Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 23:12:55
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Электрика / Датчик детонации постоянно одно значение : 15-04-2016, 10:02:30
Всем привет, вчера случайным образом обнаружил такую проблему. В общем после долгих мучений наконец то удалось соединиться по obd2 с мозгами,  решил я посмотреть что там происходит, как что работает, запустил прогу opel scanner, и обнаружил, что напряжение на датчике детонации замерло и не шевелиться ни чуть, на разных оборотах постоянно значение 2.42v , хотя ошибок по нему никаких нет. Дрыгатель x16sz или szr ) в автодате посмотрел, там описан только процесс диагностики тестером, замеры получаются от мозгов к фишке, но как проверить сам датчик нет инфы. Работает вроде всё нормально, но теперь беспокоит этот момент, вдруг это не по фен шую))
2  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Переход с 1.3S на c16nz (x16szr) нужны советы! : 17-09-2015, 17:07:16
Всем привет, не за горами замена мотора на моей брычке, буду ставить блок c16nz с головой моником и мозгами от x16szr, возникает куча вопросов что подходит, что не подходит и так далее. Значит в комплекте с мотором идёт блок, голова, впускной выпускной, моник все датчики провода мозги, маховик. Теперь вопросы по порядку:
1) Стартер - подойдет ли мой стартер к нему? блоки то почти одинаковые, но вот пишут что дырка под стартер другая, ну и маховик же другой.
2) Выпуск - в интернете есть подобного рода информация "продвинутый выпуск у 13S и 16SV ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им". Так вот я не хочу душить, как мне оставить мой 1.3s выпуск? сверлить в нём дырку под лямбду или же можно в мозгах лямбду отключить? вопрос расхода топлива в этой всей истории второстепенный, поэтому хочу ещё выслушать мнения по увеличению мощности, только юмористам с20ne не предлагать , не захотелось всю машину переделывать, и так уже золотая))
3) Подача топлива - с этим вопросом возникли некоторые разногласия, ставить подвесной или ставить погружной. Какое давление должно быть на этом монике multec ? конечно погружной лучше, но изначально была цель всё заменить, и сделать это как можно проще с минимумом переделок, почему с20не и не рассматривался.
Какие ещё нюансы будут в процессе перевоплощения, чтобы сразу так сказать порешать все вопросы, и не стоять долгое время без мотора в поиске запчастей.
3  Главная / Электрика / Нужна консультация по подключению новой магнитолы : 02-01-2015, 17:11:19
Всем привет, с Новым Годом Пиво Есть вариант махнутся магнитолами, да вот не могу разобратся в разъёмах, хочу обойтись переходниками, если конечно такие существуют, провода резать менять очень впадлу. Имеется Sony CDX500EE, второй мафон Pioneer deh6300sd, по фоткам смотрю, как по мне разъёмы одинаковые, но походу контакты разные. В общем что надо купить, что надо сделать, чтобы этот процесс прошел максимально просто
4  Главная / Электрика / Разряд аккумулятора : 14-04-2014, 09:43:38
Всем привет)) в общем история такова - после установки диодной ленты в багажник садится аккумулятор  Смеяться лента подключена так - плюс идет через родной плафон в обшивке багажника, минус идет на концевик, плафон с концевиком не связаны (может здесь и есть какая то причина). Всё нажимается, всё гаснет. В пятницу сел аккумулятор, думаю вот это прикол, завел, отсоединил ленту, 3 дня ездил, всё отлично, при том что не заряжал аккумулятор, а сел он так что даже центральный замок не работал, проездил 3 дня, всё нормально, вчера думаю надо ж замерять потребление, что это за дела. Почитал как это мерять, в разрыв минуса, выставил на 10А, подключил ленту, закрыл багажник, меряю - 0.47. Иду открываю багажник, меряю - 0.66. Иду отрываю провод от ленты, меряю - 0.47. Ну думаю значит всё нормально, может музыку забыл выключить или ещё что, собрал всё, соединил, сегодня проснулся - опять сел)) уверен что она на 90%, без неё 3 дня катался и всё норм, а тут только опять подключил, и за ночь сел. Какие могут быть причины?) может другой плюс надо найти для неё, хотя не вижу никаких причин не брать плюс оттуда. Мистика какая то
5  Главная / Карбюратор / Расход на pierburg 15 литров:( : 15-02-2014, 11:21:02
Снова я со своим фиолетовым опелем)) задолбал этот карбюратор уже. То провалы, то холостые, то плохо на холодную заводится, в днепре если кто знает сто озон на совхозной, делаю там, дали гарантию на год, я у них уже раз 10 был. То забьется что то, то пружинка автоподсоса перескочит, то зажигание позднее. Почему езжу только у ним, потому что когда купил машину, карб был мертвый, и первым делом я искал кто мне его отремонтирует, объездил кучу мест, сначала все карбюраторщикт доказывают, что это моноинжектор, а когда разбирают, удивляются, машут руками мол что это такое и как оно работает, такого ремонта хватало максимум на неделю. Посоветовали озон, приехал открыл капот, и даже ничего не разбирая мне сказали какой карбюратор, что менять и что делать)) в общем предистория такая. Последний раз у них был, восстановили пружинку заслонки этой, прочистили жиклер, который постоянно забивается и поставили зажигание раньше. Зима. Расход 15-16. Ну думаю ладно, машину грею по пол часа, завожу включаю печку, закрываю ухожу, прихожу, уже тепло. Сейчас приходит весна, расход тот же. 9 литров залил, 60км проехал, опять на заправку. Собираюсь ехать в понедельник, на что сказать им обратить внимание, потому что ездить каждый день к ним 15км туда, постоять там пол часа, и ехать 15 назад не сильно весело. Есть еще такой нюанс, что холостые 900-1400. При каждой поездке к ним говорю об этом, говорят что он врет, и меньше крутить уже некуда, может тут и есть доля правды, потому что бывает тахометр резко подергивается, но обороты не меняются, глюк какой то, и когда если обороты показывет 900, то мотор работает не ровно, а как чучуть не значительно троит, а когда держит выше, то все отлично работает. Снимали свечи, говорит вообще отличные, ничего лишнего. Думаю завтра сделать замер, прикрутив бутылочку с бензином, посмотреть что покажет. Мотор 1.3s, модель карба к сожалению не помню. Хочу послушать советы тех кто сталкивался с такими проблемами, и советы на что можно посмотреть самостоятельно, может где то банальная причина, которую можно устранить самому.
6  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Новый ремкомплект или бу суппорт??) : 13-02-2014, 12:39:32
У кого какие мнения?) пришло время менять колодки, столкнулся с тем, что новые колодки не влазят, прикипели направляющие. Позвонил по магазинам по разборкам, ремкомплект полный с направляющими 150грн одна сторона, бу суппорт 200грн, но получится что направляющие тоже будут бу))
7  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Скрип руля и сцепления))) : 11-02-2014, 14:31:29
Всем привет)) я уже задолбался смазывать руль и педаль сцепления. Руль снимал два раза, там уже во всех щелях килограмм литола, одеваю ( вчера когда снимал второй раз, думал не одену, вал начал проваливаться внутрь, к счастью плоскогубцами удалось вытянуть и нежно надевая руль, быстренько вкрутить гайку), так вот одеваю, все равно слышу как что то шкребет, как метал от метал, выбрызгал уже банку вд40, все капает с руля на пол, ужас, а скрип устраняется не полностью, но становится тише, и через время опять начинает((( и сцепление тоже самое, тоже залил все вдшкой, а все равно скрипит(( кто что может посоветовать?
8  Главная / Бортовой журнал / _Purple_ (Rastamaha:D) : 23-11-2013, 10:49:30
Добрый день, вот и я решил написать про свой кадет )) Машина сразу понравилась внешне, но с базара она своим ходом еле уехала. Карбюратор был мертвый, хозяин говорил что никто не может его сделать, и что проще поставить от девятки и не парится. Не хотелось вновь возвращаться к подсосам, стал искать кто сделает) на следующий день сразу же поехал к первым попавшимся карбюраторщикам, чтобы сделать хотя бы чтоб ехала, так они вообще сначала упорно доказывали что это моноинжектор)) потом разобрали, ах*ели с увиденного, что то там накрутили, хватило где то на неделю. Нашел потом сервис, где открыл капот, где сразу сказали карбюратор такой то, модель такая, поменять то то и то)) ездит до сих пор =)  В общем с момента покупки было проделано следующие:
Трос ручника от нексии, прокачка тормозов, ремонт карбюратора, подушки двигателя и кпп, сайлентблоки, шаровая, привод и трос спидометра (шелестит ужасно), замена масла, дворники, замена рейки( бу купил тут, уже стучит  Грустный ), замена воды на тосол, оторвало крепление рычага, варили рычаг, варили полностью выхлоп со стронгером, задние амортизаторы, провода свечей. Буду по чучуть добавлять, пока всё =)









9  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Вопросы по мотору и коробке =) : 26-10-2013, 14:04:40
Добрый день всем, возникло пару вопросов, так как динамика моего кадета вообще не устраивает. Мотор 1.3, вопрос первый как узнать более подробно какой мотор? Коробка 4 ступка, думаю за счёт этого слабый разгон и максимальная скорость. Хочу поменять на 5 ступку, тут возникает вопрос сколько это может стоить? Может есть те, кто хотят поменять свою 5 на мою 4 с доплатой. Хочу разобраться в маркировках коробок и моторов, как узнать 1,3s 1,3n или какие там ещё есть, как узнать какая коробка подойдет и какая лучше. Он едет максимум 120, обороты в районе 5 тысяч, больше не идёт.
походу не в том разделе создал, переместите если что, сорри
10  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Sony CDX-Gt500EE и AUX : 05-08-2013, 21:33:50
Добрый день, возникла проблема подключения телефона через aux =) в интернете толком ничего не нашел, может тут кто то знает. Подключаю к шнуру айфон, магнитола выключается, подключаю нокию, нокиа не видит что есть подключение, и на ней громкость сама убавляется. Что делать?=)
Страниц: [1]