В общем суть в следующем:машина не заводилась месяц полтора,решил заварить задний правый лонжерон.Для этого скинул бак,балку и сделал своё дело.Потом собирал всё назад и столкнулся с проблемой!!!может для кого то она покажется простенькой(тогда прошу дельный совет с её решением).К баку идут 2 магистрали,так понимаю подача и обратка....так вот я не помню какую куда подключать?есть ли разница?(думаю что есть).Пробывал их сначала одним образом потом менял местами но проблема не исчезла
В общем машина заводится только с подливания в карб.,бенза и пока он там есть, она работает.Потом когда он остаётся на мели ,то начинает набирать обороты и глохнет.Смотрю на фильтр,то бенз в него закачивается пока машина работает,но потом когда она глохнет он(БЕНЗИН)обратно укатывает в магистраль(раньше вроде как такого не замечал)разве должно так быть?Очень буду благодарен за дельные советы!!!