Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 22:47:39
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 »»»
91  Главная / Зажигание / Re: Проблемма на опережение зажигания : 05-03-2015, 19:20:48
поэтому ищи лучше комутатор б\у ,но GM , а то купишь аналог за  800 грибов подделку якуссь...
С этим соглашусь 50 \50 . Вся беда коммутатора ( выход из строя или поломка )  :
  1-- хреновые контакты ...
 2--хреновый проводка ( перегиб ,обрыв , КЗ на корпус ) ....
 3--самое главное перенапряжение с генератора (или скачки напряжения с 12 на 14 вольт и выше )
 4--- почти самое интиресное ))) просыхание термо-пасты на коммутаторе --- что являет собой почти 80 % всех не рабочих !!!!
Стоит раз углубится в эти простые вещи и даже самый хреновый коммутатор будет работать весьма долго ( то 5 -10 лет ).
92  Главная / Зажигание / Re: Проблемма на опережение зажигания : 04-03-2015, 23:24:20
У Maksicа спрашивал? У него был.. я ему когда-то подганял
НЕТ не спрашивал . Я хочу собрать зажигание как бы в идеале  Веселый  коммутатор - свечи- провода - трамблёр - катушку ------ думаю ставить всё новое и проверенное , чтоб не заглядывать в дальнейшем )))
Ведь покупаеш старое( Б\у )  и проверенно а оно возьмёт и сломается через 1-3 месяца. Хотя у других может работать годами. ( ОБЛОМ как бы )
93  Главная / Зажигание / Re: Проблемма на опережение зажигания : 04-03-2015, 23:14:34
комутатор на трамблер?
Ну как бы ДА )))))  у меня других нет  Веселый
94  Главная / Бортовой журнал / Re: Кадик 1.3 S. и новая жызнь : 04-03-2015, 23:12:24
Вот  я захерил свой бортовик с ( милой ) так назвала жена мой кадик .
За Год сделал не много не мало )) что фоткал а чё и нет . просто делал а до конспекта не доходили руки ))))
Будем исправлять : сначала о последнем . Проблемы с зажиганием . Создал темку там всё описано..
По мере свободного времени буду закидывать фотки.


http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=80382.0
95  Главная / Зажигание / Re: Проблемма на опережение зажигания : 04-03-2015, 22:50:52
Смеяться Смеяться Смеяться Как там мозг мой не подключал еще?
Пока нет но хочу уже ещё сильней.  Веселый  Есть загвоздка в цене вопроса, покупки коммутатора ( уже около 800 гр.. а Б\У пока думаю стоит ли )
96  Главная / Зажигание / Re: Проблемма на опережение зажигания : 04-03-2015, 22:43:21
что ты взял у меня?
ВО БЛИН  ники перепутал  ржу ... мне переслал --Maksic---  ( исправил )
97  Главная / Зажигание / Re: Проблемма на опережение зажигания : 04-03-2015, 22:36:29
на моих грузиках на трамблерах написано 92. что это значит- не знаю, но всегда было интересно..

По ходу тут собака зарыта в этих цифрах 80-- 92 -- 95 -- 98   или 98 Премиум )))) Веселый
98  Главная / Зажигание / Re: Проблемма на опережение зажигания : 04-03-2015, 22:29:02
есть еще третий вид 1.3N там на грузах цифры другие... чот мне кажеться что он на NB должен лучше работать

 но я говорил про 1.3 NB  и 1.3 S между этих систем зажиганий  Веселый
----------------------------------------------------------------------------------------------------
ДА и  ...  Нашёл причину плавающих оборотов )))))  Замена нижней шестерни колен-вала.( походу был износ на шестерни и при оборотах и нагрузки на двигатель зажигание прыгало на 1/3 зуба )  И попросту перевёл на круглый зуб. В зал Б\У   у ---Maksic----- за что ему отдельный РЕСПЕКТ ))).
Замену проводил в месте с -- GAPON -- парились 4 часа ( ЭТА ДОЛБАНАЯ шестерни не снималась съёмником .и какаята СУ.. забила его туда  Веселый . )))
99  Главная / Зажигание / Re: Проблемма на опережение зажигания : 04-03-2015, 21:56:50
как то оборвалась у меня катушка внутри трамблера и поставил временно S-очный трамблер... Так пришлось долго и нудно играться пружинками чтоб динамика была похожа с 13NB Сделал вывод что у них с завода очень разные характеристики, да и моторы то разные.. распредвалы, степень сжатия...
С этим я соглашусь на 100000 % и пусть мне хто небуть  скажет или приведёт пример что на движке 1.3NB лутше работает зажигание с 1.3S. на мою практику в решение данной проблемы то я с уверенность скажу ( ДАВАЙ ДО СВИДАННЯ........ Подмигивает  )
Уже проверил . причем 3 раза )))) что разница в угле опережения в данных системах не весомая НО ЕСТЬ в приделах  3-10 % ( на 1.3S быстрей подаёт опережение чем на 1.3NB._____ДА машина едет - ДА машина набирает обороты-- Но она НЕ ХРЕНА НЕ РАСКРУЧИВАЕТСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!
100  Главная / Зажигание / Re: Проблемма на опережение зажигания : 02-03-2015, 20:56:47
Опиши пожалуйста какая у тебя разница когда поставил вакуумный трамблер? Как мне показалось на разгон веселее идет, но с холостыми уже не то:)
Честно говоря я не понимаю зачем описывать разницу между полу живым электронным зажиганием и нормально работой вакуумного. ( опережение работает в зависимости от нажатие гашетки , поднимается плавно )
А за холостой то стал не стабильный ( плавает 50-100 об.мин ) на днях переведу (поменяю ) с квадратного ремня на круглый чтоб изключить нюанс газо-разпредилением.А дальше наверно буду заниматься карбюратором , там будет видно  Веселый
101  Главная / Зажигание / Re: Проблемма на опережение зажигания : 01-03-2015, 22:47:03
А всамом деле- мазги то сейчас лишние- ты их колекционируеш Смеяться
Я уже писал . с моих мозгов нет управлени на опережени--они идут в топку !!! ))). Докуплю новый коммутатор и буду дальше ставить электронное зажигание )) Не знаю кому как но мне оно больше понравилось.. Опель- Рулезз!!
102  Главная / Зажигание / Re: Проблемы с зажиганием на 1.3 нб : 01-03-2015, 02:08:51
Востонавливаю зажигание.  С подключением трамплера к ЕБУ розобрался. А вот с подключением котушки не понятно. Как подкючить зелений провод от комутатора к котушке. Отдельно виводить?
Из родного трамблёра на 1.3NB/ выходит 5 проводов --  3 провода идут к мозгам через разьём (вместе)   а 2 провода отдельно идут к катушке !  один по моему Чёрно-красный а другой красный ( но по цветам не гадай а смотри на схему  и снеми крышку с трамблёра чтоб наверника )
103  Главная / Зажигание / Re: Проблемма на опережение зажигания : 01-03-2015, 00:50:20
Мозги получи но пока не поставил ( нужно ещё шеколадку в трамблёр )  респект -- Max VMS --    и    -vovka_berd  --  на пиво пошло )))))
Также получил трамблёр 1.3S  Поставил  пока не найду шеколадку и не добьюсь полной работы электро -зажигания ) ( опережение отрабатывает правильно и почти чётко но -вылез другой момент ,нет стабильного холостого хода .Исключили все варианты по причине такому чюдо и остался только один ----шестерёнка на коленвалу и ремень ГРМ . Соберу деньжат и потом поменяю )))ведь цены выросли просто ПИ.... ремень 260.а шестерёнка от 700 да 1100 гр. 
если тему не закроют то где то через 1 месяц поставлю всё так как нада.и буду  вжжжжжж... вжжжжжж... вжжжжжж...
104  Главная / Зажигание / Re: Проблемма на опережение зажигания : 25-02-2015, 14:04:40
Есть темка "У кого карбюратор 1b1" - там много инфы и по карбу и по зажиганию.
Датчик температуры масла при холодном моторе добавляет опережение и при достежении 60гр. "отключается".
Проверить его можно так:
накидываем два провода, подсоединяем их к мультиметру (меряем сопротивление). Если сопротивление есть (точные данные не помню) - продолжаем проверку. Берем кружку с водой, окунаем пятку датчика в воду, так чтобы разйом не был в воде, и нагреваем. При нагреве важно следить за изменением сопротивления. Часто не рабочий датчик раньше нужного уходит в бесконечность.
в том и прикол проблемы что регулировки зажигания у меня,(что я нарыл в своей системы),что регулировка только с трамблера, все другое рабочее и по проводке все уже прекрасно.но не регилируется мозгами (Грустный
Вот человек выслал трамблер 1.3 s  в пару дней перекину и буду ждать мозги с шоколадкой чтоб рыть проблему дальше. Асобственно проблемма пока в етом.
Время и руки все покажет :-)
105  Главная / Зажигание / Re: Проблемма на опережение зажигания : 24-02-2015, 18:05:12
Народ ! прочитал всё выше сказанное и понял  ! ибо я олень или вы запутали друг друга.
1- Датчик температуры как бы масла даёт сопротивление при нагреве, и этот сигнал поступает в Мозги-которые управляют не зажиганием ( хотя свой угол опережения они как бы и должны давать -но не дают ) а Полностью рабочей системой  карбюратора ( это на 1.3NB где стоят воздушные бочёнки и электро клапана к ним ) 
2-Перерыл наверно всю литературу и форумы  пришёл к единому выводу... Зажигание и его опережение регулируется : 1- Трамблёр..... 2-Мап-сенсор......3-Мозги..(само управления трамблёром+мап-сенсором ) 4--Ну конечно сами метки на моторе ))))
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 »»»