Все именно так и есть.
Вообще, иной раз посмотришь, как 18ти-летние пацаны, только недавно получившие права, над четырками измываются, из них уже болты сыпятся, но они упорно продолжают ехать, при чем наваливая каждый день в отсечку, на самом дешевом масле, начинаешь понимать, что слухи о ломучести тазов сильно преувеличены.
Проблемы часто возникают от того, что люди сначала сами забивают на обслуживание, порой не от хорошей жизни, а порой просто по своей природе, мол, "это же таз, зачем масло менять?" или "Зачем синтетику в таз? Это же таз! В него и минералку из Ашана за 300р можно!"
Типа над старими опелями не издеваются?так им по 30лет.Вообще, иной раз посмотришь, как 18ти-летние пацаны, только недавно получившие права, над четырками измываются, из них уже болты сыпятся, но они упорно продолжают ехать, при чем наваливая каждый день в отсечку, на самом дешевом масле, начинаешь понимать, что слухи о ломучести тазов сильно преувеличены.
Проблемы часто возникают от того, что люди сначала сами забивают на обслуживание, порой не от хорошей жизни, а порой просто по своей природе, мол, "это же таз, зачем масло менять?" или "Зачем синтетику в таз? Это же таз! В него и минералку из Ашана за 300р можно!"
Свой двигатель делал 5лет назад.Цилиндри номинал,и вироботка в пределах норми—движку 30лет.
Не в обиду —но тазики как били жигулями так и остались.