61
|
Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки +1 от Raspberry
|
: 17-11-2019, 18:05:12
|
Доброго времени суток! Хочу поинтересоваться у хозяйки кадетки. Как у дела с установкой кондёра? можно поподробней рассказать о необходимых переделках для его установки и, если не секрет, сколько обошлась замена лонжеронов на универсале ?
приветствую)))) а зачем лонжероны менять на караване? за июнь 2017 год все пошагово расписано как и что делалось, сложного ничего, переделок минимум, почти все стает как родное, удовольствие выше максимума следите за бортоаиком, на Вишне(караване) предстоит все тоже самое что и на Кадеттке
|
|
|
65
|
Главная / Бортовой журнал / Re: А это мой… Глаза боятся - а руки ДЕЛАЮТ !!!
|
: 13-11-2019, 21:17:49
|
Опять порвало ремень ГРМ... СЦУКА. Перед этим, за пару дней начал звонковато работать. Видать водичка в соляре... и подклинивает Топливный, т.к разрыв ремня прямо перпендикулярный... Заказал ТНВД в Киеве. Как придет буду разбирать машинку. Главное, чтоб клапана не погнуло... Но вроде сильного удара небыло.
да что ж такое??? блин, могло подогнуть... может стоит двигатель на бенз сменить, дешевле выйдет?
|
|
|
66
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта.
|
: 11-11-2019, 22:40:26
|
Перед покупкой машины меня пугали большим расходом с АКПП. Морально был к этому уже готов, но машина приятно удивила. Катаюсь каждый день уже неделю, заправился один раз 95м сразу как выехал из салона на 1500р, с тех пор на заправке не был. Пробег на фото, запас хода - 84км Выходит, что 300+км по городу стоит 1500р. Я считаю, что результат неплох для машины на автомате.
расход как по мне, супер
|
|
|
67
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса
|
: 06-11-2019, 21:35:06
|
корпус продаётся сам по себе. остальная навесная фигня цепляется к гофрам, которые цепляются к корпусу. гофру после корпуса я взял не от нексии (на ней четыре отверстия, два из которых глушить надо), а ланосячую - на ней минимум лишних дырок - только один патрубок лишний (на вентиляцию картерных газов) и впаян датчик температуры воздуха (который мне тоже не надо). перед воздушным корпусом у нексии должна быть гофра в виде тройника - один конец уходит вниз под крыло и там висит коробка (какой-то антихлопок что ли, но оно не надо) ; а ко второму концу крепится патрубок который прикручен над радиатором. патрубок над радиатором можно было и не покупать, для нормальной работы двигателя хватило бы стальной гофры, одним концом воткнутой во вход корпуса, а вторым смотрящим вдоль радиатора.
так а как сделано у тебя, откуда забирается воздух
|
|
|
71
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: помогите найти параметры углов установки колес опель астра ф
|
: 06-11-2019, 21:01:59
|
. Берём скобу крепления заднего рычага и делаем в крепежных отверстиях пропилы ( буром, напильником и т.д.) овальные со смещением в одну сторону , перпендикулярно оси автомобиля (5-7мм) . Едем на развал/схождение и на месте играемся с кронштейном ( можно пропилом поставить в сторону порога , можно кронштейн развернуть на 180° , будет в "+" или в "-" ). В любом случае на стенд ехать прийдется , после таких манипуляций схождение тоже изменится. Кронштейн лучше взять донорский для экспериментов.
а может знаешь, 30 минут в какую сторону чтоб убрать? и сколько по мм? идея хорошая, конечно... не сильно колхозно получится?
|
|
|
72
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: помогите найти параметры углов установки колес опель астра ф
|
: 06-11-2019, 09:42:33
|
практически не чувствуется . Вот в паре развал( сильно в "-" или "+") и кастер ( сразницей в 1° и больше) вот тут уже варианты , даже если схождение будет нормальным . Например : был Туарег на развале после ДТП. Все поменяно , рычаги ', наконечники ,,рулевые тяги. Кроме правого поворотного кулака ( цапфа) . Все хорошо , но... Слева все выходит в норму : и кастер и развал и схождение . А справа регулировки развала и кастера на максимум в "+" а до нормы ещё как до луны . Кастер разница с левым колесом больше 2° . Развал на правом - 1°40" дальше неидет. Схождение естественно хватило выставить . Итог : по прямой все Ок , незначительный увод в сторону. Но.... когда поворачиваем , тут то все и начинается...Чем круче выворот колёс , "заламывает " резину , думаю не стоит говорить как быстро её сожрет... По прямой у него жрать резину не будет. А вот при поворотах ещё как . П.С. поворотный кулак был поменян через 2дня , и все отрегулировалось и стало в норму.
очень доступно, спасибо))) вопрос... как высчитать еасколько вправо или влево нужно сместить крепление рычага заднее, чтобы убрать 30 минут?
|
|
|
|
|
|