Istochnik Во сколько обошелся ремонт ,если не секрет ? И что именно делали?
секретов не держим ремонт обошелся в 30 с небольшим тыс. руб. точил блок, шлифовал коленвал, менял направляющие клапанов, притирал клапана, шлифовал плоскость головки. все что интересует расскажу, так как только обкатку прохожу. данные свежие
в начале этого года купил "кота в мешке". а именно двигатель 1,3. хозин божился, что он в хорошем состоянии. при первом запуске лампа низкого давления масла гасла только при нажатии на педаль газа. заменил фильтр и масло. лампа стала загораться чуть реже. при разборе двигателя обнаружил провернувшиеся шатунные вкладыши. маслянный насос при последующей дефектации оказался на грани допусков. в итоге двигатель разобрал, а капиталил свой. поэтому что нужно сделать в первую очередь. заменить фильтр, масло. датчик давления хотя на время подкинуть другой. заведомо исправный зы. сапун выводят под днище когда двигатель мертвый, чтобы не засирать воздушный фильтр.
спасибо за ссылки! JP дорого, а GM еще в три раза дороже! придется JP брать. я только обкатку прохожу после капиталки, а уже было два звоночка раз патрубок сорвало, теперь потек патрубок из под хомута. хорошо что без последствий
во время ревизии системы охлаждения было решено заменить металлическую трубку которая соединяла два патрубка. оказалось что она из черного металла и изрядна поеденная коррозией. на замену установил трубку из нержавейки. то ли трубка была излишне гладкой, то ли слабо затянул хомуты, но случилась беда. во время движения патрубок слетел с трубки и ОЖ улетела на дорогу. трубку я развальцевал «традиционным русским» инструментом. не очень красиво, зато теперь патрубок надежно закреплен. дополнительно изготовлено крепление данной трубки к телевизору