Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 10:54:03
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 17 »»»
1  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 24-03-2017, 19:32:24
Последний скрин - всё верно настроено. Позже можно откалибровать точнее с помощью коэф.АЦП.
Считай еепром и прошивку, и выложи тут. Нужно карты глянуть.
2  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 20-03-2017, 22:53:10
Вкладка "Данные прошивки" - кнопка "Действия над прошивкой" --- Прочитать флеш из SECU
Когда прочитает 100%, то "Сохранить флеш в файл".
Этот файл сюда выложи потом.
Также можно и еепром "Прочитать еепром в файл" и его тоже сюда выложить.
3  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 20-03-2017, 21:49:56
Считай из блока и скинь свою прошивку.
4  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 20-03-2017, 20:54:04
Попробуй на форуме SECU задать вопрос, я думаю там быстрее помогут.
http://secu-3.org/forum/viewforum.php?f=4
5  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 14-06-2014, 10:43:34
БК и СЕКУ можно напрямую соединять МК между между собой, сигнал согласованый.
6  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 13-06-2014, 20:41:37
По поводу Attiny2313.
Сейчас уже используется более высокая скорость бутлоадера и обмена данных с менеджером 57600, что Attiny2313 не потянет уже. Можно конечно и 9600 использовать.
Я бы вообще не разводил печатку под Attiny2313, т.к. шнур USB-UART на PL2303 замечательно работает без дополнительной обвязки, нужно на прямую его подключать к ATmega32 (644).
Плата ещё меньше будет, а цена такого шнурка не более 4$.
7  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 27-05-2014, 11:16:47
chaika,  STC прав насчёт конденсатора, его лучше поставить не паралельно ДПКВ, а после сопротивлений, т.к. уже встречалась информация с проблемой синхронизации на другой системе зажигания, а именно с помехами, тоже хлопки при пуске.
8  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 27-05-2014, 11:05:31
Если беда со скоростью прошивки - ничего.
В последних версиях уже решили перейти на скорость 57600, что позволяет разгрузить МК и чаще передавать, но можно и оставить скорость 9600, просто поменять настройки в прошивке на эту скорость. Короче дойдёт дело до прошивки, тогда и определишься со скоростью. На крайний случай можно будет взять кабель USB-UART и на прямую с МК использовать вместо тиньки. Сейчас решай со схемой и обвязкой, чтобы схема соответствовала СЕКУ-3Т, чтобы потом не думать как переделывать.
9  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 27-05-2014, 10:56:55
Для 32 меги есть прошивка СЕКУ-3Т. Сам на такой катался, но пару недель назад собрал второй блок (запасной) на 644, чтобы можно было не переживать, что новые плюшки не влезут в 32 мегу, там места в притык уже.
Так что лучше смело собирать СЕКУ-3Т.
Я сначала собрал самодельную для пробы тут можешь посмотреть - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=236
а потом решил купить готовую печатку и спаял на ней.
Устал уже платы травить - много времени отнимает и качество не то по сравнению с заводской.
Сейчас почти по полной использую схему, кроме фазированой раздачи искры.

Насчёт откуда узнал -  шептать секрет.
Если нужно, в аську стучи.
10  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 27-05-2014, 10:43:14
А ты от куда?
Наверно с Полтавы?  Подмигивает
11  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 27-05-2014, 10:39:07
Два маленьких вопросика:

1)Можно ли подружить эту печатку с датчиками что на маховике? Авто реекспортная. Даже датчики стоят, но там где маховик Грустный.
Или прийдется шкив 60-2 изготавливать?

2)Если я залью прошивку из архива  secu-3_software_release_03072012.rar с первой страницы это будет сека3 или сека3Т? дурак
1. На первый вопрос уже ответил, что нужно обвязку делать и собирать по схеме для СЕКУ-3Т и прошивку для этой схемы прошивать, лучше последнюю.
2. Всё зависит от схемы, прошивки нужно прошивать в соответствии со схемой.
12  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 27-05-2014, 10:29:43
SECU-3T поддерживает датчики ДНО ДУИ, те что в колоколе стоят и лучше её сразу и собирай.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=154 тут официальная поддержка, там можешь задать вопросы и быстрее получить ответ от автора.
В твою печатку не вникал, сравни тут - http://secu-3.org/?page_id=86&lang=RU
Там есть и печатки и схемы.

А ты от куда?

ПС
В твоей печатке нет обвязки для датчика ДНО на LM293.

ПСС
Лучше не использовать тиньку, т.к. она ограничена скоростью вроде, а последние прошивки уже в онлайне перепрошивают мегу за 20 сек. Я использую купленый шнурок за 100грн. на СР2102, один раз купил и он везде выручает. А вообще через блютуз тоже замечательно работает.
13  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 12-04-2014, 09:37:33
LVS прав насчёт подтяжки. Не стоит нагружать питание микроконтроллера - это может в дальнейшем вызывать помехи.
Её можно вообще не делать, т.к. в коммутаторах уже есть подтяжка.
Лично я вообще не делал подтягивание выходов к питанию.
Подтяжку делаю в подключаемых блоках.
14  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 12-04-2014, 07:29:30
Валера (LVS), поздравляю с Днём Рождения!!!  Пиво
Крепкого здоровья  Очень злой, семейного счастья  Танцы, достатка во всём  вжжжжжж... и исполнения желаний (планов и мечты)  курю.
15  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 29-12-2013, 21:53:56
а проделывать модернизацию двадцатилетнего курбюратора считаю полным извращением  бееее
ставте любого типа впрыск и секу это будет намного лучше чем потратить деньги на какой то автоподсос а потом каждый вечер трахаться с подстройками этой шняги
Согласен, сначала тоже думал над моноинжектором, а потом попустило, т.к. смысла нет в нём если ездить на газу, бензин только для того чтобы завести и прогреть зимой, летом булькает остатки до следующей зимы, чтобы бак не поржавел.
А автоподсос давно лежит - САУВЗ-2, только вот карб не видел хозяина наверно несколько лет, т.к. на авто стоит газ и вот только перед этой зимой я как новый хозяин решил посмотреть где стоит карбюратор  Смеяться ну и перебрал его заодно и настроил. Сейчас дождусь хороших морозов, проверю работу пускового устройства, если всё ОК, то тогда поставлю автоподсос.

Новая машинка - это хорошо  вжжжжжж...
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 17 »»»