон на что-то посовременее. Хотя бы Январь 51 или 7.2. И еще получите прирост л.с
Сам тоже думал над переходом на 16 клапанов, но забил. Двиг уже SE. А Январь с датчиками уже лежит на полке и ждет установки. Если будет лишняя капуста то загоню машину на стенд после переделки.
11  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Как перейти на Январь 5.1 с Мотроник 1.5 (C20NE)? : 25-03-2015, 23:01:12
OtmeliN я с Черкасс
12  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Как перейти на Январь 5.1 с Мотроник 1.5 (C20NE)? : 25-03-2015, 22:33:11
Родной. На него подходит ДПДЗ от 406 мотора. А он в свою очередь отличается только разъемом.
13  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Как перейти на Январь 5.1 с Мотроник 1.5 (C20NE)? : 25-03-2015, 22:13:31
Винница делает только ДПДЗ и только под ВАЗ или Ланос дроссель. Так что.....
14  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Как перейти на Январь 5.1 с Мотроник 1.5 (C20NE)? : 25-03-2015, 15:04:18
вобщем подфартило немного подзаработать. и понятное дело купил остаток датчиков. В сумме с доставкой обошлось в 637 грн.
Но пока прям установкой не займусь т.к. нужно поменять задние тормоза и сделать диски для гонок.






15  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Как перейти на Январь 5.1 с Мотроник 1.5 (C20NE)? : 16-03-2015, 09:49:17
Спасибо!
Страниц: [1] 2 3 »»»