а проделывать модернизацию двадцатилетнего курбюратора считаю полным извращением
ставте любого типа впрыск и секу это будет намного лучше чем потратить деньги на какой то автоподсос а потом каждый вечер трахаться с подстройками этой шняги
Согласен, сначала тоже думал над моноинжектором, а потом попустило, т.к. смысла нет в нём если ездить на газу, бензин только для того чтобы завести и прогреть зимой, летом булькает остатки до следующей зимы, чтобы бак не поржавел.
А автоподсос давно лежит - САУВЗ-2, только вот карб не видел хозяина наверно несколько лет, т.к. на авто стоит газ и вот только перед этой зимой я как новый хозяин решил посмотреть где стоит карбюратор
ну и перебрал его заодно и настроил. Сейчас дождусь хороших морозов, проверю работу пускового устройства, если всё ОК, то тогда поставлю автоподсос.
Новая машинка - это хорошо