Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 11:43:20
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 14 »»»
31  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: ВСЕУКРАЇНСЬКИЙ ЗЛІТ КАДЕТ КЛУБУ на р.Рось 18-20/06/ 2016 : 06-06-2016, 15:10:22
Вопрос на засыпку ! Хто планирует в пятницю приехать а хто. в суботу ?
32  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: ВСЕУКРАЇНСЬКИЙ ЗЛІТ КАДЕТ КЛУБУ на р.Рось 18-20/06/ 2016 : 30-05-2016, 13:20:02
Не уверен что с ночевкой но приеду !
33  Главная / Система подачи топлива / Re: Глохнет на Холодную.... но не сразу : 09-02-2016, 18:40:38
Тех вроде дурилок не делал
ААААААА  сори  Веселый Спрашивал у одного а у другого купил. у  OLLEG . .Бывает. Веселый
34  Главная / Моноинжектор / Re: Проблема с холостым. : 08-02-2016, 22:02:09
Тоже выкинуло 45 ошибку.Проверил цепь идущая от ЭБУ до длямды.Там у меня стояла дурилка лямды и она накрылась.Выкинул её и кадя снова в строю Веселый Посмотри и проверь может и тебе чёто поможет
35  Главная / Моноинжектор / Re: провал при газуванні : 08-02-2016, 21:55:17
Та снімав його і вдшкою промивав але все одно бувабть провали та ще й деколи газує сама
Попробуй проверить лямду. Проверь на обрыв и замыкание(сколько приходит с ЭБУ ( норма 0.45 V (хотя у меня 0.24 ) и подставь робочю лямду))
36  Главная / Система подачи топлива / Re: Глохнет на Холодную.... но не сразу : 08-02-2016, 21:50:30
Причина найдена  YES!! YES!! YES!!......Лето установил дурилку лямды ( Купил у Технолого ) 4 месяца работала исправно хотя особо и не помогла( в моём случаи ) Ведь сам выставлял ГБО на расход + приёмистость. Месяц назад был такой же случай но продлился пол часа а потом всё норм.И в итоге накрылась эта дурилка (забирала напряжение с лямды на себя ).--Мозги постоянно получали команду  на бедную смесь из чего и выплывали потери ХХ и провалы при наборе скорости...
P/S.. Но благодаря данной покупки я В ИДЕАЛЕ розобрался с системой впрыска.Остался не тронут только комутатор  Веселый
37  Главная / Система подачи топлива / Re: Однокамерный карбюратор. : 04-02-2016, 01:08:40
Не надо меня учить и критиковать-мало пользы.
Карбюратор расчитан для работы на жидкости и сухое использование его не может дать. Тем более в тридцатилетних автомобилях давно нарушены все каноны технологий и безопасности.Абсолюьно все карбюраторы установлены напрямую к впускному коллектору-а должны стоять на резиновых проставках,которые гасят вибрацию от двигателя на карбюратор.Но самое главное-при аварии позволяют двигателю оторваться от подушки карбюратора и уйти под колеса.
А мне тут рассказывают про сотни немеряных километров и великую правду бытия-все должно быть по заводу и по нормам

К чему этот бред ????? При езде на газу просто надо прогревать на бензине и вопросы о ущербе карба. изчезают автоматически.
38  Главная / Моноинжектор / Re: провал при газуванні : 04-02-2016, 00:57:29
С14 нз при холостих як газанути то навіть деколи глохне.  Нужна помощь! де шукати причину?
Попробуй почистить РХХ и камеру под него.
39  Главная / Система подачи топлива / Re: Глохнет на Холодную.... но не сразу : 04-02-2016, 00:55:05
Дуплим дальше  Веселый
-Купил датчик темперету..( старый проверил отстаёт от нового на 112 Ом..)
-Замена сап-сенсора на 2 Б/У ни к чему не привела ( показания у всех 3-х еденьтичны При ХХ - 0.8 воль. ..  .При оборотах повышается равномерно до 4.8 вольт.
 -Перебрал трамблёр .Дефектов необнаружил.
-Перелопатил все разъёмы и моторную проводку ( всё в норме )
-подставлял старую лямду ( тоже самое )
-Появилось ещё новенькое --- время от времени ( 2-6 сек ) пропадает вспышка в цилиндре ( 1 и иногда 2 подряд ) 
Остаётся по ходу только Рхх и мозги   Сумасшедший
40  Главная / Моноинжектор / Re: Проблема с холостым. : 30-01-2016, 21:47:33
что  такое 45 ошибка?
Находиш описание и потом поиск по сайту.причин и устранение оных на сайте много.
44 и 45 Это - Низкое и высокое напряжение воздушной цепи.
Решение вопроса не однозначьное... РХХ- насос-лямда зонд-обрыв проводов- и изредка плохая масса на двигатель или мозги. Всё что связано с электронной подачей и регулировки смеси топлива.
41  Главная / Система подачи топлива / Re: Глохнет на Холодную.... но не сразу : 23-01-2016, 21:22:59
И так идём дальше ))))
 Прогрел до норм температуры, покатался по городу и переключил на бензин . Пару минут ездил как не в чём не бывало,после переключений и остановки ХХ были стабильные ,пролетел 5-6 светофоров - тупо глохнет с солостых и всё по старому. Но чюдо хоть чек загорелся на  44 ошибке. Будем дуплить дальше  Удивлен
42  Главная / Система подачи топлива / Re: Глохнет на Холодную.... но не сразу : 23-01-2016, 19:40:22
а разве лишнее не пойдет в обратку?
Бывает так ! Клапан обратки клинет от времени ( или по другим причинам ) и пропускает только завышенное давление (если норма 0.7 - 0.9 бара а он пропускает 2 и выше бара ) то у форсунке создаётся избыточное давление, выходит обратный эфект разпыления на сужение струи и приводит к скраплению ( то есть льёт ).
43  Главная / Система подачи топлива / Re: Глохнет на Холодную.... но не сразу : 23-01-2016, 18:25:57
Я наоборот думал на излишнее давление. Это может вызвать переобогащение смеси. Кто такое только мог посоветовать на моноинжектор дать 4 бара?
В основном советуют все у кого WV и BMW  у них почти все с высоким давлением и 2 бара это уже почти труп (форсунка начинает подливать )
И так продолжаем тестировать )))
 На холодную при -8 градусов мороза не однократно завожу на бензине.Работает просто ИДЕАЛЬНО.После 2-3 менут при 1300 об\мин ( это стандарт для прогрева) резко глохнет .Завожу-обороты поднимает до 2500 об\мин ,медленно опускается до 1200 и резко глохнет. Грустный Вывод напрашивается сам собой - переход с холодного на прогретый двигать не регулируется. То есть -РХХ выходит на прогретый режим (приоткрывается чтоб скинуть обороты до 900-800 и дать правильную смесь ) а форсунка по прежнему льёт ((( как узнать чем идёт и как управление форсунки на режимах
44  Главная / Система подачи топлива / Re: впускной коллектор на c14nz под карбюратор : 23-01-2016, 17:45:59
Хочу поменять пирбург 1в на соллекс, а впускной коллектор с какого двигателя не знаю, поскольку голова, скорей всего, менялась, хотелось бы двухкамерный коллектор, но весь вопрос, как я понял в форме окон, может кто подскажет как быть?
Вот Человек --GAPON-- который поставил Солекс ( разточеный ) по пробу с ним связаться  по телефону и спроси чё и как . Так проще будет  Подмигивает Если чё то есть колектор с 1.4 NZ/  Подмигивает
45  Главная / Система подачи топлива / Re: Глохнет на Холодную.... но не сразу : 23-01-2016, 17:40:15
А давление в норме? Может излишки есть? Пока холодная, глотает богатую смесь, а после нагрева, начинает выеживаться (заливает)..
Давление в чём ???
 Давление насоса 1.1 Бара..Рабочее давление 0.8 бара.
Одного не могу понять  Подмигивает
  В ринципе есть 4 вида насосов.:
1 - механический
2- навесного высокого давления от 4 да 7 бара.
3- в баке с малым давление от 1.5 до 2 бара.
4 -в баке высокого давления от 3 до 6 бара.
В данном случаи у меня стоит в баке с низким давлением.С какова бугра мне советуют поставить насос с высоким давление от 3-до 4 бара чтоб форсунке хватало ! Стоит пружинный клапан с отсечкой 0.8 бара и при наборе до 7 тыс об\мин бензин проходит в обратку !!! ЗАЧЕМ СТАВИТЬ с высоким давлением !.ДА согласен с тем что виден распил форсунки более туманней но по сути проблему обвала ХХ и временного тугого набора оборотов НЕ РЕШИТ !!!!
На мой тупой уже взгляд то проблема не в  подачи смеси а в её качестве.
P.S ---  ЕСЛИ ЧЁ ТО ПОПРАВТЕ.! я не обижусь а только получу информацию за которую люди платят своими ошибками и годами  Друг
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 14 »»»