Просмотр сообщений
|
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
|
16
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: двигатель 1.3 100л.с . невоплощенный вариант , но
|
: 08-10-2014, 12:25:50
|
Дружище-те лишние 20-30 кг на оси очень сильно влияют, но раз ты так считаеш-пусть будет по твоему, я не буду ругаться и пытаться донести реальность, а то меня опять забанят Для скоросного "серпантина" конечно не фонтан, но для обычного пользователя- масса удовольсвия (не так много жрет,хороший момент)
|
|
|
17
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: двигатель 1.3 100л.с . невоплощенный вариант , но
|
: 08-10-2014, 09:26:09
|
с ланасовского блока не получить 2.0 даже при условии использования калена от x18xe1 ,с учетом поршневой от этого мотора получится максимум 1.8 ,большую поршневую туда не впихнуть не кого не слушайте ,уже давно обсужденная тема на этом форуме !!!!!!!!!!!!!!! Никак нет! я сказал: реально можно получить 1.87 литра! , что почти 1.9 по поводу v6 двигателей , скажу одно - точно не вау ,самое главное машина перестает поворачивать и на уровни с подобными моторами других производителей скажу точно они не валят !! чтоб поехал v6 мотор (опель ) надо серьезно руку приложить ,да согласен потенциал есть но только по прямой и не долго на сколько килограмм он тяжелее от 20хе? на двадцать, максимум на тридцать. Но вот 20хе- классный мотор, управляемость супер. А с25хе- тяжелый... На счет режима "тапка в пол"- V6 нааааамного выносливее от любого 16 клапанного
|
|
|
18
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: увеличение объема на 1.6
|
: 07-10-2014, 21:09:46
|
Че это за колено такое? А поршня с 1.7 дизеля. или с мотора X20xev 99года. там 82.5. Палец должен подойти. Не уверен конечно, подойдут ли с дизеля. Ну и менее стремный вариант поршни, как уже выше писали, 81.6 опелевские.
колено х18хе1 (овб 1. , у х20хев поршни 86 мм.
|
|
|
19
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: двигатель 1.3 100л.с . невоплощенный вариант , но вполне реальный .
|
: 07-10-2014, 11:32:23
|
А как он его распилил под 2,0...ланосячего блока просто физически не хватит что б на 86 мм цилиндры точить... по размеру ну никак....то знакомый наверно не ехал бодро, а рассказал бодро Чойто? Колено 8.82 (х18хе1) + поршни модные- 8.25, итого : 1.9, что почти два (ну ооочень почти ) А если вкорячить поршни на 86 мм 9как Вы тут описываете) , то получаем 2.05 литра, что больше ,чем просто 2. А вообще, уже давно есть рецепт ДЕШЕВОГО и БЫСТРОГО кадета! барабанная дробь...............С25ХЕ! Все! За те же 500 баксов, охрененно бодрый кадет. Ну или У32SE , чтобы "савсем вай" !
|
|
|
21
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: увеличение объема на 1.6
|
: 07-10-2014, 11:15:28
|
Моник с 1.6 уже есть, с этим вопрос решен. выхлоп тоже с 1.6 поставлю. произвел некоторые рссчеты, получается сейчас сж 9.2, на поршнях 81.6 при 1.7 будет 9.75, а при поршнях 82.5 с объемом 1.8 выйдет пости 10. Т.е. за заводские пределы не вылазим, 95 бенз пойдет. теперь вопрос касаемо поршней, есть ли выборки в них? Высота плоскости относительно пальца? Не будет ли недохода или наоборот выноса?
Поршня ,я так понимаю, ВАЗ ? А то что у него пальцы другие- ничего? П.С. есть еще колено, с ходом 8.82 мм, а с такими скотскими поршнями- получится 1.95 литра!
|
|
|
22
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: увеличение объема на 1.6
|
: 07-10-2014, 11:10:11
|
Не забывайте одним из основных параметров является соотношение хода поршня к длине шатуна и подбирается под объем, исходя из технического здания (тяговитость, скорость, расход и т.д.)... Это не столь простой процесс. Здесь нужно проводить массу расчетов, чтобы ответить на все это.
при тупой расточке мотора- все написанное Вами- треп
|
|
|
28
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Помогите инфой по X16XE и X14XE
|
: 05-08-2014, 12:50:07
|
Я спросил совета и помощи. А Вы вместо этого умничаете. Найдите другое место для это, пожалуйста. Ибо пользы от Ваших комментариев нет никакой....
Пардоньте, но 20ХЕ никогда не агрегатировался даже с Ф25. его роднаяя КПП- 16 или 20 CR ряд. Все!
|
|
|
|
|
|