у меня такой же буду пробовать. Еще вопрос по воздухозаборнику там стоит жаба которая должна двигать заслонку от температуры воздуха в корпусе воздушного фильтра какое положение заслонки исходное?
и я сегодня сделал также только сам болгаркой вырезал кусок 4-ки и под нее паронит. Но все же интересно сам клапан (шток + седло) как то разбираются для чистки и притирки?
Снял свой клапан, хотел заглушить т.к вакуумная трубка давно отключена. И решил проверить рабочий он или нет. При нажатии на шток из соска для вакуума выходит воздух, при отпускании он туда засасывается, при нажатии воздух вышел и заткнул сосок пальцем мембрана осталась на месте отпустил начал засасывать воздух. По ходу он не пробитый. Как его разобрать чтоб почистить сопрягаемые поверхности т.к. он в закрытом виде перепускает.
проехал сегодня километров 50 с одной остановкой потом снял свечи и посмотрел получилось 1-й цилиндр нормуль остальные 3 на резьбах маслою это колпачки?
Дискуссия это конечно хорошо. Но что мне делать? собирать на капиталку или как? Потеплеет сниму голову посмотрю. И еще если оборвало правую подушку двигателя может щуп масла врать про уровень? И может ли на этой ситуации сказаться состояние катализатора (знаю что есть сам видел, но не снимал не знаю что внутри) складывается впечатление что ей тяжело выдыхать как то странно "ПЫХТИТ" из выхлопной.
А сколько нужно на притирку? А как правильно ставятся сальники клапанов? Сегодня мерил компрессию во всех одинаково 13. И какое масло лутьше лить в этом случае 10/40 или 15/40.
2 тыс назад заменил кольца, шлифонул колено, заменил вкладыши, и сальники клапанов и остальные сальники. Сальники клапанов после замены вместе с головкой пролежали много времени (2года). Выработка в цилиндрах была, но мотористы сказали можно обойтись кольцами. Куда после этого за 2 тыс могло уйти 0,5 литра масла?