Всем привет. пишу своими словами. после частичной профилактики мотора, появился стук в райоене первого цилиндра, не в нем, а в той части. на холостых его нет, при прогазовке, в зависимости от того как прогазовываешь стук увеличивается. мастер при мне снял поддон, вроде как коленвал гуляет. раньше такого не было. теория мастера что после замены всякой дичи притирки и шлифовки, повысилась компресия, а коленвал подгулявший. надо шлифовать и менять вкладыши. до профилактики такого не было. может такое быть, что повысилась компресия и гуляет коленвал.
шатунные вкладыши поменяли был стандарт на стандарт, и тип зазор увеличился, со старыми вроде как там уже все уставшее было поэтому не было такого звука. вообщем загадка
план такой шлифовать коленван, менять коренные вкладыши, шатунные на первый ремонт и должно вроде помочь. говорит коленвал должен стоять жестко а у меня есть люфт
тут как бы вопрос к мастеру - а куда он смотрел когда делал "первый" ремонт ???? он этого не видел ?? пусть переделывает и больше к нему не приезжай)) .. нифик таких мастеров. тем более когда вопрос касательно коленвала и поршневой
"план такой шлифовать коленван, менять коренные вкладыши" - это он должен был сделать еще в первый раз. пусть теперь переделывает