64
|
Главная / Двигатель / прокладка ГБЦ
|
: 04-04-2018, 19:35:11
|
Подскажите подойдет прокладка ГБЦ и сальники клапанов на C16NZ с ланоса. Спрашиваю потому что для ланоса в наличии, а для кадета нужно ждать.
|
|
|
65
|
Главная / Двигатель / Re: непонятки с расходом масла после ремонта
|
: 03-04-2018, 10:00:15
|
Вчера снял голову чтоб завтулить резьбу свечи, и посмотрел сальники клапанов все сальники по впускным клапанам с оторванными верхушками. В чом может быть причина? И что сделать чтоб не наступить на теже грабли?
|
|
|
66
|
Главная / Моноинжектор / Re: И снова холостой ход
|
: 02-04-2018, 11:14:08
|
По сопротивлению датчика температуры охлаждающей жидкости ЭБУ определяет необходимы ли прогревочные обороты. А вот холостой ход определяется по начальному положению ДПДЗ. ЭБУ видит, что дроссельная заслонка закрыта и тогда открывается на необходимый угол ШДХХ.
Само значение оборотов задается положением упорного винта дроссельной заслонки, которое юстируется на заводе и потом пломбируется доступ до этого самого винта. К этому установленому положению упора, привязывается и нулевое значение ДПДЗ. Естественно, все это учитывается в прошивке ЭБУ.
Именно поэтому, если у вас скручен этот упорный винт, ЭБУ так же сбивается с толку и уже не может контролировать точную величину оборотов холостого хода.
Винт у меня не скручен, но есть предположение что обороты занижены. По форуму почитал у всех 840-850 у меня близко к минимуму и бывают провалы с попыткой заглохнуть (иногда получается) поэтому я и задумался о величине этих самых оборотов и как их можно добавить. До какого значения можно увеличить напряжение ДПДЗ в закрытом состоянии сейчас 0,45В при включоном зажигании (без запуска двигателя). Или как лутьше тронуть этот винт или играться положением ДПДЗ. Хотя по логике нужно трогать винт.
|
|
|
69
|
Главная / Моноинжектор / Re: И снова холостой ход
|
: 31-03-2018, 16:26:17
|
от зависания на 1000 об. избавился была грязь на ДПДЗ и он плохо возвращался на исходную. Но есть другая проблема с которой борюсь уже не первый день и год. Х.Х. стоит на уровне около 800 и внезапно не надолго проваливается оборотов на 50-70 ( у меня тахометр на приборке). И вот какая мысль меня посетила если по тахометру падают обороты, а он подключен на катушку, то и импульсы на катушке пропадают. А импульсы на катушку идут с коммутатора, на него с мозгов, на них с того же коммутатора, на него с катушки в трамблере. А если взять и на каждый сигнал поставить светодиод и проследить прохождение этих сигналов? Где-то он же должен теряться. Если что не так поправьте. И кто знает какое напряжение поступает с катушки в трамблере на коммутатор? И еще вопрос каким образом выставляются обороты холостого хода они программно заложены?
|
|
|
70
|
Главная / Моноинжектор / И снова холостой ход
|
: 30-03-2018, 19:51:09
|
Проблема такова: завожу прогреваю все хорошо обороты в районе 800. Стоит нажать на газ и обороты ниже 1000 не падают. Думал ДПДЗ или подклинивает заслонку. Заслонка не клинет ДПДЗ проверил стрелочным вольтметром опорное 5В между массой (коричневый) и сигнальным (зеленый) в начальном положении 0,45В при плавном открытии заслонки провалов нет, но доходит только до 4,2В. Просто тупо заменить? или может ШМХХ? Единственно временно отсутствует датчик скорости (сломался квадрат который идет в коробку), но это было и до поломки датчика скорости. Подскажите какие могут быть варианты.
|
|
|
72
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Не понятное поведение аккумулятора
|
: 27-03-2018, 11:24:41
|
Класна напруга. Для карба нормально, як при нагрузці падають оберти. Може справді акум? Хоча навіть поганий акум в мене заряджався за пару хвилин на машині і я міг завести.
Уменя моновпрыск. обороты Х.Х. в районе 750-800, при включении печки просаживаются на 50-70 и тут-же выравниваются. Если включить всю нагрузку они падаот до минимума и чувствуется что мотору тяжело, при этом в любой момент у меня при переходе на нейтраль может проити просадка оборотов и заглох что и случается. У меня в одной банке низкая плотность, аккуму 8 лет, 3 года не эксплуатировался, может при подкорачивании банки такое быть? Последние данные снятые час назад по стрелочному вольтметру на х.х. - без нагрузки 14 В - с полной нагрузкой 13В -только аварийка 13.5 - 14 в такт работы аварийки
|
|
|
74
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Не понятное поведение аккумулятора
|
: 27-03-2018, 10:41:24
|
Утром завел, прогрел, поехал через 5 км остановился, минут через 10 не заводится стартер еле еле крутит, с горем пополам завел. На спуске при торможении уже на нейтралке заглох. Это может быть из-за аккума он очень не свежий. Такое бывает если еду сосветом и печкой на светофорах резкое падение оборотов при выключении передачи и торможении. В принципе включение любой нагрузки даже поворота отражается на оборотах.
|
|
|
|
|
|