Давно не заглядывал сюда...
Ну в общем за это время было многое сделано... За полотора года....
Мороки задал мне Кадетик мой немало. После того, как начала выбивать, а потом и совсем пропала пятая передача - начала выбивать, время от времени и четвёртая... Пробовал отремонтировать своими силами - не получилось, вернее получилось, но не надолго. Решил не заморачиваться - приобрел на форуме другую. Поменял - все ОК. Правда оказалась без шипа, но это быстро поправил... Выставил метки ГРМ и просверлил в нужном месте отверстие под этот шип.
Но это ерунда, по сравнению с "комедийной" недавней ситуацией. Почти пол-года хрустел, а вернее уже трещал левый наружный шрус, хотя новый, как и полгалось "катался" в багажнике (на всякий случай). Ну так вот, дальше. Остался без работы и появилось время. Решил отвлечся от испорченных нервов от поиска работы, (а в возрасте 56-ти лет это не просто, во всяком случае у нас, в Днепре), и поменять этот трещавший узел. Ничего не предвещало беды... Поменял в течении часа. Ну заодно выставил момент впрыска ( в последний раз немного не довел до нужной кондиции). Завел с пол-оборота - аж понравилось... Даже жена помогала придержать шестерню ТНВД, чтоб удобней было.
Вдруг глядь - помпа потекла (с дренажного отверстия). Ну, благо на старом блоке стояла... Пришлось опять скинуть ремень, ну и так далее по всей технологии установки момента впрыска....
Опять завел - понравилось. Все шикарно... По-моему он так ещё никогда на заводился...
Поработав несколько секунд, на небольших оборотах, вылетает ремень ГРМ.. и стук рокеров.... Жена аж перепугалась.
Ну чтож пора опять разбирать...
Нашел рокера у себя в загашнике, нашел ремень - там же... НО...
Отпуская подушку двигателя "пошла" резьба под одним из болтов - это раз, осмотрев обводной ролик, обнаружил "крепкую" трещину (она то и подрезала ремень) - это два. Ничего этого в "загашнике" нет. Заказал в магазине. А заодно и ремень новый (пусть лежит в багажнике). Цены - убийственные, особенно для безработного...
Ну вот запчасти пришли - пошел собирать все до кучи...
Осмотрев "поехавшую" подушку, решил её не менять, просто перерезал резьбу с 10 на 12 ( ведь она полностью целая). Поменял ролик, ремень, выставил опять все по меткам - завел.
Сейчас, вроде все нормально. Вот толко с расходом топлива не могу понять... Вернее не могу высчитать... Летом возил своих в Кирилловку, к родственникам... Маршрут: гараж - дом - Кирилловка - дом - гараж.
В первую поездку (до замены КПП) Загрузка : трое взрослых + ребонок + шмотья килограмм на 100. (Назад сам и пустой.) + В пробке под Васильевкой почти не стоял. Получилось на 580 км аж 26 литров дизельки.
Вторая поездка (уже после замены КПП): загрузка - двое взролых + шмотья кг 40 (назад сам и пустой) + пятая передача КПП + На обратном пути под Васильевкой небольшая, на 40 минут, пробка - обошлась в 24 литра.
Третья поездка: пришлось сделать не большой кружок - взять с собой маму (км 12 лишних) - загрузка: трое взрослых + шмотья кг 70 , назад все четверо - трое взрослых и ребенок) + шмотья кг 50 + арбузы и дыни кг 40 + завезти маму домой, а это лишних 20 км... + на обратном пути под Васильевкой пробка часа на два... - обошлась почти в 30 литров.
Вот если бы еще внешний вид в порядок привести....